-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Niro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 434
Комментариев: 5253
Написано: 5755


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:01 + в цитатник
Я негодяй…да…Это я только что понял…Я от вас скрывал главное…и теперь мне стыдно…Да…всё это время пока я пропадал…я делал карьеру…и всех подсиживал…Получилось таки…подсидел…Короче признаюсь как на духу…я типерь начальниг…Заметьте…ни какое то там хухры мухры…а самый чё ни на есть начальниг…ага…Ну именно потому что я всех подсидел…подчинённых у меня не осталось…В связи с этим…озабочен поиском подчинённой…Со своей стороны гарантирую…отеческую заботу…высокие технические познания…кучу молодых женихов…и не грустного начальника…

Фуфочка   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
Валерьян:) секретаря себе ищешь? Ты пеешел вдругое место или там же остался?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
новая метла?))))) ищет себе новых метелок?)
Ответить С цитатой В цитатник
Chiaroscuro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:35 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:42 (ссылка)
Я всё там же...Не секретаря...а ответственного заместителя:)...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:44 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, А чё сразу метёлок то...Против метлы возражений не имею...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:45 (ссылка)
Chiaroscuro, Спасиб солнц...
Ответить С цитатой В цитатник
ТАлена   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:47 (ссылка)
Мои искренние поздравления!)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:56 (ссылка)
ТАлена, искренней радости пока не испытал...но всё равно спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
koluchaya_elka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
De_Niro, А не подсидишь?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:49 (ссылка)
De_Niro, как че?)) чтоб ЧИСТО БЫЛО) а ты что подумал?)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
koluchaya_elka, Не-а...я её беречь буду...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:58 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Я то подумал...а вот о чём не скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
De_Niro, ииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!! а как же удовлетворение женского любопытства????)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Я стисняюси...ежели тока на ушко нашептать :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:02 (ссылка)
De_Niro, а мы никому не скажем)
Ответить С цитатой В цитатник
Она_Ему   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 08:01 (ссылка)
прямо скажем не завидую... Ибо огребешься ещё по - полной... ни домой тебе свалить пораньше, ни поспать утром подольше, в голове будет одна работа... и надежды и опоры НИКАКОГО!
но всё-равно удачи и это теперь ты, как я понимаю ?
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
место ПОДмеТЁЛКИ еще вакантно?
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
ГлафираПетровна, Более того...есть все шансы занять моё место...Так то, во истину чудны твои дела господи :)...
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:56 (ссылка)
неееееееееее, чужого нам не надо!
*че надо делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку