-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dcdru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 367


фильм "Монстро"

Пятница, 25 Января 2008 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Туц-туц-тарам-пам-пам
Настроение сейчас - меланхолично антирежиссёрское

плокатег

Оригинальное название: Cloverfield
Год создания: 2007
Страна: США
Продолжительность: 93 мин.
В ролях: ТиДжей Миллер, Одетт Юстман, Джесика Лукас, Лиззи Каплан, Майк Фогель, Майкл Сталь-Дэвид
Режиссер: Мэтт Ривз

Боги! Не успел я отпостить свои впечатления об одной шизне, так на нас надвигается другая. Даже ещё более страшная и зубастая. Открываю я Рамблер.ру а там в новостях висит рецензия на фильм «Монстро». Сообщают, что фильм отличный и только идиоты его не поняли. Я решил-таки скачать этот шедевр и заценить.

Скачал, заценил, делюсь впечатлениями. Итак, первое, что нужно учесть. Если Вы не переносите американские горки, Вас укачивает на каруселях, то смотреть этот фильм надо обязательно! Причём только в кинотеатре, плотно закусив чем-нибудь непосредственно перед просмотром. Почему? Ну, помните фильм «Ведьмы из Блер»? Фишка та же – весь фильм снят на «любительскую» камеру, никакой музыки на заднем фоне, всё мечется из стороны в сторону и расплывается. Когда надо. Но любому шизоиду, державшему камеру не 5 минут видно как профессионально снято, на самом деле. От чего становится радостно на душе. Знаете, это как радиоспектакль:  мальчика-подростка  озвучивает стареющая тётка с прокуренным голосом, пища и хихикая. Хотя всем понятно, что это совсем не «Мальчик с пальчик» а какая-нибудь Марфа Петровна, которая вчера перекурила на морозе и выпила лишку перед записью. И образ сказочного подростка как-то не складывается в озвучке Марфы Петровны….

Так же и тут. В «Ведьмах из Блер» веришь в то, что снято непрофессионалами. Да и сценарий подобает, планы соответствуют, диалоги. А тут…. Кстати, а об чём фильм?

О! Сценарий волшебный, новаторский и модный. Думаю, что ни я, ни Вы такого ещё не встречали. Итак, в двух словах: Нью-Йорк, Манхеттен, внезапно приходит Годзилла (Кинг-Конг, Чужие, Драконы, Слонопотамы, Человек-Какашка) и всё разносит в дребезги, а главные герои пытаются спастись из этой катастрофы. Только обычно есть бравый морской пехотинец (простой журналист, бейсболист, негр наконец) который пытается эту напасть укротить. И под финальные титры американское правосудие низвергает Человека-Какашку в Гудзон. Ибо нефик портить Эмпаер-Стейт-Билдинг! Далее поцелуй с сиськастой блонди и закат. Но тут такого морского пехотинца негра не нашлось. Вообще в фильме отсутствует негр или китаец среди главных действующих лиц, что подозрительно. Правда бабы все негритянки а не блонди. Что тоже подозрительно. Аффтар кондом и расист? Очень возможно. А теперь подробнее:

Титры, в которых нам говорят, что это кассета вещдок министерства обороны по поводу дела «Человека-Какашки» и бывшего Манхеттена.

Некий Робби снимает камерой вид на Манхеттен, прохаживаясь в трусах по чьей-то хате. Поражается красотой утренних пробок и наконец отправляется в спальню. Там его ждёт знойная Бетт. Они просыпаются, завтракают и собираются на Кони-Айленд жрать сахарную вату и кататься на карусельках. Внезапно запись прерывается, с чего не понятно. Пока что.

«Вечеринка у Децла дома» - пендосы готовят вечеринку-сюрприз для Робби Хокинза, дефиле в семейниках которого мы видели только что. Надо всё снять на камеру! Это же важно, пилять, как пендосы готовят какую-то вечеринку-сюрприз. И, думаете, зачем снимать? Нет, не что бы учиться на своих ошибках в следующий раз. Нет, и не для прикола. Не же… Не для того, что бы в старости вспоминать «ах, какой я уебан был в молодости». А что бы кассету запаковать и после вечеринки вручить этому Робби. Ведь он улетает в Японию по работе. Он крутой манагер и всё такое. Вот прилетит в Японию, врубит телек и станет смотреть на то, как покупали для вечеринки бухло и на пьяные рожи сие бухло выжирающие. И скупая пендосовская слеза будет катиться по его пендосовскому лицу. Ан нет, не смотреть тебе, Робби, эту кассету, ибо в Японию ты не полетишь. Но об этом позже.

Брат этого счастливчика Джейсон видится мне редкостным уебаном. Снимает он паршиво, машет камерой и постоянно таскается за своей девушкой Лилли Форд. Ноет, порет чухню и делает всё крайне отстойно. Идея со съёмками на камеру, между прочим, принадлежит этой Лилли. Вот чё она лезет? Ну, видимо, такая у них, негропендосов, традиция. Итак, супервечеринка, бухло расставлено, к стене прибивается плакат «шоб ты в самалёте не разбилсо, Робби!» (там хреново видно было, но я бы такой написал). Плакатом занимается интеллектуал среднего запада Хадсон Платт. После недолгих уговоров, Хад (так сокращённо кличут интеллектуала) берётся снимать вечеринку, дабы получить способ закадрить Марлену Даймонд, которая припрётся. Вот такой вот крутой поворот, да? Дальше сама вечеруха, куча пендосов бухают и хавают канапешки. Среди гостей бродит Хад и утробным голосом спрашивает: «а что ты пожелаешь Робби в Японии?» и всё не у тех и невпапад. И вот приходит Марлена Даймонд. Она бухает, строчит СМСы и ваще ей не до Хада. А он к ней пристаёт с расспросами про Робби и Японию. А она просто пришла на халяву бухнуть и СМС написать в тепле.

Наконец, когда бухло выпито и всё сожрано, появляется Робби. Сюрприз!!! Пля… Вслед за Робби является знойная Бетт из первых кадров. Ах, точно! Он же её компастировал, выходит… а она с каким-то мужиком пришла. Что за нафик? Далее срач, Робби пьёт и высказывает Бетт какая она прошмандовка, а она – какой Робби козёл со своей Японией. Вокруг блюющие пьяные пендосы, всё как всегда. Манхеттен, пля.

И тут БАБАМ! ТУТУТУРУРУМ! ТАРАМ-ПАМ-ПАМ! Гаснет свет. Паника, пендосы толкаются и страшно боятся. Свет включают. «Как ты? Цел? А ты цела?». Пипец какой-то. Из-за выключенного на минуту света такие страсти. Ну и все ломятся на крышу смотреть – что происходит. А с крыши видно, как рушатся здания и по городу ходит Человек-Какашка. А с него на землю падают маленькие Чужие и всех хавают. Паника, крики, все суетятся и грабят магазины.

Робби, его брат Джейсон с Лилли, тупой Хад и Марлена пытаются спастись. Робби понимает, что бежать надо через Бруклинский мост, иначе всем кабзда. Но и не забывает звонить и СМСить своей знойной Бетт. Надо же спросить «Как ты, цела?». И тут ему приходит сообщение от неё. Мол, я дома, лежу, придавленная шкафом и скучаю. Приходи, Робби, забери меня отседава.

На мосту оказывается, что все пендосы мыслят одинаково и все попёрли через Бруклинский мост. Все стоят и тупят. Пока не приходит Человек-Какашка и не накрывает этот мост своим хвостом. Братец Джейсон трагически гибнет от хвоста Человека-Какашки, после чего Робби с Лилли, тупой Хад и Марлена разворачивают оглобли и торопятся улизнуть.

«Она дома, придавлена шкафом, её почти доели тараканы!» - рыдает Робби и решается идти в самый центр Манхеттена. Лилли, тупой Хад и Марлена поначалу отговаривают героя, но вскоре соглашаются с ним идти. Мотивации ноль, конечно. Кроме режиссёрского «а куда мне деть героев и кто будет снимать?».

Что же, Человек-Какашка бегает по улицам, военные в него стреляют, вертолёты кружатся в воздухе и ваще прям «Возвращение Годзиллы» часть 148. Робби понимает, что поверху идти опасно и на них может наступить Человек-Какашка или загрызут Чужие. Посему, вся компания спускается в пустое метро. Там они сидят на попе ровно и думают. Чего думают – непонятно. О! Робби сообразил, что можно прогуляться по тоннелю до станции, где живёт знойная Бетт. И с Лилли, тупым Хадом и Марленой он прётся по шпалам вникуда. Понятное дело, что в какой-то момент на нах нападают в темноте Чужие и алчно кусают зубами своими нечеловеческими Марлену за спину. Сцуканы какие эти чужие! Прямо за спину её и тяпнули. А остальных не тронули, проскакав галопом куда-то дальше. Видать, в депо.

Робби с Лилли, тупой Хад и Марлена сидят на фоне рекламы МаунтинДью, хавают шоколадки и перевязывают Марлене спину. Они понимают, что в метро Чужие, так что надо идти…. Правильно! На улицу, откуда они и пришли. Гениально и в духе пендосов.

Тут за дверью их ждут военные, которые разбили в метро то ли штаб, то ли госпиталь. Оказывается, если тебя покусал Чужой, то ты заражаешься чумкой и тебе приходит хана. Хана приходит к Марлене, которую заботливо уносят из кадра. Удачная роль, пля. «Это меня укусили в том фильме за спину». Ну, хоть не за жопу, и то спасибо сценаристам.

Вместо того, что бы дать оператору Хаду по шее и эвакуировать дурковатых пендосов, военные отпускают Робби с Лилли и тупым Хадом исполнять священный долг – тягать знойную Бетт из под шкафа. Но предупреждают, что последний вертолёт с Манхеттена улетает в 6 утра, а после этого город разбомбят как Багдад одним точечным ударом. Ибо Человек-Какашка силён как президент Америки или даже больше.

Робби с Лилли и тупым Хадом перебежками продвигаются к дому знойной Бетт. Вот он – небоскрёб, из которого велась утренняя съёмка в трусняке. Лифты, почему-то, не работают. Наверное потому, что скребанёб накренился и почти рухнул. Но пендосы удивляются. Удивимся и мы, с какой прытью они взбираются на какой-то 57 этаж пешком. Прыгают по перекрытиям и находят Бетт под шкафом. На самом деле её накрыло бетонной плитой и из Бетт торчит арматура, но по законам жанра плиту поднимают, а уже в скорости Бетт бегает не хуже других.

Что же, теперь их четверо. Робби с знойной Бетт, Лилли и тупой Хад бегут эвакуироваться. Конечно же сразу в дело вмешивается Человек-Какашка, хавает вертолёты и вообще ведёт себя как свинья. Но Лилли улетает на вертолёте из кадра и даже не гибнет. Странно как-то, да? Просто улетает и всё.

А вот Робби с знойной Бетт и Хад тупой оператор летят на следующем и самом распоследнем вертолёте. Они взлетают, радуются сверху, смеются над Человеком-Какашкой, тыкая в него пендосовскими пальцами. Ха-ха, мол, ха-ха. А вот и не хаха. Человек-Какашка гордый зверь и шуток не любит. Рывок – и вертолёт с пендосами летит на землю. Все погибли, только остались в живых кто? Правильно. Робби с знойной Бетт и Хад. Правда, Хад решил поснимать морду лица Человека-Какашки без зумма, за что и поплатился. Вощем, итог такой: Робби со сломанной ного после падения вертолёта, знойная Бетт с дырками от арматуры и полусъеденный труп Хада. Ну и камера.

Вот тут режиссер ступил. Потому что он тоже пендос. Непонятно с чего, Робби подхватывает камеру и они вдвоём с Бетт прячутся под мостом в Центральном Парке. Далее всем уже понятно, что 6 часов прошли, ща будет авиоудар. Точечный. Робби говорит камере, что он Робби Хокинз и отличный чувак, далее знойная Бетт признаётся, что её фамилия МакКинтаир. Они даже не целуются, идиоты, не то что бы потрахаться, наконец. Незамедлительно на них падают бомбы и всё взрывается к ебеням.

Конец, титры, авации зала.

 

Ну не треш ли это, господа?

Для того, что бы я поверил в «хоум-видео» надо:

  1. Не снимать зумом и лица крупным планом бегая по лестницам.
  2. Не снимать «внезапный» взрыв/Человека-Какашку, развернувшись за секунду до их появления.
  3. Не снимать подробности строения Чужих, бегая по шпалам и отмахиваясь ломом.
  4. Не снимать левую руку, упав на пол. Потому что если ты не мутант, то камера полюбому будет повёрнута от тебя, направо.
  5. Не тупить и придумать реальный повод таскать камеру, когда давно пора обосраццо и бросить всё.

Вообщем, вывод мой такой: фильм шедевральный, эпохальный, актёрская игра потрясная, диалоги лучше не придумаешь, сценарий требует Оскара, режиссёр выложился на все 100%, а идея фильма оригинальна, как туалетная бумага.

Всем смотреть в кино, в крайнем случае покупать коллекционный и родной DVD.

 

Отрывок диалога:

  • Робби, Марлена, Лилли и Хад в метро после боя с Чужими хавают шоколадки и обсуждают планы:

 

Робб: Что делать? Мы можем посидеть здесь. И надеяться, что эти твари не сломают дверь.

Марлена: А какие варианты есть?

Робб: Э… Можно посмотреть куда ведёт этот выход. Может быть в другой тоннель? (на двери табличка EXIT)

Лилли: Нет, хватит нам дверей!

Робб: Тогда не знаю. Может нам пойти наверх?

Хад: Ясно. Что у нас есть? Три варианта: умереть здесь, умереть в тоннелях или умереть на улице. Так?

Робб: вообще, да.

Хад: вообще, нам конец, я так понял?

Робб: постой, постой, мы даже не знаем где мы. Так что надо подняться наверх. Ну, что бы определить место. (Обращаясь к Марлене) Ты как, идти сможешь?

Хад: да я помогу.

*выходят через дверь с надписью EXIT

Робб: да мы же в метро! На 59-й! Странно.

 


Метки:  

Шмупсик   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
Ыыыыыыыыы))))))) Диалог убийственен)))))))))) Этот фильм ещё тупее, чем предыдущий по-моему....
Ответить С цитатой В цитатник
who_is_it   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
для начала, что бы ты поверил в хоум-видео надо смотреть его в кинотеатре :) а не смотреть кам рип )

если бы ничего этого не было - может ты и поверил в хоум видео, но вот смотреть врят ли бы стал...
Ответить С цитатой В цитатник
WildLynx   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
АААА))))) Дрю!! Жжошь!!! Можно было сказать что я плавно стекла пацтол, но это не так, у меня просто истерика!!!
Фильм такой же какашко как, сам Человек-какашко (наверно), но твоя рецензия это нечто, давно так не смеялась!! ))))))
Критики нервно курят в сторонке !!!)))
Я теперь в кино хрен пойду. Буду тебя просить, меня это больше впечатляет!
Кароче +100500)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку