-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DCTuflya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 266
Комментариев: 269
Написано: 1106


копипэйст энтри с лайвджорнала в лайвинтернет(чит. уебанство - прим. автора)

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:57 + в цитатник
ненавижу себя. мне даже смешно. почему я внешне совсем не тот кисель, что внутри?
плодово-ягодные композиции эмоциональсности... диаграммы вишневого цвета...
почему у меня нет красивых рисунков, фотографий, почему я к псу неталантливая, почему я обычная в своей необычности(есть миллион думающих таких же как я)
мы не формат
а формат это те два десятка людей(из шести миллиардов больше набраться вряд ли сможет), которые отпустили гулять далеко и надолго свое мелкое, замкнутое эго и дают энергии протекать через себя свободно и чисто.
такими должны быть все люди.
отчего же и я так не могу? все рву на себе волосы, говорю что люблю, но КОГО люблю-то?
себя только.
это очень плохо.
это трудно лечится.
 (378x699, 270Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку