-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasik_kykyluZik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alphawezen blank & jones flatout 2 from the inside (linkin park)− любимая п icq linkin park lost moby morcheeba naomi. need for speed underground 2 oriflame raymanravingrabbidz sims-2 system of a down vanessa mae ансамбль народных инструментов анютины глпазки арфа бисероплетение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 77
Комментариев: 371
Написано: 1428


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - System of a down
 (300x364, 48Kb)Настроение сейчас - Норм..

Привет. Ну… Что мне вам сказать нового? Такс, приступим, пожалуй. Вчера пришла в музыкалку, я поиграла свою программу, и что вы думаете? Мне сказали: «Даша, не приезжай завтра, а то мы тебя совсем замучили, неделю на инструменте не играй, только в классе, отдохни.» Так вот у меня отдых… Можно сказать, заслуженный… Одно хорошо, есть время на ударники, буду заниматься, а то потом снова времени не будет. Отлично! Гы!Да, так часто задумываюсь над тем, что бы было, если бы я не пошла в музыкальную школу… Моя жизнь была бы полной противоположностью моей настоящей жизни. Очень многое я получила благодаря ей… Постоянные экзамены, выступления, прослушивания, концерты. Это ни только стрессы и постоянная трясучка за завтрашний день, это школа жизни и выживания. Это место, где находятся самые дорогие мне преподаватели, которые не стараются сделать тебе хуже, а волнуются за тебя и что самое главное− говорят всегда только правду. Какой бы она ни была: сладкой или горькой. Это друзья, которые, как и ты, хотят учиться музыке, то есть хотят научиться жить. Недавно по литературе прочитали стихотворение Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»… Знаете, зацепило… Очень сильно… Вот оно, почитайте. Мне очень понравилось…Били копыта. Пели будто: — Гриб. Грабь. Гроб. Груб. — Ветром опита, льдом обута, улица скользила. Лошадь на круп Грохнулась, и сразу за зевакой зевака, штаны пришедшие Кузнецким клёшить, сгрудились, смех зазвенел и зазвякал: — Лошадь упала! — — Упала лошадь! — Смеялся Кузнецкий. Лишь один я голос свой не вмешивал в вой ему. Подошел и вижу глаза лошадиные... Улица опрокинулась, течет по-своему... Подошел и вижу — за каплищей каплища по морде катится, прячется в ше́рсти... И какая-то общая звериная тоска плеща вылилась из меня и расплылась в шелесте. «Лошадь, не надо. Лошадь, слушайте — чего вы думаете, что вы их плоше? Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь». Может быть — старая — и не нуждалась в няньке, может быть, и мысль ей моя казалась пошла́, только лошадь рванулась, встала на́ ноги, ржанула и пошла. Хвостом помахивала. Рыжий ребенок. Пришла веселая, стала в стойло. И все ей казалось — она жеребенок, и стоило жить, и работать стоило. Черт! Куда деваются абзацы в сообщениях???

Городской_Маугли   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
ах... тож цепляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Dasik_kykyluZik   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
Городской_Маугли, я не сомневалась, что тебе понравится...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку