-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в davidenko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 161
Написано: 536


Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:33 + в цитатник
дневник-это, конечно, не мое... это даже радует. короче, тут дофига всего было. ооооооооочень много. ни сил, ни желания, ни возможности это писать нет.
сегодня правда почувствовала себя в своей тарелке. все было как надо. может быть только мне. вроде все так поменялось.. я даже знаю, что скоро это возвратится на круги своя. я уверена, к сожалению( но сегодня было очень круто. пасиб ване, кириллу, которые все также смеются надо мной, и сравнивают с какой то мультяшкой, пасиб кириллковой и маше, кудряшке, которые несмотря ни на что все так же радуют меня, спасибо сереже, который очень мило вчера меня чмокнул, спасибо моим друзьям, которые в очередной раз творят абсолютную хуйню в своей жизни и наступают на те же грабли и даже не задумываются, что пора что то менять, спасибо всем) я все также чувстую себя как надо. епт))

cheapel   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:10 (ссылка)
прочитал щас...улыбнулся))пасиб за этот смайл...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку