-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daysbell

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Просто картинки
Просто картинки
20:13 20.03.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Портрет
Портрет
11:25 18.02.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фотографии разных лет
Фотографии разных лет
04:26 07.12.2009
Фотографий: 8

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры solnechnolunnaya Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 720


Моя презентация в Москве

Среда, 05 Января 2011 г. 00:16 + в цитатник

 

Арт-салон Фелисион

В Москву ехала полумёртвая от усталости.  Было много работы, ещё и книгу свою увидела только на вокзале - мне привезли её прямо из типографии. Но слава Богу, всё оказалось в порядке: получилась красивая небольшая книга,  с хорошим оформлением, с красивой синей закладкой.   А ещё за несколько дней до этого мы с верстальщицей-дизайнером Наташей Думяк сидели дни напролёт. Она отверстала книгу любовно, тщательно...  Переживала ещё больше, наверное, чем я.  И даже когда я ехала в поезде в Киев - звонила, спрашивала, всё ли в порядке...

Драгоценные камешки смерти, обложка
Лепесток Хэ Драгоценные камешки смерти, избранные стихи

Хочу поблагодарить и Анатолия и Софию Берлиных - без случайной когда-то встречи с этими людьми многое в моей жизни и в жизни нашего маленького проекта было бы наверное невозможно... Мои дорогие, мои верные, далёкие друзья, я просто счастлива.

 (247x283, 1732Kb)

Литературно-музыкальный салон Дом Берлиных

И ещё всё в дороге вспоминала о моей подруге, Маричке - если бы не её настойчивость - вряд ли руки мои дошли до собственной книги.  Мы даже не успели встретиться перед дорогой - Пётр (Ли Шин Го) передал ей книгу на следующий день после моего отъезда.

А это портрет из книги. Художник-дизайнер Андрей Курилов решил, что он должен быть "очень романтическим"...
А это портрет из книги. Художник-дизайнер Андрей Курилов решил, что он должен быть "очень романтическим"...

В Москве меня встретили люди, которых я никогда не видела (Лариса Фелисион, хозяйка литературно-музыкального Арт-салона "Фелисион" на Таганке, сразу "взяла меня под крыло", и московский поэт, художник, скульптор  Игорь Лукшт), и те, с кем встречалась уже однажды (во время поездки в Петербург на юбилей А.С. Пушкина, где в числе нескольких книг была представлена и наша с П. Солодким - "Новые похождения Футика, Незнайки и других коротышек") - Сергеем Добронравовым, московским поэтом, прозаиком, сценаристом. Потом приходили люди, каждый день - разные. Среди них - доктор медицинских наук, Александр Бобков - человек, который посвятил много трудов проблеме смерти человека, реинкарнации в круговороте жизни на планете. Умница, приятный и светлый человек. Переводчик и превосходный поэт Ольга Варшавер - удивительный человек, настоящая московская интеллигенция. Она удивила всех тем, что переводит не только с английского на русский, но и ... с русского на английский, причём - с идеальным ритмом оригинала, с точными английскими рифмами. На Западе давно уже забыли, что такое рифма. Английский текст звучал естественно, как песня (переводы песен Вероники Долиной). Сергей Добронравов подарил мне книгу "Оправдание Иуды" -  плотный язык, на грани прозы и поэзии.  Вероника Сенькина - последнюю книгу стихов. Её стихи очень лирические, настоящие и живые. Недаром столько песен на эти тексты написано разными исполнителями. Приходила и чудесная поэтесса, Саша Бес, которая получила гран-при в 2010 году. Фантастически популярный поэт-блоггер. Пишет романтические баллады - очень редкий жанр в нынешней поэзии. Тоже подарила книгу...

Света Астрецова - тоже юная московская поэтесса, оказалась эффектной, красивой, как киноактриса.  Лариса Фелисион на маленьком фуршете спела песню, которую написала на стихи Елены Овсянниковой из Сочи - Елена с Сашей Фадиным (российский художник, изумительный) приехать не смогли. А в самом конце, в воскресенье, с большим опозданием, по морозу, приехала волшебная Надя Делаланд.  Читала свои стихи, новые и старые. Новые мне очень понравились. Старые я всегда любила. Уникальные тексты, не для одного прочтения.

С Игорем Лукштом - подписываю книгу. Чертовски приятно раздавать автографы, но обычно это забирает уйму времени и сбивает с толку...
С Игорем Лукштом - подписываю книгу. Чертовски приятно раздавать автографы, но обычно это забирает уйму времени и сбивает с толку... Игорь Лукшт - один из любимых мною поэтов. Очень рада, что познакомилась с ним...

 

 


Книги... Каждая прошла через мои руки...

Презентация проекта в целом (несколько книг) проходила три дня - в Нотно-музыкальной библиотеке имени Юргенсона, на Таганке.  Атмосфера в Арт-салоне Фелисион была тёплой, искренней. Авторам было комфортно...   Моя книга презентовалась во второй день - 11 декабря, в субботу. Незадолго до этого в Москве произошла трагедия -   убили болельщика, и фанаты-болельщики возмутились.   А в день моего отъезда (кажется, в среду) в огромном торговом центре у Киевского вокзала возникла острая ситуация, беспорядки на национальной почве. Из-за этого убийства.  Стало жутко от того, что даже футбол затронула политика.

Я очень редко читаю свои стихи вслух. Почти никогда. Публичные мероприятия мне зачастую в тягость. А здесь - почитала... Чувствовала себя как старательная школьница, читала "с выражением":) Смущалась ужасно. Интересно, как всё это выглядело со стороны?

По Москве одной ходить было страшновато - но меня москвичи опекали.  В Москве много времени провела с Владом Павловским - прекрасный, талантливый  поэт. Увиделись с ним впервые, а как будто сто лет знакомы. Лариса Фелисион провела со мной остаток моего последнего дня в Москве, а потом мы пошли в маленький ресторанчик с плетнями и подсолнухами, и крепко поужинали русскими разносолами.  Мне понравились её стихи - раньше я в них, честно говоря, не вчитывалась. Есть что-то в них - своё, ей одной присущее.

Презентация Анжелы Константиновой - Алежны - была интересной и шумной. К ней на презентацию пришли одноклассники, однокурсники... Первая книга. Впрочем, у меня тоже - первая книга стихов, событие.  И, конечно, всех очаровал "человек-оркестр" Вася Чернявский, из Кривого Рога (а вообще из Киева). Он встряхнул публику своими эксцентрическими стихами. Авангардист...

Приехала из Крыма Людмила Непорент, литератор в Крыму известный. Когда была издана её книга "Люка", даже по телевизору презентацию показывали.  Был ещё Анатолий Головков - старинный друг и коллега. Рассказал о своём романе "Джем Сейшн". Уверена, что этот роман - перспективное издание. Прекрасный язык, ностальгический сюжет, очень трогательная, сложная и искренняя вещь. Рекомендую к прочтению.

 

На маленькой пресс-конференции были вопросы, которые заставляли задуматься...
На маленькой пресс-конференции были вопросы, которые заставляли задуматься...

Когда я увидела на вокзале огромные машины и толпу милиционеров, стало не по себе. Подошла к милиционеру,  сказала: "Ой, как мне уехать? Домой хочу, в Украину..."  Милиционер сказал мне, что всё мирно, никаких особых происшествий нет, мол, порядок навели быстро. И проводил меня до выхода на перрон.  Ещё и что-то весёлое по дороге рассказал:) Как ни ругают власти в Москве - всё-таки порядок в России обеспечивать умеют... А когда ехала на вокзал - позвонил Миша Сафин, московский поэт. Очень беспокоился обо мне. Это приятно, когда кто-то в таком чужом, гигантском городе о тебе беспокоится.

Это пришли только первые фотографии, потом выложу остальные и видео - всё снималось на плёнку...

Серия сообщений "ДРАГОЦЕННЫЕ КАМЕШКИ СМЕРТИ (рифмы)":
Часть 1 - У компьютера
Часть 2 - Роняю мыслей тихий бисер...
...
Часть 25 - Серебряный стрелец - вечера поэзии в Москве, декабрь 2010
Часть 26 - Презентация моей книги "Драгоценные камешки смерти" (Москва)
Часть 27 - Моя презентация в Москве
Часть 28 - Стихи с музыкой...
Часть 29 - Когда-нибудь...

Серия сообщений "ЗАМЕТКИ НА САЛФЕТКАХ":
Часть 1 - Птица, спящая в небе...
Часть 2 - Голые лица искусны в притворстве...
...
Часть 17 - Заповедь графомана: я так вижу и так пишу
Часть 18 - Оракул (Ли Шин Го и Лепесток Хэ)
Часть 19 - Моя презентация в Москве
Часть 20 - Интернет-издательство «Моя Книга»

Серия сообщений "ДРУЗЕЙ МОИХ ПРЕКРАСНЫЕ ЧЕРТЫ...":
Часть 1 - АЛЕКСАНДР БУРШ
Часть 2 - Сергей АВЕРИНЦЕВ. Из "ДУХОВНЫХ СТИХОВ"
...
Часть 35 - Серебряный стрелец - вечера поэзии в Москве, декабрь 2010
Часть 36 - Презентация моей книги "Драгоценные камешки смерти" (Москва)
Часть 37 - Моя презентация в Москве
Часть 38 - Друзей моих прекрасные черты... Танго
Часть 39 - Поздравление от моих замечательных друзей - Алекс и Влада
Часть 40 - Восточный оракул (Ли Шин Го, Лепесток Хэ)
Часть 41 - ПЁТР СОЛОДКИЙ: Вне своей эпохи поэт не интересен...

Рубрики:  ФОТОГРАФИИ
Метки:  

klari126   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 08:08 (ссылка)
Как хорошо уметь писать интересные книги! Иметь талант и вдохновение! Дарю тебе большой шар на твою ёлку с намёком: чтобы друзья были по всему Земному шару!!!
стар8 (326x500, 43 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
daysbell   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 08:16 (ссылка)
klari126, Спасибо, милая Кларисса! Очень рада тебя видеть хоть с ёлкой, хоть без ёлки. А друзья - это здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Прохожий   обратиться по имени КАМЕШКИ СМЕРТИ Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:14 (ссылка)
Горечь утреннего пива,
Сладость первой сигареты –
Знать, сестра, ещё мы живы,
Если ощущаем это…

День - пустой или с трудами,
Ночь – любви или забвенья,

Наши - годы и мгновенья.

Видно, штука вот какая -
Нехитры судьбы сюжеты -
Случай с берега пускает
Камешки по глади Леты.

Бойко прыгают вначале,
На излёте - неохоче,
И просветы меж кругами
Всё короче и короче.

В этом кратком ритуале
Неизвестна только малость,
И узнаем лишь в финале -
Сколько всплесков оставалось…
Это всё – покамест с нами,
Ответить С цитатой В цитатник
daysbell   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Влад_Прохожий

Спасибо, Влад!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexan-DrBubnov   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 11:29 (ссылка)
Света, с Днём рождения тебя!

Удачных полётов и плаваний
СТИХИйной родной твоей гавани!
Семь футов под килем надежды
и просто просторов безбрежных!

Пожелание
«Пожелание» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:49 (ссылка)
Извини, что публикую в комменты, но это важно... Я не смог отправить тебе лично сообщение, поэтому пишу здесь.

Мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/

Как читатель,ты для меня очень ценен и я хочу, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства.

Буду рад тебя видеть в числе подписчиков и участников дискуссий. Начинается новая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
daysbell   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:17 (ссылка)
^)
Ответить С цитатой В цитатник
daysbell   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:18 (ссылка)
porcupine_tv, надо же насколько Я ЦЕНЕН. До такой степени что аффтар забыл поменять глагол из домашней заготовки на глагол женскаго роду.
Кыш.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку