-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зЕлЁнЫй_сНеГгг

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей: 110
Комментариев: 2802
Написано: 6461


"Сбой"

Среда, 03 Сентября 2008 г. 17:07 + в цитатник
Я шел домой. После рабочего дня я устал. Погода была чудесной. Лето! Лучи солнца светили мне в глаза, на душе играла музыка, в общем, денёк выдался на славу. Я радостно заходил в подъезд, не знаю, почему, но сейчас мне хотелось петь, или танцевать, да просто веселиться. Вот и дверь в мою квартиру. Я открыл её. Я вошел, закрыл дверь, но вот на меня выбежал человек, он остановился в двух метрах от меня. Это был сам я !!! Вид у него был так сказать ошарашенный, расширенными глазами он смотрел на меня, а я на него.
«Ты кто – промолвил я недоверчиво.»
«Я – это ты, а ты – это я. – ответил «второй» я»
«Не смешно.»
«Если честно, то мне тоже.»
«Да кто же ты такой?»
«Слушай, хватит задавать этот вопрос, я от него уже устал, пошли в гостиную – «второй» я направился по коридору туда, от куда он только что пришел.»
Я постоял пару секунд на месте и пошел за ним.
«Это что, как в фильмах? – спросил я, присаживаясь на кресло, которое стояло напротив дивана, на котором он сидел.»
«Нет, здесь что-то другое, здесь клонов нету.»
Интересно, а откуда он узнал что я подумал про клонов?
«Я знаю твои мысли, потому что я – это ты. – ответил на мои мысли «второй» я.»
Это удивило меня ещё больше. Наверное сейчас в выражении моего лица отсутствовали всякие признали интеллекта.
«Ну а как же ты тогда здесь появился? – я до сих пор не понимал, кто он.»
«Так же как и ты, - ответил «второй» я – я пришел домой с работы, зашел в квартиру, только сделал это всё я на несколько минут раньше тебя.»
Я сидел молча, просто не знал что сказать. Передо мной сидел сам я. А кто из нас настоящий я? Вдруг он залился смехом, необычным смехом. Я сделал вопросительный взгляд и посмотрел на него.
«Сам поймёшь, когда время придёт. Прощай.»
И вдруг он исчез. Мягко говоря, я был озадачен. Всё-таки такое увидишь не часто. Я сидел молча и думал. Вдруг я услышал, как кто-то открывает дверь. Пару секунд я не решался двинуться с места. Но потом меня вдруг осенило, и я бегом двинулся в прихожую. Я остановился за два метра от моего двойника.
«Ты кто ? – спросил «второй» тихим голосом и очень недоверчиво.»
Я смотрел на него большими глазами, я тоже был очень удивлён такой встречи. Кажется, я начинал понимать, что тут происходит.
«Я – это ты, а ты – это я. – ответил я.»
«Не смешно – «второй» я почему то отказывался мне верить.»
«Если честно, то мне тоже.»
«Да кто же ты такой? – мне тоже было интересно, но сейчас мне надо было присесть.»
«Слушай, хватит задавать этот вопрос, я от него уже устал, пошли в гостиную – не смотря на своего дневника, я пошел в гостиную. Всё равно я знал, что он пройдёт за мной.»
«Это что, как в фильмах? – спросил «второй» я присаживаясь напротив меня.»
«Нет, здесь что-то другое, здесь клонов нету – ответил я.»
Я знал, что он сейчас думает, потому и решил ответить ему.
«Я знаю твои мысли, потому что я – это ты.»
Сейчас он был похож на идиота. Немного подумав «второй» я спросил:
«Ну а как же ты тогда здесь появился?»
«Так же как и ты, я пришел домой с работы, зашел в квартиру, только сделал это всё я на несколько минут раньше тебя».
Разговор прекратился, мой собеседник не знал что сказать. Хммм, я ведь точно так же сидел тут и не знал что сказать. Но тогда мой «второй» я исчез, значит я тоже исчезну. А в ком из нас останется сознание? Хотя он тоже наверное исчезнет. И до каких пор это будет продолжаться. Тут до меня дошло. Весь мир сейчас зависает и это неизбежно. Я залился диким хохотом. Истерический смех смешанный со страхом и непониманием. Игра… всего лишь… а я думал что жизнь… Мой двойник вопросительно посмотрел на меня.
А вот и пришло время, сейчас меня и не будет, а позже не будет и его.
«Сам поймёшь, когда время придёт. Прощай – ответил я»
Что произойдёт дальше, я знал.

«Чёрт, опять программа зависла! – сказал кто-то и перезагрузил что-то издали напоминающее компьютер»
«Ну а ты что думал? Мы создали искусственный интеллект, компьютер не справляется с таким напряжением. – ответил ему другой человек.»
«Ну а надо, чтобы справлялся.»
«Ну уж извини, ничто не идеально.»
«Ну а надо, чтобы было идеально, уже который раз зависает? Когда закончим работу, то станем богачами – он улыбнулся предвкушая, но тут увидел что компьютер уже закончил перезагрузку – ну что же, продолжим – сказал он запуская программу вновь.»

Я шел домой. После рабочего дня я устал. Погода была чудесной. Лето! Лучи солнца светили мне в глаза, на душе играла музыка, в общем, денёк выдался на славу. Я радостно заходил в подъезд, не знаю, почему, но сейчас мне хотелось петь, или танцевать, да просто веселиться.. Вот и дверь в мою квартиру. Я открыл её. Я вошел, закрыл дверь, разулся, и прошел в гостиную. Как же приятно отдохнуть после рабочего дня! Какая же всё-таки жизнь классная штука!
Рубрики:  рассказики о ЭмО

Ants_in_pants   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку