-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasik_kykyluZik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alphawezen blank & jones flatout 2 from the inside (linkin park)− любимая п icq linkin park lost moby morcheeba naomi. need for speed underground 2 oriflame raymanravingrabbidz sims-2 system of a down vanessa mae ансамбль народных инструментов анютины глпазки арфа бисероплетение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 77
Комментариев: 371
Написано: 1428


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - Moby- Flying Foxes
Настроение сейчас - :-)

Приветики! Как давно же я тут не писала! Просто ужс... У меня все нормально... Вот н в пятницу был отчетный концерт народного отделения в музыкальной школе. Все прошло просто супер! Мне кажется, что это был мой самый лучший концерт. Играла сольно, в ансамбле цимбал и ансамбле народных инструментов. Все было отлично!! Выходила из гримерки, все мне говорили, какие мы с одной девченкой, тоже цимбалисткой, молодцы. Всегда приятно слышать такие слова в свою сторону, особенно когда сама ощущаешь, что все и вправду было хорошо и сама себя в душе хвалишь...
В субботу было все не хуже пятницы. Пошла на ударники, пузатый (учитель ударников) похвалил за пятницу и сказал, что хотел бы, чтобы я играла на ударных не хуже цимбал. В то же время похвалил и за ударники, проставил оценку за четверть (это, конечно же, была девятка) и пинком под зад отправил на каникулы. Да не тут то было! У меня во вторник(!) прослушивание... Фу, какая это гадость! А на каникулах- в превосходной степени... Лана, выживу, да еще притом, что я болела без конца и края, то это даже не так и страшно...
Фотка для тех, кто не знает, что такое цимбалы...
А у вас, мои родные, как жизнь??

 (640x480, 69Kb)

_Not_A_Fake_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
ой....у нас в музыкале такая была только одна...и то все на ней баловались. ой, помню эту музыкалку. даже на каникулах не давали отдохнуть нормально.бу.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasik_kykyluZik   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:23 (ссылка)
DreamGirl__2007, Да, про каникулы все правда... Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
_Helen__Brouklen_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
оооооооооооооооооооооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Городской_Маугли   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
Я так и представлял цимбалы...
Ответить С цитатой В цитатник
Dasik_kykyluZik   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:06 (ссылка)
emogirlemeli, Удивлена?
Городской_Маугли, ) Да, такой агрегатище представить- фантазии не хватит.....
Ответить С цитатой В цитатник
Городской_Маугли   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
у меня хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasik_kykyluZik   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Городской_Маугли, оооо.... В чем нельзя усомниться, так это в твоем воображении... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку