-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dazdraperma_beauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 52
Написано: 37


Колыбельная.......

Среда, 10 Мая 2006 г. 06:45 + в цитатник
Настроение сейчас - романтичное

Вчера ночью у меня была бесснонница. Позвонила близкому другу:

Я: Мне не спится, бессонница замучала....Что делать:))?
ОН: Давай я тебе колыбельную спою:),
я: Давай:)

ОН: Засыпай,
Hа pyках y меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя...
Далеко,
там, где неба кончается кpай,
Ты найдешь
Потеpянный pай


Спев колыбельную, он предложил встретиться) хм......интересно может у меня с ним что-нибудь получится.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку