-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Niro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 434
Комментариев: 5253
Написано: 5755


О спамерах…

Среда, 01 Ноября 2006 г. 14:34 + в цитатник
Вряд ли буду оригинальней чем другие ораторы, но буду откровенен зае…устал я от них…
Я щас кстати не о тех кто виагру предлагает, у этих бедовых карма такая…ну не повезло чё там…я щас за других…Не шлите мне письма щастья нинадо…Причин здесь на самом деле несколько…Ну во первых я и так щастлив…Во вторых все желания которые у меня есть…письмо вряд ли исполнит…но не догонит оно в чём цимус то…В третьих для того что бы хоть какие то желания исполнились иногда необходимо проходить целые тесты…Но вот спросите меня…оно мне надо? Отвечу…не надо…

На самом деле для особо вдумчивых хочу заметить. Рибята, все эти интернетспамеры пользуются вашими комплексами. Поймите одно, желания…исполняются тока в сказке про золотую рыбку, Ивана дурака или чё там… Нет в жизни они тоже исполняются…но я чеслово не пойму…каким надо быть бараном…что бы считать…что для этого достаточно отправить десять писем щастья корешам? Нет мои дорогие…для этого надо приложить гораздо большие усилий… А что касается счастья…так это уважаемые…что то такое…что внутри нас…это письмом не переслать…Есть нищий с дырой в кармане…а есть миллионер думающий куда деньги деть… Так вот часто первый…бывает во много раз счастливее второго…Счастье в граммах не взвешивается…деньгами не меряется и уж тем более письмами не пересылается…


Процитировано 1 раз

Bangaa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 14:37 (ссылка)
И добавить нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:41 (ссылка)
написано хорошо, только, по моему личному опыту могу сказать, бесполезно это. сколько я ни просила, ни уговаривала, ни ругалась, ни запрещала присылать мне подобного рода сообщения, всё равно найдётся такая дурочка (уж ивините, если кого обидела), которая вдруг решит помочь мне и одарит меня этим вот самым "счастьем".
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 16:11 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, Тут пожалуй ты права...Тока это не просьба, а скорее крик души...эмоции так сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 16:19 (ссылка)
De_Niro, понимаю. однажды меня мои эмоции по этому поводу довели до того, что я пообещала каждому, кто осмелится испытывать моё терпения таким образом, что в ответ забросаю их этими письмами. и несколько раз даже выполнила свою угрозу. и это вроде бы подействовало.
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:01 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, Ага...их же оружием...малаца)...
Ответить С цитатой В цитатник
vturnick   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:14 (ссылка)
сюда же можно отнести подобные смс и крики из окна перед экзаменами "халява ловись" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Secret   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Сама только что из комментов удалила это идиотское письмо! Достали, сил больше нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Sweet_Secret, вот-вот. только что удалила такой комментарий и отправила ещё и гневное пиьсмецо с объяснением, почему так делать нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Secret   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:18 (ссылка)
И_это_всего_лишь_я, я тоже хотела отправить, но потом решила не трарить на это Тупко время. Просто материться не очень люблю, а как с ним/ней разговаривать по нормальному не знаю. да и знать не хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Sweet_Secret, а я и не материлась, вообще матом не ругаюсь. я на доступном языке объяснила, почему не хочу видеть у себя подобного рода комментари в дневнике. и обратно отправила это письмо. не поймёт, ещё десяток разных писем счастья отправлю. пусть разгребает)
Ответить С цитатой В цитатник
Похитительница_Снофф   обратиться по имени Re: О спамерах… Пятница, 03 Ноября 2006 г. 11:23 (ссылка)
Как приятно, иногда, послушать умного человека... :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 13:27 (ссылка)
Похитительница_Снофф, Блин, как классно губы блестят на аваторке...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 21:51 (ссылка)
ааа....как я с тобой согласна!
ненавижу спамеров!
а давайте создадим общество спамненавистников!
Ответить С цитатой В цитатник
kasabian   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение De_Niro
Вряд ли буду оригинальней чем другие ораторы, но буду откровенен зае…устал я от них…
Я щас кстати не о тех кто виагру предлагает, у этих бедовых карма такая…ну не повезло чё там…я щас за других…Не шлите мне письма щастья нинадо…Причин здесь на самом деле несколько…Ну во первых я и так щастлив…Во вторых все желания которые у меня есть…письмо вряд ли исполнит…но не догонит оно в чём цимус то…В третьих для того что бы хоть какие то желания исполнились иногда необходимо проходить целые тесты…Но вот спросите меня…оно мне надо? Отвечу…не надо…

На самом деле для особо вдумчивых хочу заметить. Рибята, все эти интернетспамеры пользуются вашими комплексами. Поймите одно, желания…исполняются тока в сказке про золотую рыбку, Ивана дурака или чё там… Нет в жизни они тоже исполняются…но я чеслово не пойму…каким надо быть бараном…что бы считать…что для этого достаточно отправить десять писем щастья корешам? Нет мои дорогие…для этого надо приложить гораздо большие усилий… А что касается счастья…так это уважаемые…что то такое…что внутри нас…это письмом не переслать…Есть нищий с дырой в кармане…а есть миллионер думающий куда деньги деть… Так вот часто первый…бывает во много раз счастливее второго…Счастье в граммах не взвешивается…деньгами не меряется и уж тем более письмами не пересылается…
Ответить С цитатой В цитатник
kasabian   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 03:03 (ссылка)
Исходное сообщение De_Niro
Вряд ли буду оригинальней чем другие ораторы, но буду откровенен зае…устал я от них…
Я щас кстати не о тех кто виагру предлагает, у этих бедовых карма такая…ну не повезло чё там…я щас за других…Не шлите мне письма щастья нинадо…Причин здесь на самом деле несколько…Ну во первых я и так щастлив…Во вторых все желания которые у меня есть…письмо вряд ли исполнит…но не догонит оно в чём цимус то…В третьих для того что бы хоть какие то желания исполнились иногда необходимо проходить целые тесты…Но вот спросите меня…оно мне надо? Отвечу…не надо…

На самом деле для особо вдумчивых хочу заметить. Рибята, все эти интернетспамеры пользуются вашими комплексами. Поймите одно, желания…исполняются тока в сказке про золотую рыбку, Ивана дурака или чё там… Нет в жизни они тоже исполняются…но я чеслово не пойму…каким надо быть бараном…что бы считать…что для этого достаточно отправить десять писем щастья корешам? Нет мои дорогие…для этого надо приложить гораздо большие усилий… А что касается счастья…так это уважаемые…что то такое…что внутри нас…это письмом не переслать…Есть нищий с дырой в кармане…а есть миллионер думающий куда деньги деть… Так вот часто первый…бывает во много раз счастливее второго…Счастье в граммах не взвешивается…деньгами не меряется и уж тем более письмами не пересылается…
Ответить С цитатой В цитатник
hudyuha   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 10:32 (ссылка)
De_Niro, da eti pisama pro schastye mne toje tak nadoelo,daje s tureckogo sayta prihodyat takie je vi predstavlyaete,a ya dumayu,mojet kto i vpravdu verit v eti pisma,u nih vsyo i poluchaetsa,ya naprimern ne veryu i ne hachyu verit v etu erundu,srazu udalyayu.I vot s tvoey posledney frazoy ya soglsna.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку