-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Crow

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Туомас_Холопайнен L_ame_Immortelle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 385
Комментариев: 2085
Написано: 2963


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:26 + в цитатник
Наконец-то есть,что рассказать :)
На самый конец нашей песни написана гитара.Написана мной,чему я безумно рада и чем горда.
Нарисовались планы на ближайшее будущее:
-выровнять клавишные в одном месте и дописать барабаны.
-мне скидывают ноты, и я пишу гитару.
-выбрали песню для кавера,надо выделить части и понять,где есть табы,а где нет.Табы нашли только на одну какую-то часть,остальное будем сами дописывать.
-мне надо выровнять текст этой песни.то,что есть в инете,какое-то кривое..
Вот такие новости пока что)
Рубрики:  Мысли
Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку