-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daysbell

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Просто картинки
Просто картинки
20:13 20.03.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Портрет
Портрет
11:25 18.02.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фотографии разных лет
Фотографии разных лет
04:26 07.12.2009
Фотографий: 8

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры solnechnolunnaya Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 720


Фигурка из хлеба

Суббота, 31 Октября 2009 г. 05:37 + в цитатник

  

…дожди по ночам размывают пустые дороги
давно не даёт предсказаний умершее небо  
я прячусь от солнца в тюремные тёмные строки
и каждую ночь
моя тень стережёт на пороге
того кому я подарю человечка из хлеба   
 
ты скоро придёшь
станешь горько заваривать кофе
и съешь вместо завтрака чёрствую бывшую душу
я хлебная корка
богиня египетских кошек
я ровня тебе в нелюбви
и в любви
и по крови
и этот звериный закон ты не в силах нарушить
 
наш мир сотворён
мы его напророчили сами
когда мои воины били от страха в тамтамы
и рушились своды хрустальных готических башен
и медленный зверь моих снов
приближался из скважин
моих ожиданий  и каменных слёз
когда стражи
                  рассудка кричали в чугун головы голосами
и в чёрные стёкла царапались злые ундины
я видела  
тень моя стала упругой и длинной
она залила собой мёртвые страшные стены
и стала убийцей
моей вероломной подругой
 
твой ангел во тьме оступился и бродит по кругу
он помнит мой запах 
а значит узнает по тени…

 

(C)  Светлана Осеева

Серия сообщений "ДРАГОЦЕННЫЕ КАМЕШКИ СМЕРТИ (рифмы)":
Часть 1 - У компьютера
Часть 2 - Роняю мыслей тихий бисер...
...
Часть 20 - К ВОПРОСУ О ГЕНОЦИДАХ НА УКРАИНЕ или КОМУ МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ ПАМЯТНИКИ
Часть 21 - О жизненной катастрофе
Часть 22 - Фигурка из хлеба
Часть 23 - У ОКНА
Часть 24 - Колдунья...
...
Часть 27 - Моя презентация в Москве
Часть 28 - Стихи с музыкой...
Часть 29 - Когда-нибудь...

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку