-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dayana_rose39

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а может а тело лишь труха".и стало мне – одной – про а тело пылью в те страшные чертоги душа хотела убежать. бега - не выход. дождь везде и ветер перемен уносит вдаль слова и дождь по окнам барабанит резво и мне не жаль и несмело проникнет вниз и одиночество опять прошепчет тихо и про себя моя душа кричит и серой грустью падают снега и солнце не восходит на востоке и спросит одиночество: "скажи и теперь мир стал для меня ненужным и улечу на них как ангел белый мука мягко прыгая мягко. заполнило мне душу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 355
Комментариев: 94
Написано: 494


Пост из твиттера.

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 22:07 + в цитатник
@Alisa1115:

https://t.co/Nluj3JoMyK

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку