-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Niro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 434
Комментариев: 5253
Написано: 5755


Инторнет...

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:07 + в цитатник
Подумать только…В июле 2003 года я первый раз зашёл в инторнет…Да…да…такой вот я поздний…да мож и к лучшему…Ваще хорошую придумку капиталисты придумали…Вот сколько народу в потенциальные дружки и подружки сразу проявились…Раньше скромные мальчики и тормознутые девочки…вроде как были, а вроде как и нет…Рядом ходют, а чуть что « я до замужества таким грязным делом как секс заниматься не буду». Вроде до замужества это дело грязное, а после чистое и благородное… А теперь спрятавшись за аватарку эта же самая девочка превращается в леди-вамп, а скромные мальчик, в мачо и покорителя женских сердец…Ну ясно дело иногда заигрываются, а после этого утешают себя, что секс не такое уж грязное дело, особенно если партнёр(ша) умелый(ая)…

Я знаете ли тоже с головой нырнул в этот огромный круг виртуальных сообществ и хочу заметить, что нисколечко не жалею…Сколько хороших людей я познал за эти три с половиной года, не передать. Вряд ли это было бы возможно не будь у меня под руками мышки и кнопочек по которым я тыцал, в поисках приятного общения. Сколько приятных вечеринок, романтических встреч и просто приятного проведённого времени благодаря сети, а скока ещё будет. Ну в общем то я чё хотел Вам всем сказать, тем которых видел в реале и тех с кем пока ограничился виртуальной дружбой. Спасибо большое, за приятно проведённое время, надеюсь я тоже не принёс никому серьёзных огорчений.

p.s. Впрочем последнее знакомство никак не связано с интернетом…Девушко номером телефона ошиблась, видно судьба у неё такая. Кто не спрятался, я не виноват.

Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:21 (ссылка)
заметила, что кто вдруг по каким-либо обстоятельствам выпадает из инета на какое-то время (ну ты например давно ведь не заходил?), тот ОБЯЗАТЕЛЬНО приятные слова и речи произнос ит в адрес сеточки)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:48 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Это точно...взаимосвязь прослеживается)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Femme_fatal   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:09 (ссылка)
De_Niro, прощальная речь?
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_Я_КоролевнА   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 01:51 (ссылка)
а самое хорошее. что чаще тут ты узнаешь человека больше чем при встрече в реальности. что - то да придумывают. а многое самое тайное расскарывают. и когда ты видишь человека в реальности... после общения в инете... ты знаешь его.... близко.
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 10:23 (ссылка)
Femme_fatal, Не дождётесь)))...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 10:27 (ссылка)
Одна_Я_КоролевнА, Ага...этак так неторопливо...узнаёшь, узнаёшь а потом хоп его пока тёпленький :)...
Ответить С цитатой В цитатник
koluchaya_elka   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение De_Niro
Одна_Я_КоролевнА, Ага...этак так неторопливо...узнаёшь, узнаёшь а потом хоп его пока тёпленький :)...

вот уж не знала, что ты тут в кошки-мышки играешь, или может это казаки-разбойники называется?
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:41 (ссылка)
koluchaya_elka, Да не в чё я здесь не играю...само так получается...гы.
Ответить С цитатой В цитатник
koluchaya_elka   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:57 (ссылка)
De_Niro, Мужчина, да вы просто гроза ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку