-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead-kenny

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Deathstars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 18
Комментариев: 30
Написано: 34


Без заголовка

Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:35 + в цитатник
да.
верно, девочка.
будь сукой.
такой ты людям нравишься больше.
________________________________

если у тебя хуёвое настроение,
нельзя навязывать его остальным.
если у тебя месячные,
это не значит что тебе всё позволено.
_____________________________________

вчера меня спас алкоголь.
хотя сама я лутше всего этого.
я ещё не знаю кто я.
зато я знаю кем могла бы быть.
 (500x375, 252Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку