-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в de_ma_vie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2008
Записей: 17
Комментариев: 61
Написано: 226


Разочерование

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:41 + в цитатник

 (309x698, 46Kb)

Ты оказалась такой сукой что у меня нет больше слов...А в голове только одна фраза....  :::::

In my opinion you looked as the whore. You have fallen To my eye below all telling me all it...©.

Ты такая двуличная сука....Неужели ты не понемаешь что говоря всё это ты делаешь мне больно...Ты говоришь мне про всех говно....Ты подговареваешь меня ты стараешься сделать так что бы мне было больно...Ты что хочешь увидеть мои слёзы...???Вот ты не дождёшься...Ты настолько глупа...Что....

Мне настолько больно....Что я не могу даже плакать боль сидит гдето глубоко в нутри она не может вырваться на свободу...

Мне хочеться сказать что я тебя просто ненавижу....


polskaya   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
что она опять сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Alcohol   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Мне очень жаль, что ты так сильно разочаровалась в ком-то.
Ответить С цитатой В цитатник
de_ma_vie   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Юль ты не оней подумала.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
de_ma_vie   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Анечка так бывает в жизни и жалко что так часто....
Ответить С цитатой В цитатник
de_ma_vie   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
И всё таки я решилась и уже сказала ей что я её ненавижу.....
Ответить С цитатой В цитатник
de_ma_vie   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Девочки не подумайте...Вы не знаете этого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Kennedi   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Ну и скажи ей так,а потом ещё и вреж
Ответить С цитатой В цитатник
de_ma_vie   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:40 (ссылка)
:)Ахахаха хорошо...А ты прочла Прос себя...??
Ответить С цитатой В цитатник
Kennedi   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:53 (ссылка)
de_ma_vieЧего?
Ответить С цитатой В цитатник
de_ma_vie   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:12 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/de_ma_vie/post89819775/
Ну вот этот пост прочла?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку