-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Niro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 434
Комментариев: 5253
Написано: 5755


*****

Среда, 10 Октября 2007 г. 23:42 + в цитатник
Бля…тока и остаётся как оглядываться на жизнь…Жизнь штука весёлая…полная абасака…Чё тока не было…да всё было…а вроде как в начале пути.

Перекрёсток семи дорог…вот и я-я-я-я…

Я никогда не воровал…брал только то, что мне принадлежит. Есть ли о чём мне жалеть?. .Я Вас умоляю…пусть слабый жалеет…

Сёдня шёл по Арбату…думал…долго, Спиноза блин… Если путь из точки А в точку Б…то он очень похож на старый Арбат. Там коридор фонарей, вроде как блестит всё, а глянешь в оба конца…темно…У каждого рано или поздно будет темно…Главное остановиться у последнего фонаря…и что бы обернуться было не стыдно…

Visiones   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 07:39 (ссылка)
Грустно звучит, как будто у последней черты. т.е. фонаря.
Топайте дальше, к остальным фонарям тоже свет подвели
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:42 (ссылка)
счастье, это когда понимаешь, что идешь своей дорогой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
Visiones, Поищем...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:13 (ссылка)
ГлафираПетровна, Вот ты точно в теме...Я своей иду, да...но когда понимаешь это слишком долго...начинаешь сомневаться...Так наверное человек устроен...
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 05:42 (ссылка)
De_Niro, читая твой дневник всегда была восхищена необычным твоим мышлением и умением выражать мысли.
просто офигенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку