-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dazdraperma_beauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 52
Написано: 37


Романтическое путешествие по набережной........

Среда, 10 Мая 2006 г. 15:48 + в цитатник
Настроение сейчас - странное романтичное

сегодня гуляли по набережной в районе 21 школы( конец города)............район там опасный, но с моим(а может и не моим хз) мальчиком не страшно,каратист чуть ли не черый пояс........а вдоль набережной доки раставлены( это такие небольшие домики-укрытия)так мы их все облазили, в одном спал пьяный бомж, мы его чуть ли не разбудили......на обратной дороге зашли,точнее пролезли через какуе-то дырку на футбольном поле......там в самом конце поля мы увидели небольшую зеленую беседку,лавочка там была пыльная...мальчик снял куртку и постелил....мы сидели держались за руки он что-то рассказывал про своего друга...потом я говорю ему:

Я: Ты это место будешь долго помнить
Он: Почему?
Я: Потому что мы с тобой здесь поцелуемся

........он не ожидал....действительно он долго будет помнить...
....только мне не особо понравилось как он целутся.....ннезнаю.....с другими парнями по другому было...как то не знаю.......может просто он давно не практиковался....
.....потом позвонила его мама.........хы.......гы.......сказала, чтобы домой шел, надо срочно что-то починить.......ну мама сказала надо, значит надо......я понимаю....но все-таки.....

довел он меня до дому...я сказала ему : Чао!
он сказал: не помню что -то сказал.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку