-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Day_With_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 1
Комментариев: 31
Написано: 56


Дневник Day_With_You

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:13 + в цитатник
Наверное когда мои родители назвали меня Каролиной, они были не совсем трезвы. Но я их простила :) Мои друзья зовут меня Линой. Мне 15 лет и я родом из самого красивого города в мире - Санкт-Петербурга. На данный момент живу в Москве и учусь в 9ом классе. Зачем я завела дневник? Не знаю. Просто тетрадка, заботливо спрятанная от родителей под кроватью, уже давно не в теме. Жду ПЧ и друзей. Обещаю всех читать и комментировать по мере возможности.



Понравилось: 23 пользователям

Cool_Angels   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
приветики)))с дневничком типя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Cool_Angels, спасибо :) только рановато еще поздравлять, разобраться бы что тут да как :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Angels   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Day_With_You, дяя))ну тут легко разбираться))если фто спрашивай))
Ответить С цитатой В цитатник
gera_gerzen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:06 (ссылка)
поздравляю с дневником,удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
my_solo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Привет! Мы с тобой тезки! Наши компы загадывайте желания! Становись ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:18 (ссылка)
gera_gerzen, спасибо :)
Cool_Angels, заранее спс :) пока вроде все понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Sponchici, ок :)
Ответить С цитатой В цитатник
boo____o_0   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:20 (ссылка)
прив
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cody_Diablo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Day_With_You, с дневом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Ssmall_TrageDy, спс :)
Ответить С цитатой В цитатник
explosion_supernova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Новый дневничоГ однако.
Ладно посомтрим, что ты будешь писать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
le_grand_soleil, новый ;) сама еще не знаю, что я тут буду писать :)
Ответить С цитатой В цитатник
explosion_supernova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Day_With_You, О, пистаь можно много интересного, и даже нужного, но вот чтобы тобой реально заинтересовались и читать начали нужно приложить множество усилий
Ответить С цитатой В цитатник
Streifenhornchen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:45 (ссылка)
рада видеть)))жду постикоффО___0
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:46 (ссылка)
le_grand_soleil, а я не думаю, что неинтересный и пустой человек вдруг станет в одночасье станет интересным. это либо дано от природы, либо вырабатывается годами. ИМХО. я надеюсь на лучшее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:47 (ссылка)
Стервочка2009, спс :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
explosion_supernova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:47 (ссылка)
Day_With_You, Да, согласна. Но вырабатывать это годами ой как сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
le_grand_soleil, сложно, но ведь можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
explosion_supernova   обратиться по имени Т_Т Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
Day_With_You, можно=) это вечно мои перегибы
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:02 (ссылка)
le_grand_soleil, хех :)
Ответить С цитатой В цитатник
Офели_Я   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:03 (ссылка)
привет))с дневничком)))если будет желание-заходи)пообщаемся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Sunnu_girl, ок :)
Ответить С цитатой В цитатник
explosion_supernova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Day_With_You, О, да я такая. Но ведь никто не обещал вам, что я белый и пушистый
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
le_grand_soleil, а я и не надеялась, что все белые и пушистые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Привет))) Будем дружить, если не против...
А у тебя красивое имя....)
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:43 (ссылка)
JeSsSiKa, я только за :)
а мне всегда хотелось, чтобы меня звали какой-нибудь Юлей или Светой. люди когда мое имя-фамилию слышат - всегда одна реакция - "нерусская чтоли?" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:50 (ссылка)
ахахах)) ничего, забей на реакцию...Меня наоборот больше притягивали красивые имена, чем обычные
Ответить С цитатой В цитатник
Day_With_You   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
JeSsSiKa, я и стараюсь не обращать на это внимание. хотя все равно везде представляюсь Линой :) мне как-то так удобнее. и не нужно никому объяснять, что мои родители не испанцы и не китайцы, а просто вот так вот выебнулись :))
Ответить С цитатой В цитатник
KATRINKA-zZ   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 08:54 (ссылка)
Да ну, оч даж красивое имя, вот меня например завут Катей, а я мечтаю, чтоб меня звали подругому...кстати, приятно познакомиться. забегай есле чего ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку