-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_mia_vendetta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 504


Мамулька

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:58 + в цитатник

Я постоянно вижу, как тяжело моей маме. Вижу, но ничего не делаю. Я не знаю как пересилить эту ёбаную лень.  ЛЕНЬ это блять мой враг номер один. 

 

На ее плечах сидим дружно свесив ножки я, папа и сестра. Я не знаю, как у нее хватает сил на все. Уборка в доме, готовка, стирка и т.д.  Сестра понятно, еще маленькая. Хотя сучка дерзит не по годам. Папа моложе мамы. Еще не остепенился. Поэтому у них пока как я думаю сильные внутренние разногласия. Хотя он уже походит на заправского папашу. Не издевается, а учит. что радует. Но вот в помощи маме он как и все мы тоже не принимает почти никакого участия.

 

Мамулька я очень тебя люблю.  Вот даже сходил посуду помыл.


nikakihproblem   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:46 (ссылка)
ты умочка, гриш :*
маму береги
Ответить С цитатой В цитатник
La_mia_vendetta   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 05:52 (ссылка)
ну а как же иначе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку