Твой амулет,и магия |
Весь огонь в вашем подчинении.Вы очень воинственны и нелюбите отступать,но иногда это на руку вашим врагам!
|
|
Индия |
Самая ранняя письменность Индии осталась после древнеиндийской цивилизации, существовавшей в долине Инда в 2500-1750 гг. до н.э.; это письмо пока не поддается дешифровке, хотя некоторых успехов ученым все же удалось достичь. С третьего века до н.э. появляется совершенно иной тип индийского письма. В это время имели хождение две различные системы: кхарошти и брахми. Письмо кхарошти или индо-бактрийское предположительно восходит к арамейскому консонантному письму Персидского Царства. Брахми, возможно, имеет тот же самый источник, хотя об этом можно говорить с меньшей долей уверенности; однако очевидно, что брахми имеет семитское происхождение. Оба вида письма использовались для записи знаменитых уложений царя Ашоки (приблизительно 257-235 гг. до н.э.). Письмо кхарошти находилось в употреблении вплоть до пятого века н.э. Письмо брахми считают родоначальником всех многочисленных современных письменностей Индии, используемых для фиксации как индо-арийских, так и дравидийских языков. Придерживаясь в общих чертах этого языкового раздвоения, все индийские письменности делятся на северные и южные. К северной группе принадлежат деванагари, бенгали, гуджарати, гурмукхи и ория (или орья). Знаки письма ория очень необычны, они заметно отличаются от знаков других индийских письменностей и своей формой напоминают множество электрических лампочек, что, очевидно, было обусловлено материалом, на котором их писали в древности. Длинные, ломкие пальмовые листы, которые обычно использовались для этой цели, легко рвались при написании на них горизонтальных линий, поэтому более предпочтительной была округлая форма знаков.
Южно-индийская группа письменностей включает тамильское письмо и письменности каннада, телугу и малаялам. На острове Шри-Ланка развилась сингальская письменность, которая испытала на себе воздействие со стороны как северных, так и южных индийских систем письма. Кхарошти, брахми и письменности, развившиеся на их основе, являются слоговыми. Письмом деванагари записана обширная литература на санскрите, древнем и священном языке Индии, этим письмом пользуются и некоторые современные языки, в частности, хинди. Основные знаки деванагари бывают двух видов — V и CV. CV-знаки всегда обозначают сочетание "согласный + а". Для передачи других гласных звуков добавляются диакритики, как это показано в таблице (см. рис. слева) для ka, ki и ku. Группы согласных изображаются лигатурами соответствующих знаков: несколько отдельных CV-знака объединяются в один знак, что часто сопровождается модификацией формы соединяемых знаков. Таким образом, можно создать знаки CCV-типа (как, например, kra и dya) CCCV-типа и так далее — вплоть до CCCCCV-знака, как в случае с rtsnya. Конечные согласные записываются при помощи соответствующего знака "согласный + а" и подстрочной диакритики, называющейся "вирама", которая указывает на то, что гласный "а " в CV-знаке не читается. Некоторые ученые считают, что письмо деванагари и другие виды индийской письменности не являются истинно слоговыми, поскольку обладают средствами, управляющими и согласным и гласным компонентом основных CV-знаков. Тем не менее характер главных знаков этих индийских систем письма (в том числе и тех знаков, которые объединяются в лигатуры) является чисто слоговым; поэтому следует рассматривать эти индийские письменности как слоговые, которые, однако, действуют более экономно, чем те слоговые системы письма, которые используют самостоятельные знаки для всех возможных сочетаний согласного и гласного звуков.
![]() |
Женский кооператив в Шри-Ланке, издающий газету. Сингальское письмо, очевидно, возникло под одновременным влиянием со стороны северных и южных индийских письменностей.
![]() |
С 2500 по 1750 гг. до н.э. в долине Инда переживала расцвет древняя цивилизация. Эта цивилизация имела свою письменность, которая пока не поддается дешифровке.
![]() |
Санскрит, один из первых известных нам индоевропейских языков, записывается при помощи слогового письма, называемого деванагари (что означает "письменность города богов"). Каждый из основных слоговых знаков "согласный+гласный " обозначает сочетание "согласный+а". Гласный компонент основного CV-знака может быть изменен— обычно путем добавления специальных диакритических черточек.
![]() |
Ория— это индоарийскиq язык, распространенный в Восточной Индии и являющийся близкородственным бенгальскому языку. Знаки письма ория имеют характерную изогнутую форму, что объясняется древним способом письма на пальмовых листьях, которые легко рвались при начертании горизонтальных линий.
![]() |
Система письма каннада имеет общее происхождение с письмом деванагари и письмом ория, но язык каннада, на котором говорят в Юго-Западной Индии, принадлежит к дравидийской языковой семье.
![]() |
![]() |
Сингальский язык — это индоарийский язык, на котором говорят на острове Шри-Ланка. Письменность, вероятно, проникла на Шри-Ланку из Северной Индии в третьем веке до н.э., однако впоследствии она подверглась сильному влиянию со стороны южно-индийских систем письма.
![]() |
![]() |
Тибетское письмо заимствовано из Индии и, подобно другим индийским системам письма, имеет основные знаки для обозначения сочетаний "согласный+ гласный". Однако тибетская письменность содержит только один гласный знак, "а". Другие гласные звуки передаются при помощи диакритик, присоединяемых к знаку "а ".
![]() |
Камбоджийский или кхмерский язык принадлежит аустроазиатской языковой семье. Кхмерская письменность развилась на основе индийского письма брахми. Как и другие системы письма, восходящие к брахми, кхмерское письмо является слоговым с основными знаками "согласный+гласный ". Однако в кхмерском письме гласный компонент основных CV-знаков варьируется: одним знакам присущ гласный а (как в деванагари, сингальском, тибетском и других видах письма), а другим гласный о. Поэтому знаки первого типа лингвисты называют знаками "первой серии", а второго типа— "второй серии". Чтобы указать, что CV-знак имеет гласный компонент, отличный от а или о, к этому знаку добавляется диакритическая черта.
![]() |
Лаосская письменность произошла из индийского письма брахми. Гласным компонентом основного знака "согласный+гласный" этой письменности является гласный о. Лаосская система письма не содержит индивидуальных гласных знаков, поэтому для передачи различных гласных звуков используются диакритики, которые присоединяются к знаку о.
|
Новый ПЧ |
Приветствую Atsteck в своем дневнике....
|
Кензо Тангэ. Традиционный футуризм. |
В творчестве Тангэ очень часто урбанист брал верх над архитектором. Мастеру было гораздо интереснее создавать архитектурные ансамбли и изменять окружающую среду, чем строить отдельные здания. Проектируя здания, Тангэ держал в уме не только то, как они будут выглядеть в глазах прохожего или посетителя, но и встраивал их в окружающий ландшафт. Например, построенный мастером Токийский Кафедральный собор, напоминает о своем религиозном предназначении только с высоты птичьего полета. С неба силуэт здания напоминает крест. То же двойственное восприятие отличает и Олимпийский стадион, спроектированный мастером Тангэ в 1964 году. От внимания наблюдателей часто ускользает тот факт, что стадион находится на участке, вплотную примыкающем к крупнейшему историческому парку Токио - Йойоги. И вся атмосфера этого японского парка с храмом в центре плавно и незаметно перетекает в футуристический ансамбль Танге. И не взирая на внешний футуризм и нарочитый модернизм, вся среда вокруг спортивных залов сохраняет дух и характер типичного японского сада, с его композициями из камня, с его культом отдельных деревьев и кустов. В творчестве Тангэ постоянно реализуется принцип, когда архитектура становится элементом искусственной природы. И в этом одна из особенностей современной японской архитектуры, созданной Кензо Тангэ. Невозможно представить многие из его произведений вне Японии.
В творчестве Тангэ чётко прослеживается двойственность, так характерная для японской культуры вообще. Способность к ассимиляции европейского художественного и культурного опыта и преломлению его через японские традиции и созерцательность. Весьма удачным примером такого союза европейской идеи и японского воплощения можно считать здание Токийской Мэрии. Это целый комплекс из трех зданий в токийском районе небоскребов Синдзюку. Основное здание с двумя башнями (высота 243 метра) своим силуэтом напоминает футуристический готический собор. Вообще многие создания мастера выглядят, как будто сошли с экрана фантастического фильма, рассказывающего о жизни внеземных цивилизаций. Человек, впервые попавший в Токио, не может оставить без внимания здание Фудзи ТВ. Огромное здание очень легкой конструкции, издалека напоминает космический корабль. Расположена штаб-квартира одной из крупнейших японских телекомпаний также в знаковом месте. На Одайба. Одайба – искусственно созданный остров в Токийском заливе. В то время как мегаполис задыхался от нехватки свободной земли, на градостроительном совете было принято решение создать несколько искусственных островов в заливе. Одайба и Теннозу – самые известные из таких островов.
Творческим кредо Кензо Танге было достижение гармонии между природой и искусственной средой, к которой он стремился во всех своих работах. Так, в здании Токийской мэрии, даже вид со смотровых площадок Северной и Южной башни располагает к созерцательности. С 43-го этажа открывается потрясающий вид на город, невдалеке ковром расстилается парк Йойоги (один из крупнейших городских парков Японии), а в хорошую погоду (обычно осенью и зимой) видно гору Фудзи. Конечно, при строительстве этого ансамбля в 1981 году, мастер не забывал встроить в архитектурный ландшафт весь этот набор архетипичных японских символов. Здания Кензо Тангэ настолько органично вписаны в окружающий ландшафт, что иногда воспринимаются как часть природы, а не как произведение человеческого гения.
Своеобразное обращение к семантическим знакам национальной культуры отчасти заметно в здании штаб-квартиры школы икебана Согэцу в Токио (1956 г.), где сама композиция здания вызывает ассоциации с минималистичностью искусства составления букетов. Одна стеклянная стена здания асимметрично выступает над другой, а интерьеры внутри напоминают пространство традиционного японского дома. Пространство это полностью выражает значение и роль личности в японской культуре. Интерьер дома с помощью внутренних перегородок — фусума легко может быть разделен на отдельные помещения, которые можно использовать по-разному в зависимости от ситуации. Но он (интерьер) всегда лишен стабильных замкнутых ячеек, где человек мог бы ощутить себя изолированным от других. Даже глава семьи никогда не имел собственного обособленного помещения. Структура дома, ориентированного на природные ритмы, не предусматривает личностных интересов его обитателей. Иначе говоря, в традиционном доме не было личностного пространства, что соответствовало самоощущению человека лишь как органичной части вселенной.
Идея традиционного дома в ее знаковой функции чрезвычайно важна для японского архитектора и не исчезает даже при всей своей конфликтности с принципами современного градостроительства.
Арина Мор
|
Нового года в Японии |
В Японии принято посылать новогодние почтовые открытки. Но самое забавное заключается в том, что японцы собственноручно изготавливают эти открытки (считается, что такие открытки посылаются от души). В крупных универмагах целые этажи отданы под сопутствующие товары, при помощи которых можно что называется создать открытку собственного дизайна. После того, как среднестатистический японец нарисовал такую открытку, он ее несет на почту и бросает в почтовый ящик. Когда бы он это не сделал (хоть 1 марта), адресат ее получит именно 1 января.
Но вернемся к Новому году. В принципе, в новогоднюю ночь можно пойти в буддистский храм. Там монахи бьют в колокол ровно 108 раз. Считается, что человек, которые услышал все 108 ударов колокола, очистился от скверны ушедшего года и теперь он совершенно чист. Утром 1 января японцы едят настоящую (по их мнению, естественно) новогоднюю еду - мандарины и твердейшее рисовое печенье. А потом идут в синтоисткий храм и там усердно молятся, обращаются к богам с разными просьбами (типа, в этом году хочу поступить в университет или стать начальником, жениться и прочее) и загадывают желания.
Молодежь отмечает Новый год по-своему. Влюбленные парочки предпочитают отмечать этот праздник в дорогих отелях типа Хаятт. Иногда родители оплачивают дочке поход в такой отель. Молодые люди там ужинают, а потом идут развлекаться в номера. А утром возвращаются в родные пенаты.
2 января в Японии в крупных универмагах начинаются распродажи. Но они совершенно непохожи на те, которые случаются в Европе. В стране восходящего солнца за 200 долларов тебе продадут запаянный пакет (сами японцы их называют «счастливые пакеты») с вещами, чья стоимость составляет 400 долларов. При этом никто не знает, что он купил. Там точно будет одежда, но какого размера и цвета, мужская или женская модель - никто не знает. Сразу после покупки такого счастливого пакета японцы в него заглядывают и начинают в ажиотаже меняться друг с другом этими пакетами, подбирая одежду.
Мария Квакина
|
Пумсэ |
Пумсэ в тхэквондо - это строго регламентированные формальные упражнения или комплексы. Пумсэ представляют собой комбинации приемов защиты и нападения, выполняемые по определенным траекториям и в точноустановленной последоват ельности, имитирующие реальный бой за жизнь с несколькими противниками, из которого выполняющий пумсэ выходит победителем.При изучении пумсэ необходимо выполнять следующие требования:
|
Растительные орнаменты. |
|
Благовещие животные. |
|
БМП |
|
Двигатель танка |
На ранних этапах развития танкостроения обычно использовался бензиновый карбюраторный двигатель автомобильного, а позже авиационного типа (включая моторы звездообразной компоновки). Непосредственно перед Второй мировой войной, а также в ходе её, получили распространение (преимущественно в СССР и США) дизельные двигатели, ставшие основным типом танковых моторов во всем мире со второй половины 1950-х, позже заменённые многотопливными двигателями, а в последние два—три десятилетия и газотурбинными двигателями. Первым серийным танком с ГТД в качестве основного двигателя стал советский Т-80.
Мощность, надёжность и другие параметры танковых двигателей постоянно росли и улучшались. Если на ранних моделях довольствовались фактически автомобильными моторами, то с ростом массы танков в 1920-1940-х получили распространение адаптированные авиационные моторы, а позже и специально сконструированные танковые дизельные (многотопливные) двигатели. Для обеспечения приемлемых ходовых качеств танка, удельная мощность его двигателя (отношение мощности двигателя к боевой массе танка) должна быть не менее 18—20 л. с./т.
Удельная мощность некоторых современных танков
|
|||||
Страна-производитель
|
Модель танка
|
Боевая масса, т
|
Мощность двигателя, л.с.
|
Удельная мощность, л.с./т
|
Тип двигателя
|
Франция
|
|
54,6
|
1500
|
27,4
|
дизельный двигатель
|
Россия
|
|
46,0
|
1250
|
27,2
|
газотурбинный двигатель
|
Украина
|
|
46,0
|
1200
|
26,08
|
дизельный двигатель
|
США
|
|
62,5
|
1500
|
24,0
|
газотурбинный двигатель
|
Германия
|
|
62,5
|
1500
|
24,0
|
дизельный двигатель
|
Россия
|
|
46,5
|
1000
|
21,5
|
дизельный двигатель
|
Израиль
|
Меркава Mk.3
|
60,0
|
1200
|
20,0
|
дизельный двигатель
|
Великобритания
|
|
62,5
|
1200
|
19,2
|
дизельный двигатель
|
В 30—50-х гг. XX-го века велись споры между сторонниками и противниками применения в качестве силовой установки танков двух типов двигателей внутреннего сгорания — карбюраторных и дизельных. Этот спор завершился окончательной победой сторонников дизельных двигателей. В наше время основной спор ведётся между сторонниками и противниками использования на танках дизельных двигателей и ГТД. Оба типа двигателей отличаются собственными преимуществами и недостатками.
Преимущества ГТД над дизельным двигателем:
Гораздо меньшая теплоотдача и как следствие гораздо более простая система охлаждения (не требуется жидкостное охлаждение). Это повышает надёжность танка, эксплуатационные характеристики в жарком климате, а также упрощает обслуживание;
Преимущества дизельного двигателя над ГТД:
В настоящее время в подавляющем большинстве армий используются танки с дизельным двигателем. Исключение здесь составляют США (большая часть танков — «Абрамс» с ГТД) и Россия (а также те страны, которые покупают танки у них, например, Индия). Многие страны, покупающие танки, предпочитают модели с дизельным двигателем и даже требуют замены ГТД на дизели в качестве условия к допуску на тендер. Два характерных примера:
Существуют конструктивные решения, позволяющие значительно улучшить характеристики дизельных двигателей. В целом, несмотря на утверждения сторонников каждого из типов двигателей, в настоящее время нельзя говорить о безусловном превосходстве одного из них.
Современные дизельные двигатели как правило многотопливные, могут работать на всём спектре топлив: бензинах всех типов, включая высокооктановый авиационный бензин, реактивном топливе, дизельном топливе с любым цетановым числом, но номинальным топливом в мирное время для них служит авиационный керосин. Подавляющее большинство дизельных двигателей снабжено системой турбонаддува, а в последние годы и промежуточными охладителями наддувочного воздуха (интеркулерами.
|
Без заголовка |
сижу болдею под The GazettE - Cassis
|
Турция. г. Анталия. |
Вот обещанные фотки.. остальные в комментариях...
|
Как отшить знакомящегося парня? стащила... |
|
Птицы /тату/ |
|
Результат теста "Полное описание твоей второй половинки (для всех)" |
|
Без заголовка |
я вернулась из Тосна...
а мне наплевать на все...
|