-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_mia_vendetta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 504


Папа..

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 09:49 + в цитатник

 (199x300, 46Kb)
Мама говорит, что я на него похож.. Такая же улыбка, та же походка, та же фигура. А я его почти не помню. Иногда думаю над тем, что было бы если он от нас не ушел к другой.. Эти гребаные 90е, как я вас ненавижу... Помню, как он приезжал на мой день рождения. Помню все его подарки. Японские часы, золотая цепь, 2 конструктора LEGO, 3 модельки.. Все эти дорогие подарки.. Помню каждую встречу. Помню букет роз, который ты подарил бабушке на день рождения.. Помню, как ты попросил меня написать что-нибудь в твоей записной книжке на память.. Помню ту перьевую ручку... Помню, как однажды проснулся у бабушки, а ты спал рядом.. Помню, как назвал тебя Андреем, а не папой, а потом винил себя за это очень долго.. Помню как ты купил мне целую коробку kinder surprise.. Помю как ты катал меня на переднем сиденье в своей дорогой машине.. Помню кафе пингвин.. Помню вашу встречу с мамой.. Помню, как попросил у тебя футбольный мяч.. Тетя Ира сказала, ты купил его.. Просто не успел подарить.. Я тебя не виню.. Помню как плакал на твоих похоронах.. Так охото было убить того киллера.. Не вини меня за это.. Трудно было осознать, что ты ушел и не попрощался.. Папа, я тебя помню и никогда не забуду.. Никогда


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку