-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dastym

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 172
Комментариев: 64
Написано: 305


крик души

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:18 + в цитатник
да, я очень хочу познакомиться и найти ту самую, кто будет ждать меня сколько угодно времени, любить, ласкать и лелеять, но блин, когда они начинают толпами писать в аське познакомиться у меня не выдерживают нервы!
ну скажите мне, что сложного в том, чтобы посомтреть в контактные данные и понять, что если я живу в Москве, а ты в Яшале, Уфе, Минске, Сызрани, Ростове на Дону, Украине и прочих странах СНГ - то дальше, чем просто беседа на один раз - скорее всего не сдвинется.
Да, согласен, я немного повержен предрассудкам, но это мой личный опыт!
Ну вот я, к примеру, НИКОГДА, совершенно никогда не поеду к ней в урюпинск.
Ну хорошо, если ты еще живешь, учишься, работешь в Москве, но поимей мозги, чтобы сказать об этом хотя бы!
в общем, это жесткач, когда они еще обижаться начинают.
Одна мне чуть ли не капсом писала, что их поселок(!) большой, после того как я сказал, что он размером в 2 км на гугл мэпс.
в общем я повержен в аут!

honey_porcupine   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:53 (ссылка)
тю. да поставьте анти-спам мозгожующий, и не будет никакх старанных дам.
Ответить С цитатой В цитатник
dastym   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий honey_porcupine

ну я не против дам, но большинству мозгов не хватает, чтобы посмотреть в инфу и все)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку