-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_la_guarda

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 201
Комментариев: 139
Написано: 575




                                    Зачем знать будущее, если его не изменить...


Твой амулет,и магия

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:32 + в цитатник

Поздравляем!!! Вы - обладаете амулетом огня.

Весь огонь в вашем подчинении.Вы очень воинственны и нелюбите отступать,но иногда это

 на руку вашим врагам!image

 

 

Рубрики:  тест

Индия

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:11 + в цитатник

Самая ранняя письменность Индии осталась после древнеиндийской цивилизации, существовавшей в долине Инда в 2500-1750 гг. до н.э.; это письмо пока не поддается дешифровке, хотя некоторых успехов ученым все же удалось достичь. С третьего века до н.э. появляется совершенно иной тип индийского письма. В это время имели хождение две различные системы: кхарошти и брахми. Письмо кхарошти или индо-бактрийское предположительно восходит к арамейскому консонантному письму Персидского Царства. Брахми, возможно, имеет тот же самый источник, хотя об этом можно говорить с меньшей долей уверенности; однако очевидно, что брахми имеет семитское происхождение. Оба вида письма использовались для записи знаменитых уложений царя Ашоки (приблизительно 257-235 гг. до н.э.). Письмо кхарошти находилось в употреблении вплоть до пятого века н.э. Письмо брахми считают родоначальником всех многочисленных современных письменностей Индии, используемых для фиксации как индо-арийских, так и дравидийских языков. Придерживаясь в общих чертах этого языкового раздвоения, все индийские письменности делятся на северные и южные. К северной группе принадлежат деванагари, бенгали, гуджарати, гурмукхи и ория (или орья). Знаки письма ория очень необычны, они заметно отличаются от знаков других индийских письменностей и своей формой напоминают множество электрических лампочек, что, очевидно, было обусловлено материалом, на котором их писали в древности. Длинные, ломкие пальмовые листы, которые обычно использовались для этой цели, легко рвались при написании на них горизонтальных линий, поэтому более предпочтительной была округлая форма знаков.

Южно-индийская группа письменностей включает тамильское письмо и письменности каннада, телугу и малаялам. На острове Шри-Ланка развилась сингальская письменность, которая испытала на себе воздействие со стороны как северных, так и южных индийских систем письма. Кхарошти, брахми и письменности, развившиеся на их основе, являются слоговыми. Письмом деванагари записана обширная литература на санскрите, древнем и священном языке Индии, этим письмом пользуются и некоторые современные языки, в частности, хинди. Основные знаки деванагари бывают двух видов — V и CV. CV-знаки всегда обозначают сочетание "согласный + а". Для передачи других гласных звуков добавляются диакритики, как это показано в таблице (см. рис. слева) для ka, ki и ku. Группы согласных изображаются лигатурами соответствующих знаков: несколько отдельных CV-знака объединяются в один знак, что часто сопровождается модификацией формы соединяемых знаков. Таким образом, можно создать знаки CCV-типа (как, например, kra и dya) CCCV-типа и так далее — вплоть до CCCCCV-знака, как в случае с rtsnya. Конечные согласные записываются при помощи соответствующего знака "согласный + а" и подстрочной диакритики, называющейся "вирама", которая указывает на то, что гласный "а " в CV-знаке не читается. Некоторые ученые считают, что письмо деванагари и другие виды индийской письменности не являются истинно слоговыми, поскольку обладают средствами, управляющими и согласным и гласным компонентом основных CV-знаков. Тем не менее характер главных знаков этих индийских систем письма (в том числе и тех знаков, которые объединяются в лигатуры) является чисто слоговым; поэтому следует рассматривать эти индийские письменности как слоговые, которые, однако, действуют более экономно, чем те слоговые системы письма, которые используют самостоятельные знаки для всех возможных сочетаний согласного и гласного звуков.

Женский кооператив в Шри-Ланке, издающий газету. Сингальское письмо, очевидно, возникло под одновременным влиянием со стороны северных и южных индийских письменностей.

С 2500 по 1750 гг. до н.э. в долине Инда переживала расцвет древняя цивилизация. Эта цивилизация имела свою письменность, которая пока не поддается дешифровке.

Санскрит, один из первых известных нам индоевропейских языков, записывается при помощи слогового письма, называемого деванагари (что означает "письменность города богов"). Каждый из основных слоговых знаков "согласный+гласный " обозначает сочетание "согласный+а". Гласный компонент основного CV-знака может быть изменен— обычно путем добавления специальных диакритических черточек.

Ория— это индоарийскиq язык, распространенный в Восточной Индии и являющийся близкородственным бенгальскому языку. Знаки письма ория имеют характерную изогнутую форму, что объясняется древним способом письма на пальмовых листьях, которые легко рвались при начертании горизонтальных линий.

Система письма каннада имеет общее происхождение с письмом деванагари и письмом ория, но язык каннада, на котором говорят в Юго-Западной Индии, принадлежит к дравидийской языковой семье.

Сингальский язык — это индоарийский язык, на котором говорят на острове Шри-Ланка. Письменность, вероятно, проникла на Шри-Ланку из Северной Индии в третьем веке до н.э., однако впоследствии она подверглась сильному влиянию со стороны южно-индийских систем письма.

Тибетское письмо заимствовано из Индии и, подобно другим индийским системам письма, имеет основные знаки для обозначения сочетаний "согласный+ гласный". Однако тибетская письменность содержит только один гласный знак, "а". Другие гласные звуки передаются при помощи диакритик, присоединяемых к знаку "а ".

Камбоджийский или кхмерский язык принадлежит аустроазиатской языковой семье. Кхмерская письменность развилась на основе индийского письма брахми. Как и другие системы письма, восходящие к брахми, кхмерское письмо является слоговым с основными знаками "согласный+гласный ". Однако в кхмерском письме гласный компонент основных CV-знаков варьируется: одним знакам присущ гласный а (как в деванагари, сингальском, тибетском и других видах письма), а другим гласный о. Поэтому знаки первого типа лингвисты называют знаками "первой серии", а второго типа— "второй серии". Чтобы указать, что CV-знак имеет гласный компонент, отличный от а или о, к этому знаку добавляется диакритическая черта.

Лаосская письменность произошла из индийского письма брахми. Гласным компонентом основного знака "согласный+гласный" этой письменности является гласный о. Лаосская система письма не содержит индивидуальных гласных знаков, поэтому для передачи различных гласных звуков используются диакритики, которые присоединяются к знаку о.

Рубрики:  искусство
индия



Процитировано 1 раз

Новый ПЧ

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:52 + в цитатник
 (327x500, 52Kb)

Приветствую Atsteck в своем дневнике....

Рубрики:  Поздравления/приветствие

Кензо Тангэ. Традиционный футуризм.

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:50 + в цитатник
 Едва ли не известнейшим именем в японской архитектуре является Кензо Тангэ. Кензо Тангэ родился в 1913 в Осаке. Среди людей, оказавших на него наибольшее влияние, Тангэ-сан называл Ле Корбюзье и Микеланджело. Однако в его творчестве через нарочитую футуристичность проглядывает влияние традиционной японской архитектуры.

  В творчестве Тангэ очень часто урбанист брал верх над архитектором. Мастеру было гораздо интереснее создавать архитектурные ансамбли и изменять окружающую среду, чем строить отдельные здания. Проектируя здания, Тангэ держал в уме не только то, как они будут выглядеть в глазах прохожего или посетителя, но и встраивал их в окружающий ландшафт. Например, построенный мастером Токийский Кафедральный собор, напоминает о своем религиозном предназначении только с высоты птичьего полета. С неба силуэт здания напоминает крест. То же двойственное восприятие отличает и Олимпийский стадион, спроектированный мастером Тангэ в 1964 году. От внимания наблюдателей часто ускользает тот факт, что стадион находится на участке, вплотную примыкающем к крупнейшему историческому парку Токио - Йойоги. И вся атмосфера этого японского парка с храмом в центре плавно и незаметно перетекает в футуристический ансамбль Танге. И не взирая на внешний футуризм и нарочитый модернизм, вся среда вокруг спортивных залов сохраняет дух и характер типичного японского сада, с его композициями из камня, с его культом отдельных деревьев и кустов. В творчестве Тангэ постоянно реализуется принцип, когда архитектура становится элементом искусственной природы. И в этом одна из особенностей современной японской архитектуры, созданной Кензо Тангэ. Невозможно представить многие из его произведений вне Японии.


  В творчестве Тангэ чётко прослеживается двойственность, так характерная для японской культуры вообще. Способность к ассимиляции европейского художественного и культурного опыта и преломлению его через японские традиции и созерцательность. Весьма удачным примером такого союза европейской идеи и японского воплощения можно считать здание Токийской Мэрии. Это целый комплекс из трех зданий в токийском районе небоскребов Синдзюку. Основное здание с двумя башнями (высота 243 метра) своим силуэтом напоминает футуристический готический собор. Вообще многие создания мастера выглядят, как будто сошли с экрана фантастического фильма, рассказывающего о жизни внеземных цивилизаций. Человек, впервые попавший в Токио, не может оставить без внимания здание Фудзи ТВ. Огромное здание очень легкой конструкции, издалека напоминает космический корабль. Расположена штаб-квартира одной из крупнейших японских телекомпаний также в знаковом месте. На Одайба. Одайба – искусственно созданный остров в Токийском заливе. В то время как мегаполис задыхался от нехватки свободной земли, на градостроительном совете было принято решение создать несколько искусственных островов в заливе. Одайба и Теннозу – самые известные из таких островов.


  Творческим кредо Кензо Танге было достижение гармонии между природой и искусственной средой, к которой он стремился во всех своих работах. Так, в здании Токийской мэрии, даже вид со смотровых площадок Северной и Южной башни располагает к созерцательности. С 43-го этажа открывается потрясающий вид на город, невдалеке ковром расстилается парк Йойоги (один из крупнейших городских парков Японии), а в хорошую погоду (обычно осенью и зимой) видно гору Фудзи. Конечно, при строительстве этого ансамбля в 1981 году, мастер не забывал встроить в архитектурный ландшафт весь этот набор архетипичных японских символов. Здания Кензо Тангэ настолько органично вписаны в окружающий ландшафт, что иногда воспринимаются как часть природы, а не как произведение человеческого гения.


  Своеобразное обращение к семантическим знакам национальной культуры отчасти заметно в здании штаб-квартиры школы икебана Согэцу в Токио (1956 г.), где сама композиция здания вызывает ассоциации с минималистичностью искусства составления букетов. Одна стеклянная стена здания асимметрично выступает над другой, а интерьеры внутри напоминают пространство традиционного японского дома. Пространство это полностью выражает значение и роль личности в японской культуре. Интерьер дома с помощью внутренних перегородок — фусума легко может быть разделен на отдельные помещения, которые можно использовать по-разному в зависимости от ситуации. Но он (интерьер) всегда лишен стабильных замкнутых ячеек, где человек мог бы ощутить себя изолированным от других. Даже глава семьи никогда не имел собственного обособленного помещения. Структура дома, ориентированного на природные ритмы, не предусматривает личностных интересов его обитателей. Иначе говоря, в традиционном доме не было личностного пространства, что соответствовало самоощущению человека лишь как органичной части вселенной.


  Идея традиционного дома в ее знаковой функции чрезвычайно важна для японского архитектора и не исчезает даже при всей своей конфликтности с принципами современного градостроительства.  

Арина Мор

Рубрики:  инфо
япония

Нового года в Японии

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:47 + в цитатник
Празднование Нового года в Японии, как ни крути, а очень отличается от того, как встречают Новый год в Европе или в России - и нет тут ничего удивительного (фильм «Трудности перевода» Софии Копполы только подтверждает это). Начать с того, что японцы в ночь с 31 декабря на 1 января, как правило, банально ложатся спать. Тут никто не будет тащить в дом елку настоящую или искусственную. Скорее, перед домом выставят миниатюрную елочку в горшке, типа бонсай и тем ограничатся. Да, еще украсят дом специальными, расписными дощечками. С другой стороны, отдавая дань европейской традиции, елками все-таки украшаются площади японских городов. Но до 31 декабря они не доживают. Их убирают с улиц сразу после католического Рождества.

  В Японии принято посылать новогодние почтовые открытки. Но самое забавное заключается в том, что японцы собственноручно изготавливают эти открытки (считается, что такие открытки посылаются от души). В крупных универмагах целые этажи отданы под сопутствующие товары, при помощи которых можно что называется создать открытку собственного дизайна. После того, как среднестатистический японец нарисовал такую открытку, он ее несет на почту и бросает в почтовый ящик. Когда бы он это не сделал (хоть 1 марта), адресат ее получит именно 1 января.

  Но вернемся к Новому году. В принципе, в новогоднюю ночь можно пойти в буддистский храм. Там монахи бьют в колокол ровно 108 раз. Считается, что человек, которые услышал все 108 ударов колокола, очистился от скверны ушедшего года и теперь он совершенно чист. Утром 1 января японцы едят настоящую (по их мнению, естественно) новогоднюю еду - мандарины и твердейшее рисовое печенье. А потом идут в синтоисткий храм и там усердно молятся, обращаются к богам с разными просьбами (типа, в этом году хочу поступить в университет или стать начальником, жениться и прочее) и загадывают желания.

  Молодежь отмечает Новый год по-своему. Влюбленные парочки предпочитают отмечать этот праздник в дорогих отелях типа Хаятт. Иногда родители оплачивают дочке поход в такой отель. Молодые люди там ужинают, а потом идут развлекаться в номера. А утром возвращаются в родные пенаты.

2 января в Японии в крупных универмагах начинаются распродажи. Но они совершенно непохожи на те, которые случаются в Европе. В стране восходящего солнца за 200 долларов тебе продадут запаянный пакет (сами японцы их называют «счастливые пакеты») с вещами, чья стоимость составляет 400 долларов. При этом никто не знает, что он купил. Там точно будет одежда, но какого размера и цвета, мужская или женская модель - никто не знает. Сразу после покупки такого счастливого пакета японцы в него заглядывают и начинают в ажиотаже меняться друг с другом этими пакетами, подбирая одежду.

Мария Квакина


Рубрики:  инфо
япония

Пумсэ

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:19 + в цитатник

Пумсэ в тхэквондо - это строго регламентированные формальные упражнения или комплексы. Пумсэ представляют собой комбинации приемов защиты и нападения, выполняемые по определенным траекториям и в точноустановленной последоват ельности, имитирующие реальный бой за жизнь с несколькими противниками, из которого выполняющий пумсэ выходит победителем.При изучении пумсэ необходимо выполнять следующие требования:

 Читать далее

Рубрики:  спорт
инфо
тхэквондо

Растительные орнаменты.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:39 + в цитатник
Пионы

     Цветок пиона приравнен к национальным символам за свою красоту и чудесное благоухание. Его изысканная элегантная форма символизирует процветание, счастье и мир. Его называют правителем цветов. Говорят, что злые духи исчезают из тех мест, где он растет, и что даже небольших кусочков его, надетых на нить, обвязанную вокруг шеи, достаточно, чтобы защититься от всякого рода наваждений. Пион считается цветком, олицетворяющим янскую силу. Коме того, пион считается эмблемой любви.

     
      

     Цветущая слива мэй-хуа

     Удивительный цвет, изящная форма и чудесный аромат цветущей сливы сделали ее очень популярной в китайском искусстве. Акварели и узоры на ткани, инкрустации, песни и стихи возводят утонченный образ ветки цветущей сливы в разряд национальных символов.

     Чистота и благородство цветка, наперекор снегу и холоду открывающего свои нежные лепестки навстречу солнцу ранней весной, заряжают энергией и жизненной силой людские сердца.

     

     
      Лотос

     Лотос является символом чистоты и совершенства, потому что вырастает из грязи, но сам остается чистым. Он считается эмблемой потомства, а также лета и урожая благодаря большому количеству семян в его стручке. Лотос символизирует гармонию и любовь между мужем и женой, так как слово "соединение" и "лотос" звучат одинаково, а "лотосовый корень" произносится так же, как "супружеская пара".

     
      

     

     Гранат

     Слово "гранат" аналогично по звучанию "поколение за поколением", поэтому в орнаментах гранат символизирует многочисленное потомство.

     Плод его изображают с лопнувшей кожицей, чтобы сквозь трещину, похожую на улыбающийся рот, были видны зернышки. Такой рисунок читается как "сто сыновей".

     

     
      Персик

     В Китае персик называют "персик бессмертия" или "именинный персик". Вино из цветов персика, собранных в третий день третьей Луны, излечивает от многих болезней.

     Персики дарят на день рожденья, желая долгих лет жизни. Персик обладает силой изгонять демонов, поэтому из древесины этого дерева даосские монахи делали печати, которыми опечатывали талисманы и амулеты.

     Персиковые косточки, вырезанные в форме замка, считаются амулетом, оберегающим детей от смерти.

     Ветками персика бьют больных, чтобы изгнать дух лихорадки из их тел. Цветущие веточки, которые называются "персиковые чары", прикрепляют к дверям домов на Новый год, отгоняя от жилищ злых духов.

     Орнамент с изображением персика обычно вывешивают у входной двери, чтобы отгонять нечисть.

     

     
      Орхидея

     Орхидея символизирует благородство, элегантность, хороший вкус, стремление к совершенству. Изысканная форма и утонченный аромат этого цветка великолепно подходят, чтобы выразить подобные качества.

     Изображение орхидеи дарят, когда хотят пожелать благородных наследников. Этот цветок также способен своей красотой отражать атаки злых сил. Украшая дом орхидеями в вазах, желают его обитателям гармонии сердца и разума, союза "душа в душу".

     

     
      

     Чудесный гриб линчжи

     Свойства этого удивительного растения испокон века используют в китайской медицине. Считается, что он способен омолаживать, лечить и даже умершего вернуть к жизни.

     Орнаменты с грибом линчжи обычно дополняются лотосами, нарциссами и олицетворяют идею бессмертия. 

     

Рубрики:  инфо

Благовещие животные.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:37 + в цитатник
     
      Цилинь

     Обликом цилинь сходен с оленем, однако, с волчьей мордой, лошадиными копытами и волчьим хвостом. Его шкура пятицветная, празднично окрашенная. Голос его подобен звону колокольчиков. На лбу у самца растет рог, мягкий на конце и непригодный для боя. Гуманист-цилинь избегает наступать на живых существ, насекомых и мять траву копытами: он способен ходить по воде, как посуху.

     Основными чертами его являются доброта, проницательность, мягкость и сострадание ко всем живым существам. Он считается вестником счастья. Его появление символизирует приход к власти хорошего правителя или рождение истинного монарха. 
     
      Дракон

     Дракон обладает способностью в зависимости от своего желания становиться видимым или невидимым. Весной он поднимается в небо, а осенью хоронит себя в толщах воды. Дракон покрывает себя грязью в Осеннее Равноденствие и появляется весной, своим пробуждением возвещая о возрождении природы.

     Дракон может уменьшить свои размеры до величины шелковичной гусеницы или увеличиться так, что покроет собой Небо и Землю. Если он пожелает подняться ввысь, то будет подниматься, пока не достигнет облаков. Если захочет погрузиться в пучину океана, то будет погружаться до тех пор, пока не достигнет самого глубокого дна.

     Он скрывается в пещерах неприступных гор, погружается в недоступные глубины моря, ожидая там времени пробуждения и действия, в грозовых тучах, во мраке бурлящих водоворотов умывает он свою гриву. Его когти сверкают в изгибах молний, а чешуя проявляется в рисунке коры сосновых деревьев. Его голос слышится в урагане, который катится по ослабевшему лесу, пробуждая его к новой весне.

     
      Небесный Дракон имеет семь черт, напоминающих формы других животных: голову верблюда, рога оленя, глаза кролика, уши коровы, шею змеи, брюхо лягушки, чешую карпа, когти ястреба и лапы тигра. На спине его гребень из восьмидесяти одной чешуйки. Чешуйки на шее направлены к голове, а те, что на голове, расположены в виде гребней горной цепи. На каждой стороне его пасти растут усы, а с подбородка свисает борода, на которой находится яркая жемчужина. Он не имеет слуха. Его дыхание вырывается из пасти, как облако, превращаясь то в воду, то в огонь. Его рев напоминает звяканье медных тазов. Будучи священным животным, он умирает по своей воле.

     Дракон - это символ перемен. Говорят, раньше Драконов можно было увидеть повсюду. Грозные и снисходительные, большие и маленькие, они жили по соседству с людьми. Они и сейчас рядом, но только в другом, параллельном мире. Люди тянулись к Драконам, потому что Драконы обладали сверхъестественной силой. Они приручали Драконов, которые охотно шли навстречу людям, потому что им нравилось, когда люди рассказывали о них сказки.

     
      Крылатые и бескрылые, рогатые и безрогие, с лапами и без лап, добрые и злые, похожие на всех зверей сразу, в древнем Китае Драконы являлись символом императорской власти.

     Дракон на алтаре охраняет жилище от недобрых демонов и духов и управляет добрыми. Также дракон в доме усиливает мужское начало у мужчин и делает женщин более женственными и спокойными, управляет целебной силой лекарственных растений.

     Пятый день пятой луны - праздник Дракона, "Праздник Драконовых Лодок". В этот день Дракон питает водой целебные травы, а люди садятся в длинные лодки, носы которых украшены изображениями Драконов, а корма стилизована под его хвост. Лодки украшают гирляндами и флагами, бьют в гонги и сплавляются по реке. 
     
      Феникс

     Легендарная птица счастья, феникс или фэн-хуан, повелитель всех птиц, по легенде возник из смешения Пяти Движений - Воды, Дерева, Огня, Почвы и Металла. Эта благовещая птица с чудесным опереньем являет собой соединение всех высших добродетелей - человечности, справедливости, мудрости, ритуальности и доверия. Как и цилинь, феникс не опускается на траву, чтобы не повредить ни одному живому существу. Он летает над четырьмя морями, неся добрые знаменья.

     По другой версии, эта божественная птица рождена солнцем, поэтому ее часто изображают смотрящей на огненный шар. Она правит Югом и символизирует Огонь.

     
       

      

     Феникс и цветок пиона

     Легенда гласит, что феникс - повелитель птиц, а пион - повелитель цветов. Сочетание двух символов власти означает славу, признание и неоспоримый успех. 

      
    
      

     Лев

     Во все времена этот правитель зверей являлся символом силы и собственного достоинства. Особенным почетом и уважением овеян его образ в традициях буддизма за свою силу и царственную храбрость. Парные статуи львов часто можно увидеть у входа в дом, где они призваны отпугивать непрошеных гостей. Лев, играющий с шаром, символизирует радость или успешную карьеру. 

      

  
      

     

     Всеобщее благополучие

     Слова "слон" и "благополучие" имеют одинаковое произношение. Кроме того, это удивительное животное, большое и сильное, но доброе и спокойное, наделено умом и благородством, почитаемо с давних времен. 

      

      

     

     

     Сороки на весенней сливе

     Пара сорок, играющих на усыпанных цветами ветвях сливы, символизирует приближение счастливых перемен. 

      

      
     
      

     Уточки-мандаринки

     Пара уточек-мандаринок, играющие, мирно плывущие по водной глади, летящие крыло к крылу, дремлющие в речной заводи, нежно прижавшись друг к другу, являют верность и постоянство в супружестве. Пара уточек в окружении цветов лотоса символизирует счастливый и гармоничный супружеский союз, потому что слова "лотос" и "гармония" произносятся по-китайски одинаково.

     

     
       
      

     В полете крыло к крылу

     Летящая пара птиц олицетворяет счастливые супружеские отношения на долгие годы.

     

     

     

     
      Карп и лотосы

     Карп, покрытый чешуей, которая символизирует военную атрибутику, вызывает уважение и восхищение за свою борьбу с речным течением - и потому он является эмблемой упорства.

     Предание гласит, что эти карпы, обитающие в Желтой Реке, каждый год в третий лунный месяц поднимаются по реке против течения, и те, которые удачно прошли через стремнины Драконовы Врата (Лун Мэнь), превращаются в драконов.

     Энергичный, целеустремленный карп, преодолевающий преграды, символизирует достижение успеха благодаря собственному упорному труду. Фраза "пройти Драконовы Врата" символизирует успешную сдачу экзаменов и переход в более высокий социальный слой.

     Очень часто встречающийся в традиционном китайском орнаменте карп символизирует богатство и благополучие. Само слово "карп" звучит так же, как "прибыль". Считается, что эта рыбка обладает огромным ресурсом жизненных сил и непоколебимой волей к победе. В окружении цветов лотоса или пионов он олицетворяет успешное и плодотворное ведение бизнеса.

     
      Летучая мышь

     Летучая мышь по-китайски произносится так же, как счастье, поэтому их изображение означает приближающееся счастье. Часто их рисуют с персиком или иероглифом "долголетие", а также держащих во рту ленту с нанизанными на нее монетками, что можно прочитать также как богатство, долголетие и здоровье.

     

Рубрики:  инфо



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:57 + в цитатник
 (500x332, 99Kb).
Рубрики:  личное

БМП

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:56 + в цитатник

А - 100-мм пушка-пусковая установка 2А70;
B - 30-мм автоматическая пушка 2А72;
C - спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ;
Da и Db - автономные установки курсовых пулеметов ПКТ;
1 - сидение командира;
2 - сидение наводчика-оператора;
3 - сидение механика-водителя;
4a и 4b- сидения стрелков из курсовых пулеметов;
5 - сидения спешиваемого десанта;
6 - дополнительные сидения.
Рубрики:  инфо
военная техника
танки

Двигатель танка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:13 + в цитатник

На ранних этапах развития танкостроения обычно использовался бензиновый карбюраторный двигатель автомобильного, а позже авиационного типа (включая моторы звездообразной компоновки). Непосредственно перед Второй мировой войной, а также в ходе её, получили распространение (преимущественно в СССР и США) дизельные двигатели, ставшие основным типом танковых моторов во всем мире со второй половины 1950-х, позже заменённые многотопливными двигателями, а в последние два—три десятилетия и газотурбинными двигателями. Первым серийным танком с ГТД в качестве основного двигателя стал советский Т-80.

 Мощность, надёжность и другие параметры танковых двигателей постоянно росли и улучшались. Если на ранних моделях довольствовались фактически автомобильными моторами, то с ростом массы танков в 1920-1940-х получили распространение адаптированные авиационные моторы, а позже и специально сконструированные танковые дизельные (многотопливные) двигатели. Для обеспечения приемлемых ходовых качеств танка, удельная мощность его двигателя (отношение мощности двигателя к боевой массе танка) должна быть не менее 18—20 л. с./т.

 

Удельная мощность некоторых современных танков

 

Страна-производитель

 

Модель танка

 

Боевая масса, т

 

Мощность двигателя, л.с.

 

Удельная мощность, л.с./т

 

Тип двигателя

 

Франция

 

Леклерк

 

54,6

 

1500

 

27,4

 

дизельный двигатель

 

Россия

 

Т-80У-М1

 

46,0

 

1250

 

27,2

 

газотурбинный двигатель

 

Украина

 

Т-84

 

46,0

 

1200

 

26,08

 

дизельный двигатель

 

США

 

М1А2 Aбрамс

 

62,5

 

1500

 

24,0

 

газотурбинный двигатель

 

Германия

 

Леопард-2А5

 

62,5

 

1500

 

24,0

 

дизельный двигатель

 

Россия

 

Т-90С

 

46,5

 

 1000

 

21,5

 

дизельный двигатель

 

Израиль

 

Меркава Mk.3

 

60,0

 

1200

 

20,0

 

дизельный двигатель

 

Великобритания

 

Челленджер-2

 

62,5

 

1200

 

19,2

 

дизельный двигатель

 

В 30—50-х гг. XX-го века велись споры между сторонниками и противниками применения в качестве силовой установки танков двух типов двигателей внутреннего сгорания — карбюраторных и дизельных. Этот спор завершился окончательной победой сторонников дизельных двигателей. В наше время основной спор ведётся между сторонниками и противниками использования на танках дизельных двигателей и ГТД. Оба типа двигателей отличаются собственными преимуществами и недостатками.

 Преимущества ГТД над дизельным двигателем:

Гораздо меньшая теплоотдача и как следствие гораздо более простая система охлаждения (не требуется жидкостное охлаждение). Это повышает надёжность танка, эксплуатационные характеристики в жарком климате, а также упрощает обслуживание;

  •  

  • Меньше расход смазочных жидкостей;
  • Меньше время подготовки к запуску, особенно на морозе;
  • Выхлопные газы ГТД гораздо менее токсичны, их можно напрямую использовать для обогрева танка, в то время как на танках с дизельными двигателями требуется специальный теплообменник;
  • более благоприятное для транспортной машины применение крутящего момента, коэффициент приспособляемости составляет 2,6. Этим коэффициентом определяется уменьшение количества переключений при движении по пересеченной местности;
  • более простая система трансмиссии;
  • лучше «незаглохаемость», то есть способность двигателя к продолжению работы даже если танк упрётся в препятствие или застрянет в глубокой грязи;
  • в 1,75—2 раза ниже уровень демаскирующих шумов;
  • ресурс ГТД в 2—3 раза выше, чем у поршневых двигателей, за счёт уравновешенности и сведения к минимуму трущихся поверхностей в моторе;
  • большая компактность;
  • большая мощность при том же размере (массе).

Преимущества дизельного двигателя над ГТД:

  • большая надёжность в условиях высокой запылённости. В отличие от авиационных турбин, танковая работает у самой земли и пропускает через себя несколько кубометров воздуха, часто содержащего большие количества поднятой танком пыли. Отсюда намного выше требования к системе очистки поступающего воздуха;
  • незначительное падение мощности при высоких температурах окружающей среды;
  • меньший в 1,8—2 раза расход топлива, то есть, с одной стороны, более дешёвая эксплуатация, с другой — больший запас хода при том же количестве возимого топлива;
  • стоимость дизельного двигателя до десяти раз меньше.  
  • лучшая пожаробезопасность вследствие использования плохо-воспламеняющегося дизельного топлива
  • Возможность ремонта в полевых условиях.

В настоящее время в подавляющем большинстве армий используются танки с дизельным двигателем. Исключение здесь составляют США (большая часть танков — «Абрамс» с ГТД) и Россия (а также те страны, которые покупают танки у них, например, Индия). Многие страны, покупающие танки, предпочитают модели с дизельным двигателем и даже требуют замены ГТД на дизели в качестве условия к допуску на тендер. Два характерных примера:

  • в 2002 Министерство обороны Турции направило в США запрос на предложение об участии танка M1A2 «Абрамс» в танковом тендере, но не с ГТД, а с дизельным двигателем;
  • в 2004 Австралия в качестве своего будущего танка выбрала танк M1A2 «Абрамс», но при условии, что ГТД танка в нём будет заменён на дизельный двигатель.

Существуют конструктивные решения, позволяющие значительно улучшить характеристики дизельных двигателей. В целом, несмотря на утверждения сторонников каждого из типов двигателей, в настоящее время нельзя говорить о безусловном превосходстве одного из них.

Современные дизельные двигатели как правило многотопливные, могут работать на всём спектре топлив: бензинах всех типов, включая высокооктановый авиационный бензин, реактивном топливе, дизельном топливе с любым цетановым числом, но номинальным топливом в мирное время для них служит авиационный керосин. Подавляющее большинство дизельных двигателей снабжено системой турбонаддува, а в последние годы и промежуточными охладителями наддувочного воздуха (интеркулерами.

Рубрики:  инфо
военная техника
танки

Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - The GazettE - Cassis

сижу болдею под The GazettE - Cassis

"Жизнь прекрасна, пусть она и изредка выпендривается, но все же она прекрасна!"  стащила у Sly


Турция. г. Анталия.

Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:16 + в цитатник
 (700x525, 165Kb)

Вот обещанные фотки.. остальные в комментариях...

 

Рубрики:  фото

Как отшить знакомящегося парня? стащила...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:52 + в цитатник
"Марина Малахова 7 октября 2007 в 21:44

М: Мы раньше не встречались?
Ж: Встречались. Я работаю в венерологическом диспансере.

М: Я вас где-то уже видел.
Ж: Да-да, именно поэтому я туда больше не хожу.

М: Это место свободно?
Ж: Да, и мое тоже будет свободно, если вы сядете.

М: Ну что, к тебе или ко мне?
Ж: И туда, и туда - ты к себе, а я к себе.

М: Хотел бы я залезть в твои штаны!
Ж: Там уже есть одна задница.

М: Я тебе позвоню. Какой у тебя телефон?
Ж: Поищи в телефонной книге.

М: Но я же не знаю твою фамилию!
Ж: Моя фамилия там тоже есть.

М: И чем же ты зарабатываешь на жизнь?
Ж: Переодеванием в женщин.

М: Хочешь со мной переспать нынче ночью?
Ж: С удовольствием бы, но мне нечего надеть.

М: Под каким знаком ты родилась?
Ж: Не парковаться.

М: Да ладно тебе ломаться, мы оба пришли в этот бар за одним и тем же!
Ж: Точно, подцепим-ка пару девчонок!

М: Я выполню самые дикие твои сексуальные фантазии.
Ж: У тебя есть и мул, и дог?

М: Я знаю, как сделать женщине приятное.
Ж: Тогда сгинь.

М: Я хочу полностью отдать себя тебе.
Ж: Мне не нужны дешевые подношения.

М: Если бы я увидел тебя обнаженной, я бы умер от счастья.
Ж: Да, но если бы я увидела тебя голым, я бы умерла от смеха.

М: Милашка, пройдемся по горячим точкам?
Ж: Я не заинтересована в связях вне своего биологического вида.

М: Твой цвет волос сводит меня с ума.
Ж: Спасибо, это все краска номер семнадцать из магазина на углу.

М: Твое тело - это храм!
Ж: Увы, сегодня службы не проводятся.

М: Я отдам тебе все!
Ж: Отлично! Начнем с банковского счета.

М: Ради тебя я пойду на край света.
Ж: Да, но останешься ли ты там?"
Рубрики:  инфо

Птицы /тату/

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:46 + в цитатник
Птицы обозначают особые символы божественной сущности, верха, неба, солнца, грома, ветра, свободы, жизни, изобилия, подъема вдохновения, пророчества, предсказания.

Орел

Орел - символ небесной силы, огня и бессмертия. Служит воплощением божественной любви, силы и мощи, юности и бодрости духа, крещения и воскресения евангелиста Иоанна, атрибутом правосудия. Борющиеся Орел и Змея-символ борьбы Христа с Сатаной, также Орел может воплощать солнечное божество, а змея - смертоносное значение.

Лебедь

Лебедь является символом поэта, певца и высоты поэзии, возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, мудрости, пророческих способностей, мужества, совершенства, но также и смерти. Так белый лебедь - жизнь, добро, а черный -смерть, зло. Образ лебедя используется и как элемент астрального кода.

Гусь

Выступает как птица Хаоса, но вместе с тем и как творец Вселенной. В Китае гусь связан с небом и принципом Ян, как талисман, помогающий любви в браке. В гностической традиции гусь воплощение святого духа, символ предусмотрительности и бдительности.

Ласточка

Считается одним из воплощений Христа. Молодая ласточка символ жажды духовной пищи. Ласточка символизирует надежду, положительный переход, возрождение, утро, весну, восход солнца, прилежание, домашний уют, отцовское наследие. Также может символизировать опасность, непрочность и ненадежность жизни, счастья, уюта.

Черный ворон

Черный ворон является символом ветра - вещая птица - живет, по преданию, до трехсот лет, а все оттого, что питается одной только мертвечиной.

Будучи "говорящей птицей", символизирует пророчество. В других отношениях амбивалентен: означает одновременно солнечное добро и мрак зла, мудрость и разрушения войны. Вороны и волки - частые спутники первобытных богов мертвых.

У американских индейцев, обитавших в лесах восточного побережья, ворон означает хитреца. В некоторых традициях - культурный герой и демиург.

В кельтском эпосе ворон при гадании связан с корольком (или вьюрком), "благословенный ворон" - атрибут богинь войны и плодородия, а также связан с богиней Морриган.

"Ворон битвы" Бальд символизирует войну, кровопролитие, панику, злобу. В Китае ворон - одно из животных "двенадцати земных ветвей" и символизирует могущество.

В христианстве ворон - это дьявол, питающийся разложением; ворон, выклевывающий глаза, - это дьявол, ослепляющий грешников. Ворон - символ греха в противоположность белой голубке, олицетворяющей невинную душу. Ворон, посланный из ноева ковчега, символизирует блуждание, беспокойство и нечистоту. В символике грехопадения ворон сидит на Древе Познания, с которого Ева срывает плод. Ворон символизирует также уединение, а, следовательно, святых отшельников, и является эмблемой св. Антония, Бенедикта, Иды, Освальда, Павла Затворника, Викентия, В Египте во он означает разрушение и злобу.

В Древней Греции символизирует долголетие, к нему взывают на свадьбах как к олицетворению плодородия. В искусстве орфиков ворон смерти изображается с сосновой шишкой и факелом жизни и света. В еврейской традиции ворон - символ мертвечины, нечистоты, гибели и разрушения, обмана. В митраизме - первая ступень посвящения, слуга Солнца. Скандинавы и древние германцы изображают на плечах Одина двух воронов - Хугина ("мысль") и Мунина ("память"), которые летают по свету и сообщают обо всем, что видели. Ворон - герб древних датчан (данов) и викингов."

Есть еще один мало освещаемый источник, который в силу его закрытости, но огромного влияния на развитие человечества, достоин рассмотрения - алхимия . Черный Ворон в духовной алхимии является началом Великого Делания. Он указывает на начальные стадии встречи алхимика со своим внутренним космосом, посредством удаления от внешнего мира чувств при помощи медитации и вхождения в то, что первоначально является черным внутренним миром души. Поэтому такая стадия в алхимических текстах описывается также как почернение, опыт Nigredo, и часто изображается как процесс смерти - в форме caput mortuum, головы смерти, или, как видно из некоторых алхимических изображений, в виде алхимика, умирающего внутри колбы.

Таким образом, в символе Черного Ворона мы встречаемся с сознательным выходом из мира физических чувств - ограничений, привязывающих нас к физическому телу. Для нас же сутью символа будет НАЧАЛО ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ-ТВОРЕНИЯ. Ворон снова приводит нас к Первоначалу - Творцу.

Ворона

Ворона - символ ловкости, хитрости, коварства, воровства. В Японии ворона - вестник и спутник "ками" (богов), образ сыновнего почтения. В Греции - носительница плохих вестей, но символ долголетия. Во Франции и Италии - птица, приносящая несчастья. У ирокезов - даритель зерна. В ряде индейских традиций ворона -громовая птица (ее карканье ассоциируется с громом, блеск глаз - с молнией).

Аист

Символизирует обилие, плодородие, долголетие, материнские чувства и сыновнее почтение, предвещает благую судьбу, рождение детей (так же как и цапля).

Воробей

Символизирует привязанность к человеку, меланхоличность, низость, драчливость, жадность, похотливость. В Китае воробей - сверхъестественный вестник. У индейцев - образ изобилия. У друидов является тотемной птицей.

Голубь

В ряде традиций - символ души умершего, небесный вестник. В Христианской традиции голубь символ святого духа (иногда голубь и нимб или 7 голубей). Голубь и лилия - благовещание, 12 голубей - 12 Апостолов. У евреев голубь - образ искупления, голубь и ветвь оливы воплощают мир, обновленную жизнь, знак, данный Ною. В Китае голубь символ долголетия, бесстрастного исполнения сыновнего долга.

Дятел

В христианстве - символ ереси и дьявола. У итальянцев тотемная птица.

Журавль

Журавль - вестник плодородия. В Буддизме символ зимы. В Китае - символ долголетия, ассоциируется с кипарисом и сосной. В Японии с хризантемой и сосной. В христианстве - символ доброй жизни, верности, аскетизма.

Ибис

В Древнем Египте почитался как священная птица, символизировал рассвет, утро. У европейцев зодиакальная птица, управляющая знаком Водолея. В христианстве - символ плотского желания, нечистоты, лености.

Индюк

Символ глупости, чванства, напыщенности, всего внешнего, показного, но и гордости, высокомерия, иногда - неудачи. У индейцев майя распределитель дождя.

Страус

В Египте - эмблема Маат и Шу, у арабов - символ демонов, воплощение духа Хаоса. В христианстве, напротив, символ тех, кто полагает свою веру в Боге.

Колибри

Относится к традиции ацтеков. Считается, что бог Уицилопогшли (колибри левой стороны или колибри-левша, воин побеждающей силы ноги, бог ясного неба, молодого солнца, войны и охоты) произошел от птички колибри.

Сокол

Сокол с распростертыми крыльями - символ неба в Египте, воплощение бога Монту. Считался священной птицей, олицетворением фараона.

с распростертыми крыльями в Египте – символ неба, священная птица. Олицетворял Гора, сына Осириса и Исиды, а также бога войны Монту - обладал магической властью над жизнью и смертью людей, определяя каждому его судьбу.

Сокол у древних славян - первоптица и первобог, воин, защитник и помощник. Эта птица ассоциируется с такими чертами характера, как сила, отвага, верность, скорость и высота полета, острота зрения.

Он стоял у самого начала жизни. Взгляд сокола был способен увидеть в первобытном хаосе зарождение жизни, его золотое оперение осветило вечную тьму, из слезы Сокола появилось озеро живой воды. Он снес золотой желудь, из которого вырос прадуб - дерево жизни. Сокола входили в гербы городов и княжеских родов. На древнем гербе Москвы на руке Георгия Победоносца сидит его верный сокол.
Рубрики:  инфо
тату

Результат теста "Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:20 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Твой парень будет:

Жгучим брюнетом с тёмными глазами и внушительной мускулатурой. Рост высокий. Вспыльчивый. Влюбляется крайне редко, но сильно. Душа кампании. Сильный как духовно, так и физически. Обладет прекрасной внешностью.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:33 + в цитатник

 (500x655, 90Kb)я вернулась из Тосна...

а мне наплевать на все...

Рубрики:  личное


Поиск сообщений в De_la_guarda
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь