-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Filth

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 41
Написано: 179


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут - Рогатый
Настроение сейчас - подозрительное весёлое

фффух... наконец нашла время, чтобы написать здесь что нибудь))). учусь то вроде 3 дня в неделю, а ещё себя занятой называю... ленивая я вот и всё. ну с собой ничего не поделаешь. даже на работу из за лени не хожу уже который день. ну ладно. может в среду следущую схожу. во вторник я планировала покраситься в чёрный цвет, но когда я пошла краситься моё чёрт знает какое настроение поменялось... из гота я привратилась в панка. и покрасилась... в оранжевый. да да... ну это уж лучше чем быть блоднинкой (каковой я являлась до орыжения). в среду сидела весь день дома перед телевизором, и вот сегодня пошла в школу... честно говоря я уже готовилась к атаке на одного очень говорливого ....... ,т к не может ни дня прожить, не ляпнув чего нибудь про мои кудрявые волосы... а тут я их ещё в рыжий переделала. но к удивлению моих выкатившихся глаз он промолчал. мож просто не заметил? ну может. а ваще за последние дни чего то со мной ничего не происходило. странно даже. блин, сегодня когда шла на английский думала себе вобще нафиг шею сверну. вот тупорылые хачи, когда не надо, так они всю москву этой свей солью обсыпят, а когда я иду, и чуть ли не на каждом шагу взлетаю на воздух, где их черти носят?!!!
))) кстати, вспомнила чё сегодня в школе было))). у нас там один кантуженый есть (если бы вы его видели, вы бы поняли почему мы его так называем) так мы его всю биологию бумажками обплёвывали))) мы с подругой (настей) потом мимо него ходить боялись. он чё то так разгневался. чудной какой то. потом от него в сартире прятались))) ну мало ли что. мож он какой нить отмороженый. хрен его знает.
а ваще на улице хорошо... снежок, гололёд, люди падают... забавно) сегодня с подругой над каким то чуваком уссывались, такой амбал шёл, подскользнулся и грохнулся))) как говорится "упал. очнулся. гипс." )))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку