-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Chanvre

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 57
Комментариев: 903
Написано: 2565


Боже, храни Путина...

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник
Если бы утки с крыльями формальдегида все еще гуляли по московским улицам в поисках майского клевера, то сейчас им бы непременно пришлось бы бежать, утопая, проваливаясь розовыми лапками в снег, чтобы поскорее спрятаться под теплый капот свеже приехавшей машины, томно пахнущей ароматами разбавленного бензина, так заботливо заливаемого загорелыми уроженцами по-своему богатых стран...
Сирые глаза работников индустрии быстрого питания пронизывают насквозь и оставляют склизкое ощущение ленивых муравьев за лопатками.
Все еще хочется верить, что для того, чтобы заняться любовью, недостаточно заняться сексом...

Photo made by De_Chanvre
Body Panasonic Lumix

 (699x473, 139Kb)

Крыса_Класса   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:30 (ссылка)
слушай, а эт что? я никак понять не могу.. ДА! Я тупая!! Это тарелка, или это что? но определенно вижу дядек...пять дядек
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
Это, Юль, штуковина такая умная... Литье из бронзы, копия известной работы кого-то безумно известного. В форме толстой-толстой тарелки. А что это конкретно, я объяснить не могу. Изображено тут какое-то древнерусское сражение... о как.
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Класса   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
Я боле менее поняла!!
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Крыса_Класса, это радует) Здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Класса   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:48 (ссылка)
я гений я гений!!
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Крыса_Класса, я рюкзак, я рюкзак)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Класса   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
я карта я карта!!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Лось   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:19 (ссылка)
я врач , я врач , на прием , на прием...
De_Chanvre, очень глубокая мысль выражена... особенно последняя фраза (та, что до "Photo made by De_Chanvre
Body Panasonic Lumix")... проникся до кончиков пяток...
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:22 (ссылка)
Крыса_Класса, мистер загадка)))
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Великий_Лось, мне очень приятно, когда так отзываюстся) На самом деле)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Класса   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:57 (ссылка)
большой красный цЫпленок
Ответить С цитатой В цитатник
De_Chanvre   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Крыса_Класса, прыгнуть выше самой высокой горы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку