-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Niro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 434
Комментариев: 5253
Написано: 5755


Малость о топографическом кретинизме…

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 17:56 + в цитатник
Не в самом деле дамы и господа, без ложной скромности могу сказать, что если бы я всерьёз занимался бы спортивным ориентированием, то по любому рано или поздно стал бы какимнить чемпионом. Я никогда не впадал в панику, чётко отслеживал расстояние и направление и по любому в итоге выходил куда надо. Я представить себе не могу ситуации в которую как то попала моя знакомая, не доехав одного поворота, нечаянно съехав на третье кольцо. Звонок в офис:

- Я потерялася, ы-ы-ы-ы…- в рыданиях и стонах мне выдаёт знакомая.

Первая реакция под цтул. Еле сдерживая себя, из под цтула:

- Где ты стоишь?
- Не знаю, здесь вокруг высокие бордюры, много машин и ничего не видно.
- Ты хотя бы к краю правому прижалась? – уже не сдерживая собственные рыдания, весь в слезах спрашиваю я.
- Да, ы-ы-ы-ы…
- Слушай внимательно. Доезжаешь до первого поворота, сворачиваешь в него, выезжаешь на любую улицу и смотришь номер дома и название улицы, ясно?
- Да-а-а-а-а…
- Всё трогай, как куданить доберёшься, звони.

Проходит минут пять, звонит.

- Я там то там то, номер дома такой то, - сообщает она, уже несколько успокоившись.

Я смотрю карту и понимая, что по улицам она точно не разберётся, даю следующий инструктаж.

- Едешь прямо, далее второй поворот налево, никуда не сворачивая от первого светофора опять на лево и дальше всё время прямо, запомнила?
- Да
- Удачи.

Пять минут спустя звонок на сотовый, определитель показывает она:

- Ы-ы-ы-ы-ы, я поворот проехала.
- Зачем? - не сдерживаюсь я.
- Я побоялась с крайней правой полосы сворачивать, ы-ы-ы-ы…

Писец, офис (нас в кабинете четыре человека) вповалку, кто под цтулом, кто бьётся головой о клаву, кто ей же об стену. Мне лично уже совсем не смешно.

- Смотри говорю номер дома и улицу.

Смотрит, называет. Точно ёлыпалы, проехала. Даю следующий инструктаж.

- Сейчас разворачиваешься и едешь обратно до поворота в правой крайней полосе, сворачиваешь на повороте и перестраиваешься в левый крайний ряд, со светофора уходишь влево и всё время прямо и будет тебе щастье.

Проходит минут десять, звонок:

- Ой милый, спасибо тебе большое, я наконец выехала на свою родную улицу, какие планы на вечер?
- Никаких, у меня мигрень.

Офис счастлив.

Byaka   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 18:34 (ссылка)
у меня подруга такая же.
Договорилась с мужем встретиться около Северного Вокзала, перезванивает через какое-то время и спрашивает: "А какой ориентир у Северного Вокзала?", несколько раз офис свой найти не могла, т.к. повезли ее с другой стороны, а не с той, с которой она обычно ездиет ну и т.д.
Если мне нужно с ней встретиться, наученная горьким опытом, я просто заезжаю за ней домой
Ответить С цитатой В цитатник
Lovsky   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 23:54 (ссылка)
Я точно такая же... Это наверное я была! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 09:43 (ссылка)
Byaka, Гы...таких на самом деле очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 09:44 (ссылка)
Lovsky, Не переживай...просто найди по жизни хорошого штурмана и всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
De_Niro, вот именно чтобы не попадать в такие ситуации и не выслушивать, не езжу...у меня и так забот полно, а возить всегда есть кому слава Богу)
Ответить С цитатой В цитатник
Byaka   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 14:03 (ссылка)
De_Niro, ага, навалом. В особенности, этим отличаются женщины почему-то ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovsky   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 14:54 (ссылка)
Нет! Штурман сидит рядом и только мешает машину вести...;)
Вот такой навигатор нужно купить...
 (425x239, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 15:25 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав,Ну дык...когда кому есть возить...нафиг он ваще руль нужен :)...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Byaka, Я где то читал, что это связано с особеностями головного мозга (чёта там с полушариями связано)...Но зато у вас интуиция лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Lovsky, Эт смотря какой штурман )))...
Ответить С цитатой В цитатник
Byaka   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 16:18 (ссылка)
у меня не было проблем с тем, как выбраться из незнакомого места. Шла так, как мне казалось наиболее правильным, и выходила именно туда, куда нужно ))
Даже в чужих городах никогда не теряюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:34 (ссылка)
Byaka, Не...ну исклучение из правила как раз и есть подтверждение правила :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:46 (ссылка)
De_Niro, хехе))) ну чтобы подержаться было за что)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:01 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Те чё акрамя руля и подержаться не за что?...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 13:29 (ссылка)
De_Niro, не, это ОН пусть держится, чтоб не сильно отклекался))))
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_Я_КоролевнА   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 00:56 (ссылка)
Однажды я тоже проехала поворот на город. дальше трасса( развернуться нельзя. надо ждать развязки. звоню тогдашнему супругу и спрашиваю дорогой что делать.... он был просто занят и на ето сказал по доброму как вь....сь так и разье........ся. решение было искать развязку. и по трассе дальше до тех пор пока нельзя будут развернуться. слава богу был еще один вьезд в родной город и стоят указатели) я вернулась домой. а муж стал бывашим. )
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Четверг, 05 Октября 2006 г. 04:29 (ссылка)
доброго времени суток :-)
респект автору
прости, что засоряю этот твой пост...
стартую конкурс фотографий
Каждый желающий может поучаствовать
дневник с фотографиями звезд..... и с твоими
заходи. участвуй.
буду рад
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 09:45 (ссылка)
Одна_Я_КоролевнА, Муш стал бывшим после этого случая? :)...Сурова ты однака...Ну ваще я даже при придельной занятости ответил бы по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_Я_КоролевнА   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:08 (ссылка)
De_Niro,
Это сыграло одну и не последнюю роль. у него к тому времени была любовница. он любил другое ) а я с пузом была не важна) толька тссс никаму не говори ))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:52 (ссылка)
Одна_Я_КоролевнА, Никому нискажу (шепотом)...Только дурак он (громк вслух).
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_Я_КоролевнА   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:38 (ссылка)
это уже не важно) все проходит ) и это пройдет ) спокойно уже сказала она)
Ответить С цитатой В цитатник
Ferrary   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:39 (ссылка)
Прости за рекламу.

если тебе нужны аватары, добро пожаловать в это сообщество. http://www.liveinternet.ru/community/avatars_forever/

если хочешь чтобы твой днев прокритиковали, то тебе сюда.
http://www.liveinternet.ru/community/strict_critics/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку