-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dawdler_Betsy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 56
Комментариев: 468
Написано: 1168


Суббота!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:25 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер!

Сегодня суббота!Сегодня выходной!На улице солнце!Сегодня я наконец то иду на хоккей!)))
Ну вот...кончилась и эта неделя!Все было просто супер!У меня началось"раздвоение личности" и мое второе Я это Марта Егоровна!Я с ней иногда разговариваю!Милая девушка!...знаете...главное,никогда не знаешь, что ответит твоя вторая половина!Очень интересно!)))
Блин...завтра выборы...директор школы попросила спеть песню на концерте...концерт идет 3час...номеров мало....у нас остается куча свободного времени...никто ничего не хочет делать...хм...придется снова петь...Я пою "О нем"....и ой...я даже не помню как 2я называется!)))Ну ничего...споем!)))
сегодня я иду на хоккей с двумя лучшими подругами,Аленой и Полиной!Я думаю...мы проведем время....лучше всех...смех...смех...и еще раз смех!Ура!
Сегодня День Рождения у моего друга,Ильи!
Илья!С Днем Рождения!)))
День просто супер!)))А как вы?Что собираетесь делать?
Хм...кофе...вот, что нам нужно в такой прекрасный,но холодный денек!))))

 (600x600, 140Kb)
И как можно пить кофе...без любимых подруг!?!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,яЯЯЯЯЯ (300x297, 48Kb)
Как же я вас всех люблю!)))

Sun_Tiger   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:30 (ссылка)
я вот подумываю съездить на каток в москву,а потом с подружкой встретиться,посидеть в какой-нить кафешке..пообщаться)короче у меня сегодня релаксация))
Ответить С цитатой В цитатник
bars_syka   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
передавай от ми превед дохтору белке_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dawdler_Betsy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Настя_Сука_Веселая Преведа не будет...
Мы никуда не пошли...
Алена забыла, что игра в 13.00...
Никто никуда не идет....
Ответить С цитатой В цитатник
bars_syka   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
Dawdler_Betsy, пфф..
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Ольшин   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Я буду голосовать за ЛДПР (во главе которой стоит Жириновский В.В.).
Это будет мой первый голос, так как до 18 лет нельзя было голосовать, а теперь можно. :)
Это мой личный выбор, я не буду объяснять, почему. Меня никто не зомбировал. А вот партия ЕдРо (Единая Россия) этим как раз и занимается, особенно по телевизору.
Советую Вам проголосовать за любую партию, но только не за Единую Россию.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку