-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шаблоны по техническому рисунку   &...

Мастер-класс.Как сделать круглую голову текстильной куколке - (0)

Мастер-класс.Как сделать круглую голову текстильной куколке МК от Натальи. Как сделать круглую...

Шапочка с подбором узора. - (0)

Шапочка с подбором узора. Меня попросили подобрать узор к этой шапочке.Возможно,где-то и есть опи...

Майка "Одуванчик" - (0)

Майка "Одуванчик"   Размер:&nb...

Текстильные тильды-сердечки от Юлии Schilles - (0)

Текстильные тильды-сердечки от Юлии Schilles Текстильные тильды-сердечки от Юлии Schilles. Ниж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Davidiana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 1491
Комментариев: 54
Написано: 1580


Немного обо мне

Четверг, 04 Июля 2013 г. 20:33 + в цитатник

Всем привет!
 

   Месяц назад успешно закончила курсы по моделированию и пошиву мужской, женской и детской одежды из ткани и трикотажа, накопилась куча идей, куча эскизов и руки так и тянутся все воплотить в жизнь. Жаль, что в сутках только 24 часа, и рук только одна пара.
   Еще будучи маленькой, у меня была игрушечная швейная машинка, смотря как шьет моя мама, тоже пыталась что-то "создать". В начальных классах я посещала кружок по пошиву мягких игрушек, тянуло меня создавать "прекрасное".... Но, к сожалению, кружок распался и шить я перестала.
   Повзрослев, руки продолжали тянуться шить. Университет, работа, замужество - тогда не до того было. Но, в феврале 2012 года родилась доченька, Ариночка, моя маленькая муза, которую хотелось одевать качественными вещами ( не "made in China"), сшитыми своими руками с любовью из качественных материалов. Вот, я и решилась пойти на курсы, набраться опыта. Большое спасибо моей учительнице Спирюховой Нине Павловне, которая делилась своим богатым швейным опытом и научила шить.
    А нашили мы за эти 9 месяцев достаточно )))). От трусов (всем членам семьи) до жакетов, платьев, юбок. Обшили все семейство в общем (и не только).  

SAM_0093 (700x579, 89Kb)

Рубрики:  Я и HandMade )))/Обо мне

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку