-Рубрики

 -Метки

derek chisora ibf ibo showtime strikeforce wba wbc wbo wladimir klitschko александр емельяненко александр поветкин александр поветкин vs. руслан чагаев англия антонио силва бог братья кличко валуев валуев - кличко великобритания виталий кличко виталий кличко vs. томаш адамек владимир кличко владимир кличко vs. дэвид хэй вселенная выпечка германия грибы денис лебедев дерек чизора джон руис друзья дэвид хэй египет женщина живопись животные жизнь индия ирландия картофель кекс кефир китай кличко леннокс льюис лондон любовь мёд майк тайсон мануэль чарр марко хук молоко морковь мудрость мужчина мэнни пакьяо мясо николай валуев новый год одланьер солис одли харрисон орехи отношения париж пасха печенье пирог поветкин помидоры притча рамка рой джонс руслан чагаев рыба самюэль питер свадьба секс сливки сметана солнце схема счастье сша сыр творог тедди атлас тест томаш адамек торт фёдор емельяненко фабрицио вердум федор емельяненко франкфурт франция хэй цветы шейн мозли эдди чемберс эрфурт япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии братья Кличко
братья Кличко
00:45 16.11.2013
Фотографий: 60
Посмотреть все фотографии серии Галерея искусств
Галерея искусств
23:30 06.10.2013
Фотографий: 66
Посмотреть все фотографии серии бои без правил
бои без правил
13:25 06.10.2013
Фотографий: 27

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ell_BAGIRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2008
Записей: 5415
Комментариев: 23843
Написано: 49960


Федор Емельяненко: «Все понимают, что произошло». Интервью (+ Видео)

Вторник, 29 Июня 2010 г. 20:55 + в цитатник




Фёдор Емельяненко вернулся сегодня утром в Россию. В аэропорту его встретили близкие друзья, в том числе из Белгородской и Нижегородской области, а также представители одного из фан-клубов. Нам удалось пообщаться с Фёдором по телефону, когда он был в пути по направлению в Старый Оскол, и задать несколько вопросов.

- Фёдор, как встретили Вас в России?

– Близкие друзья и даже незнакомые мне до сегодняшнего дня молодые ребята одного из фан-клубов приехали в аэропорт поддержать меня по возвращении из США. Пообщаться практически не удалось, мы сфотографировались на память, и я отправился домой.


- Фёдор, как случилось, что твой бой с Фабрицио завершился именно так? Ты не травмировался?

– Слава Богу, всё прошло хорошо, я не травмировался. А что касается исхода боя, когда Фабрицио попал в нокдаун, я нацелился на то, чтобы как можно быстрее завершить бой, и поспешил нанести удар. В этом кураже и попался на удушающий. В любой другой схватке я, наверное, сделал бы то же самое, но в данной ситуации я немного замешкался и попал на удушающий приём.

- Речь шла о возможном матче-реванше. Насколько велика вероятность такого матча, и хотел бы ты встретиться с Фабрицио ещё раз?

– Я очень хотел бы встретиться с ним ещё раз, и как сказал в одном из интервью Фабрицио, он согласен на проведение ре-матча хоть в России, хоть в Америке, хоть в Бразилии, где угодно. Но, одно дело – наше желание, а другое – договорённость наших менеджеров. Насколько я знаю, Вадим Финкельштейн уже оговорил все условия нашего будущего выступления.

- То есть, вероятность, что этот бой всё-таки состоится, достаточно велика?

– Да, очень бы хотелось вновь встретиться с Фабрицио.

- Это будет твой следующий бой в рамках контракта с М-1 Global и Strike force или же это будет другой контракт, другие условия?

– По идее, в рамках Strikeforce, а там уже как договорятся менеджеры.

- На ближайшее время какие планы?

Больше всего хочется поскорее добраться домой, увидеться с дочкой, возможно, съездить с ней куда-нибудь отдохнуть. А вообще 3 июля я планирую присутствовать на турнире по дзюдо, который пройдёт в Москве, 14 июля — на турнире по боям в Сочи (в рамках М-1 Selection) и 22 июля на турнире по боям в Москве. Между этими турнирами хотелось бы вырваться отдохнуть с семьёй, а уже в августе начать готовиться к новому бою.

- Будущий бой состоится до конца этого года, или уже в следующем?

– Я пока не готов ответить на этот вопрос.

- Подготовка к предстоящему бою будет чем-то отличаться от предыдущей?

– Думаю, что нет, просто я буду уже внимательнее.

-
Что говорит тренерский штаб?

– В принципе все понимают, что произошло. Фабрицио захватил мою руку, а я кинулся на добивание. Поэтому, может, где-то моя голова не сработала на 100 процентов, может, понадеялся на себя, потому что хотел как можно быстрее победить, вот отсюда и все ошибки. Раньше, наверное, чуть практичнее был. Например, когда дрался с Ногуейра, даже близко не допускал момента создания таких ситуаций…
Рубрики:  Boxing - Киокушинкай карате - ММА
Метки:  

slavapww   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:08 (ссылка)
ДА уж... попадос....
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:39 (ссылка)
slavapww, Что ж поделать.. все когда-то падают.
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:40 (ссылка)

Ответ на комментарий ell_BAGIRA

да уж.... как вааще они стока могут биться.... нервы-канаты...
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:59 (ссылка)
slavapww, Проверяю себя на прочность ))
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:49 (ссылка)
я пас... хотя...если потренироваться.. то запросто
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:50 (ссылка)
slavapww, Я буду за тебя держать кулаки ))
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:55 (ссылка)

Ответ на комментарий ell_BAGIRA

Спасибо! все же я за игровые виды спорта хоккей, футбол... хочу сына в хоккейную школу отдать. ему в декабре будет 4 года...самый раз
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 18:41 (ссылка)
slavapww, А мне по душе больше хоккей, чем футбол. Не люблю этот вид спорта, не знаю даже почему, поэтому и эйфорию вокруг ЧМ мира не понимаю. А ты узнавал уже, что пора отдавать?
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 17:35 (ссылка)
мне хоккей то ж больше нравится...да с 4-х лет уже можно...глваное ещё чтобы ему было интересно
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
slavapww, я думаю, что будет. Ведь маленькие дети всегда такие подвижные, что не любой взрослый за ними поспеет.
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий ell_BAGIRA

уже и лень-матушка присутствует
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 20:30 (ссылка)
Мой тренер говорил, что оказывается, если бы взрослый человек бегал бы столько сколько бегают маленькие дети то, у него бы не выдержало бы сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий ell_BAGIRA

ого..а ты сама спортсмен? а какой вид спорта? интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 20:52 (ссылка)
А то! Каратэ киокушинкай
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 20:58 (ссылка)
ух ты...я видел в Москве соревнования..били друг друга больно и не зрелищно..только девушки ката показывали. вот где красиво
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 21:10 (ссылка)
slavapww, Что больно - это точно. Я в мае тоже сдавала ката.
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий ell_BAGIRA

Исходное сообщение ell_BAGIRA
slavapww, Что больно - это точно. Я в мае тоже сдавала ката.

ух ты... я бы посмотрел на сдачу ката в твоем исполнении... а где границы твоего совершенства? ты собираешься победить весь мир?
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 15:21 (ссылка)
slavapww, Ну... для меня достаточно будет выиграть ЧМ и взять золото на Олимпиаде
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий ell_BAGIRA

Исходное сообщение ell_BAGIRA
slavapww, Ну... для меня достаточно будет выиграть ЧМ и взять золото на Олимпиаде

когда моно лицезреть?
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 15:41 (ссылка)
slavapww, Так, следующий ЧМ будет в 2011 году, я вряд ли успею подготовится, а вот в 2015 вполне реально
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий ell_BAGIRA

Исходное сообщение ell_BAGIRA
slavapww, Так, следующий ЧМ будет в 2011 году, я вряд ли успею подготовится, а вот в 2015 вполне реально

будем болеть!
Ответить С цитатой В цитатник
ell_BAGIRA   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:42 (ссылка)
slavapww, Когда соберусь, так обязательно отпишусь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку