-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dastym

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 172
Комментариев: 64
Написано: 305


Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:24 + в цитатник
kartinki_64_46 (700x524, 44Kb)
Зимний, холодный вечер. Я возвращался с работы домой пряча лицо в воротник куртки, от ледяного ветра.
- Слышь ты! Стоять! Я кому сказал? Сюда иди! – сзади послышался чей то голос. По голосу можно определить, что это парень лет восемнадцати.
- Пожалуйста! Берите что хотите, только меня не трогайте – внезапно зазвучал женский голос и я тут же развернулся. Девушке лет двадцать, на вид очень приятная и симпатичная особа. Парень выглядел как обычное быдло. Впрочем я так догадался.
- А ну отстань от девушки! – вмешался я в разговор, уменьшая расстояние между нами.
- Ты чо по ебалу захотел, хуйло?
На вопрос ответил мой кулак. Парень сделал шаг назад и достал нож из кармана.
- Ну все пацык папал ты. – сказал он, прыгая замахнулся ножом. Удар пришелся в живот но боли я не почувствовал. Точнее сказать я вообще ничего не почувствовал и после удара время как будто остановилось.
- Так! Стоп! Никуда не годиться! Вот скажи Коль, как так можно работать? На площадке появляется какой-то идиот… Это что проходной двор? – услышал я голос со стороны. Обернулся в сторону голоса и увидел какого то мужика с бородой сидящего на стуле, рядом стояли еще какие то люди, а вокруг нас камеры. Много камер и осветительные приборы. – Так! Кто ты?
- Простите а вы кто? Тут вон тот хотел девчонку ограбить а вы тут сидите и ничего не делаете? – Я уже перешел на крик.
- Браво! Браво… - бородатый несколько раз ударил ладошки друг о друга. - Так! Ладно. Считай кастинг прошел. Ты принят в картину. Коль, вноси изменения в сценарий.
К парню, который хотел ограбить девчонку подбежали какие то девушки с разными кисточками, и стали ему мазать лицо, как я понял гримом. Девчонка, которая должна была стать жертвой преступления косилась на меня как на сумасшедшего, и я начал думать что случайно попал на съемки какого то фильма, и что самое удивительное, принят на работу как актер. Смешно даже. Я засмеялся от негодования.
- Простите. Я ничего не пойму. Вы тут фильм снимаете?
Бородач поднялся со стула, положил мне руку на плече и отвел в сторону.
- Понимаешь, приятель. Дело в том что ты вмешался не в съемки фильма, а в судьбу этих двоих людей. Да и свою жизнь уничтожил к тому же. Короче говоря, надеюсь ты меня поймешь. Меня привыкли называть творцом. Ну или еще богом. Ну типа это я создал мир, все живое, ну ты понял? Библию читал? Да? Так вот создатель перед тобой. –Бородач поклонился.
- Это что шутка? – спросил я, на что бородач сделал уставшее выражение лица и укозал пальцем на горизонт. Внезапно на горизонте стал подниматься ядерный гриб и с каждой секундой становился все больше и больше, приближаясь к нам. Должен признаться я струсил, но не успела взрывная волна приблизится даже на двести метров, как тут же исчезла. Испарилась, как будто ее и не было.
- Ну что? Теперь ты мне веришь?
Я немного помолчал, и немного придя в себя ответил что верю.
- Вот и славненько. - ответил Бог.- теперь расскажу тебе детали. Итак. Если бы ты сейчас не вмешался, хотя я это предполагал, но не был уверен на сто процентов, то парень забрал бы деньги у девушки, та бы разревелась, и крикнув в спину этому пареньку что мол это мои последние деньги, и что ей кушать дома нечего, он вернулся и отдал бы ей деньги. Да еще и свои бы отдал. Потом дико извинялся бы. Падал бы на колени, потому что внезапно, с моей помощью понял бы что сделал большой грех. Короче говоря, они бы потом пошли на свидание, и в конце концов поженились. А ты все испортил. А теперь в новом сценарии ты умрешь, истекая кровью. Парень заберет все деньги у девушки, и когда будет удалятся от места преступления его собьет машина, потому что я его накажу. Девушка, от испуга убежит вся в слезах домой, и только через часа два, когда ты будешь уже мертв вдруг вспомнит и вызовет скорую помощь. Но как ты понял уже будет поздно.
В моей голове обрушилась платина, которая задерживала много мыслей и я не успевая их обрабатывать, стоял и молчал. Наконец немного собравшись я заговорил:
- А может можно как то изменить сценарий. Я не хочу умирать.
- Ну ты же сам выбрал свою судьбу. Я не вмешивался же.
- Но а как я еще должен был поступить? Мне надо было просто продолжить свой путь домой, и всю жизнь терзать себя, за то что я такой трус?
- Мдаа. Я видно заработался что то. Не предусмотрел. Ну что ж. Будем думать. – Бог погладил свою бороду, и как ребенок, со светящимися глазами, произнес. – Эврика! Придумал. Короче слушай как я изменил сценарий…


Зимний, холодный вечер. Я возвращался с работы домой пряча лицо в воротник куртки, от ледяного ветра.
- Слышь ты! Стоять! Я кому сказал? Сюда иди! – сзади послышался чей то голос. По голосу можно определить, что это парень лет восемнадцати.
- Пожалуйста! Берите что хотите, только не трогайте – внезапно зазвучал женский голос и я тут же развернулся. Девушке лет двадцать, на вид очень приятная и симпатичная особа. Парень выглядел как обычное быдло. Впрочем я так и думал.
- Парень! Не трогай девушку. Сколько тебе надо? – крикнул я сокращая между нами расстояние.
- Отвали! По ебалу захотел?
- Я на полном серьезе. – сказал я доставая кошелек. – Сколько? Девушку не трогай только. Договорились?
- Давай все что есть!
- Бери. Тут хватает.
Девушка, не могла понять что происходит, но по ее глазам можно было прочитать благодарность.
- А теперь уходи.
- Я сам знаю что мне делать крендель. – Парень развернулся и прибавил шагу. В руках у него был мой кошелек и он пересчитывал деньги, которые сегодня «заработал». Он и сам не заметил как вышел на проезжую часть и даже огромный грузовик который его сбил, интересовал паренька меньше чем кошелек с моими деньгами.

- Все равно он мне не нравился – произнес Бородач где то далеко-далеко, за пределами видимости человеческих глаз. ©

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку