-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dastym

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 172
Комментариев: 64
Написано: 305


Мысль

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:11 + в цитатник
хм...неужели в какой то момент во мне сломалось что то такое, что так сильно изменило меня? Через какое то время начинаешь задумываться даже об этом. Зачем я мучаю себя? Я же прекрасно понимаю что уже ничего не вернуть. Но время идет, а за ним идут мысли. Курю по пачке в день и не накуриваюсь. Вчера понял почему, т.к. сорвало. У меня накапливается, я действительно отмираю, но все же срывается, ведь психика страдает еще сильнее. Хочется выпить побольше чего нить крепкого, как в былые времена и забыться на время. А утром уже будет не того-буду искать минералку. Катюша. Солнце мое. Как мне трудно без тебя. Я даже не думал что будет настолько трудно. Почему я каждый день пытаюсь ждать тебя? Ты мне написала один раз, пусть только одно слово, но ... Почему то мне хочется выложить эти мысли тебе, но понимаю, что этого делать нельзя, тк ты просила не беспокоить тебя, да и не очень хочется срываться еще раз. Я чего то очень боюсь. Хочется приехать к тебе, увидеть тебя, нарушить все твои просьбы как и раньше. Я всегда был непослушным, но не в этот раз. И все же хочется осозновать почему я так глуп, что отпустил свое счастье? Еще все время хочется просить прощения. В голове при воспоминании проносится это слово. Я не пацан, я мальчик, у которого нет богатой фантазии, его мало что интересует в жизни кроме компа, еды, учебы и любви. Но только ему хочется чтоб его именно любили и были с ним. Я не могу без тебя, я скоро повешусь...
kartinki_43_129 (462x383, 128Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку