-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Chanvre

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Гадости_для_Вас Гадости_Вечны фотик_с_собой photography_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Голая_правда_о_ваших_дневниках Гадости_для_Вас Гадости_Вечны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 57
Комментариев: 903
Написано: 2565


Contribute

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:17 + в цитатник
Отвратительная погода - своего рода допинг. Круглая пилюля, которая ненароком подталкивает иссиня-бунтующими почти весенними вечерами сжигать батарейки своих часовых механизмов, которые уже порядком покрылись пылью вон от той бордового сборника.
Абиссинские кошки особенно красиво сверкают глазами в темноте, как та вчерашняя кровавая Луна на смоляном покрывале.
И все-таки весна. Символичный (хо-хо) четверный день.

Photo made by De_Chanvre
Body Nikon D80
 (699x425, 113Kb)

Великий_Лось   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
Итак , дорогие товарищи , я наконец разгадал секрет , как нашей дорогой и любимой De Chanvre приходят в голову подобные посты ! Ибо у меня есть фото ее походного набора !
 (699x550, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Смею тебя разочаровать, но я не пью пиво)
А вот фильтры, три аккумулятора, хорошенькая вспышка и небольшой денежный запас обычно со мной.

Лосенька, тебя заинтересовала приличная фототехника? Мммм) Я горд.
И вообще, чья бы мычала..)
Сам только что пост про свинку Сути навоял))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:33 (ссылка)
De_Chanvre, приличная фототехника интересовала меня всегда , а когда я имел счастье увидеть в вашем дневе на что она способна в прямых руках , стала интересовать еще больше.
P.S.:свинку не трогать , она молодец :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
Ха, слышали все?! У МЕНЯ ПРЯМЫЕ РУКИ!!!
PS. А может, это он?)
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_little_Liss   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
пазитиФФ в массы!
 (324x457, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
emotional_little_Liss, пончитта, ты как всегда во время. И еще. Твоя магия - дерьмо. Я еще больше начала себя хреново чувствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
De_Chanvre, ну ладно , признаю , не прямые... в локтях сгибаются...
P.S.:это и есть он :) ну... так выразился ^^
P.P.S.:че-то имхо уж черезчур позитивная картинка...
 (324x457, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:33 (ссылка)
Великий_Лось, я рада, что у меня прямые руки)
Das ist Skateboard) Ну, мне так думается)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
De_Chanvre, большой , однако... у мальчика... скейтборд ^^
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
Великий_Лось, Лосеньке завидно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
De_Chanvre, Лосенька не будет хвастаться , но завидно должно быть ему , а не Лосеньке :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 09:24 (ссылка)
Великий_Лось, Лосенька путается в показаниях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:04 (ссылка)
De_Chanvre, Лосеньке проще показать , чем объяснить
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:06 (ссылка)
Великий_Лось, а к чему такой многообещающий смайлик?
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
De_Chanvre, там изображен смайлик с большим... насосом ^^
я подумал , что в тему :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
Великий_Лось, а, ну да, ну да)
Большой насос - он лишним не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
De_Chanvre, нет ты не права... Мне еще один явно был бы лишним
равноскобочкаравноскобочкаравноскобочкаравноскобочкаравноскобочка
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:44 (ссылка)
Великий_Лось, маать моя женщина!
Неудивительно, что Юлька не может представить Лося в плавках)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:45 (ссылка)
De_Chanvre, эм... ты сейчас о чем подумала ? :)
"Мне еще один явно БЫЛ БЫ лишним " - тока один , второго нету ^^
или ты не об этом ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:03 (ссылка)
Великий_Лось, да ладно вам, я все о своем, о девичьем...)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:29 (ссылка)
De_Chanvre, о девичьем , говоришь ? Девочки таким не интересуются , а ? :) только уже вполне развитые девушки :) ну и женщины...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:58 (ссылка)
Великий_Лось, о девичьем, аха) Ты просто не ознакомлен со всем списком девчачьих интересов.)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
De_Chanvre, ну ведь это можно поправить , не так ли ? Ну просвети меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:14 (ссылка)
Великий_Лось, ну как я могу? Я же себе потом не прощу, что выдала стратегическую информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:20 (ссылка)
De_Chanvre, как говорится , стоит только захотеть :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:22 (ссылка)
Великий_Лось,иногда "захотеть" очень дорого стОит)) не поймите меня не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
De_Chanvre, боюсь что не пойму не только "не так" , но и вобще... для меня захотеть... в общем то я не знаю как надо ЗАхотеть , ибо хочу всегда... ой , палюсь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
Великий_Лось, палишься, еще бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:13 (ссылка)
De_Chanvre, иногда можно попалиться , это невредно :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:47 (ссылка)
Великий_Лось,частично согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку