-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_dreams_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 39
Комментариев: 2
Написано: 51


Уряяя))

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - Pain Sshout you mouth
Настроение сейчас - суперрр+)

наконец то выходные.....а скоро и 8 марта и мое др....крутааа...я такая счастливая, тока на ту днюху у мну был парень женя, который мну поздравил....даже все остальные поздравления и подарки мне не были нужны...тока его...када он мну сначала не поздравил, я чуть не ревела, а када он мну поздравил, я была самая счастливая на свете!!!! ух...жаль, что это прошло....а так хочется вернуть те счастливые минутки=((( ну лана...жизнь не заканчивается, а продолжается...и все будет суперр...я опять буду самой счастливой на свете...хотя я и щас счастлива, не так, как было с женей, но все равно...а еще я сеня вспомнила кирилла, мое сердечко так заколотилось, было такое ощущение, что он мне дорог и что я по нему скучаю,может так и есть, но все уже в прошлом, и его не любила...он мне тока нравился и все...и увижу я его тока летом, а может и вовсе не увижу, но это уже неважно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку