-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в davysun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги наблюдения за людьми вообще! отношения мужчин и женщин секс фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 18
Комментариев: 96
Написано: 148


о людях и слабостях (пост Никогдавера навеял)

Суббота, 30 Июля 2011 г. 06:36 + в цитатник
по поводу интеллигентность = слабость в нашем русском, да и в украинском, судя по всему менталитете.
до какого-то периода вследствие деспотичного характера бабушки, которая воспитывала меня, я не умела отказывать людям. Это были худшие дни в моей жизни, люди инстинктивно чувствовали слабину и пользовались этим! хорошо, что я была девочка, а то быть мне битой! хотя в начальной школе я один раз подралась с девочкой, с тех пор они ко мне не заедались!
Теперь немного о бабушке. В детстве было только одно мнение - ее, остальные ошибочные! А надо сказать, что воспитывать она любила всех! Независимо от пола и возраста! когда мне было лет 13-14, я была у бабушки в деревне на летних каникулах, к нам приехал сосед с города с сыном-подростком Лешей моего возраста собирать лесную ягоду - ездили мой дядя, сын бабушки, мой отчим и разные знакомые дядины мужики. ну так вот, мужики успели раздавить бутылочку водки, а бабушка считала это тяжким алкоголизмом и проявлением слабости, а со слабостями, как водится, в советские времена надо было бороться! бабушка застукала их за распитием и... Я запомнила эту картину навсегда! сосед улепетывает от бабушки, гундит:"Ида Ильинична, не надо! Вы что с ума сошли?!" а она гонится за ним с малиновыми колючими ветками и лупит его по заднице и спине! И это в ее 60 с копейками лет!
Это был хороший урок для меня, преподанный бабушкой. Тогда-то я и поняла, что неважно, правильно ли твое мнение. люди почему-то считают, что если отдельный индивидуум себя ведет в какой-то мере агрессивно, то..ОН ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО! если сильный унижает слабого, то и слабому и остальным кажется, что это есть правильно. если муж бьет жену, то она вовсе не уходит от него, а считает, что это его право. если жена изменяет мужу или пилит его, окружающие считают :"а, сам виноват, подкаблучник, раз терпит!"
Моя бабушка имела право указывать всем окружающим как себя вести и они почему-то с этим соглашались, прислушивались. если не прислушивались родственники, то следовал за этим промыв мозгов до тех пор, пока они не поступят так, как ОНА считает нужным. в-общем, она всегда добивалась своего! пока сама не стала слабой в силу возраста. Она заставила сына с невесткой вернуться сюда, хоть их по распределению отправили после Ленинградского универа в Свердловск, сказав:"или вы возвращаетесь, или ты мне больше не сын!" Бедной невестке она вынесла тут мозг напрочь! и только к старости признала что невестка умна, мудра и не так уж плоха. Она заставила маму после Новосибирского универа вернуться сюда. Потом мама познакомилась с моим отцом, забеременела, вышла за него замуж, правда прожили они месяцев 7-8 всего. Папа, видать, не захотел жить с такой тещей и предпочел слинять! Бабушка решила так - он не платит алиментов, но и не видится со мной и не звонит мне. После развода бабушка забрала меня в деревню, а маму отправила работать на Вынгапуровское месторождение под Ноябрьск. Там мама познакомилась с отчимом, бабушка дала добро на свадьбу и они расписались, но за это они должны были вернуться к ней под крыло, мне уже было 7 лет. Люди не нашей крови считались более низшими для бабушки (отец, невестка, отчим).
Бабушка всегда крутила людьми как хотела, и они ей подчинялись! став постарше я начала это отслеживать и была просто в шоке! все вопросы в семье мамы и дяди решала бабушка! Даже купить ли мне линзы в 14 лет! Да она снабжала всех жилплощадью, умудрилась после смерти деда (ему было 35) оставить за собой и двумя детьми 3-х-комнатную крупногабаритную квартиру, причем в собственности и это в советское время! переписать квартиру матери на сына. купить дом в деревне, машину сыну, гараж. Но мне всегда было интересно, ведь если бы была такая потребность, мама и дядя и сами бы всего добились? Или нет? как бы прошла их жизнь вне бабушкиной юрисдикции?
хотя не могу не отметить, что она в некоторых вопросах оказывалась права. Отец Леши (тот самый сосед) запил, закодировался, начал пить снова и умер. Тому же примеру последовал отчим.

Master_Loki   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:35 (ссылка)
веселая тетенька, подобная меня с моей первой женой развела, когда поняла что мной крутить нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
davysun   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 15:08 (ссылка)
ага, веселая! только с отцом мы так никогда и не виделись и он никогда не звонил. мы живем в одном городе уже почти 30 лет и он никогда не нарушил своего обещания
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:18 (ссылка)
во. ты чо. українську розумієш?)))
Ответить С цитатой В цитатник
davysun   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 06:09 (ссылка)
было б что там розуметь ))) мы же вроде все славяне!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:11 (ссылка)
доооо. мы страшные луди)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени интеллигентность не равно слабость Понедельник, 01 Августа 2011 г. 05:54 (ссылка)
интеллигентный человек говорит "идите нахуй", в этом разница. бабушка (извините) ебанутая чуть более, чем полностью. а собственная мягкость и неумением отказывать проходят у человека естественным путём
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку