-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasik_kykyluZik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alphawezen blank & jones flatout 2 from the inside (linkin park)− любимая п icq linkin park lost moby morcheeba naomi. need for speed underground 2 oriflame raymanravingrabbidz sims-2 system of a down vanessa mae ансамбль народных инструментов анютины глпазки арфа бисероплетение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 77
Комментариев: 371
Написано: 1428


Извиняюсь...

Четверг, 17 Января 2008 г. 17:34 + в цитатник
Всем привет! Простите, что не так часто коменчу ваши посты, дело в том, что я никак не могу дорваться до интернета. Это просто у меня брат приехал на каникулы, вот и отрывается... На днях было офигительно плохой настрой! Казалось, что эта страшная беспрерывная учеба никогда не окончится, меня никто не понимает, даже мои родители. В сердце такое чувтво, что у меня нет времени даже на нормальный полноценный сон. Хотелось забыть обо всех и обо всем и просо завалиться спать! Но не так то было! Еще впереди была целая кучища работы и домашнего задания.Но на следующий день, когда я узнала, что я с февраля пойду на ударники, все стало на свои места... Глаза засветились, захотелось учиться, работать... А еще на выходные беру коньки напрокат и иду на каток! Буду кататься, сколько душеньке угодно! Клево! Вот и все новости, всем поки и не обижаться, что не коменчу. Только вы не забывайте меня! Ок? Как только смогу, сразу же все исправлю!

Morelleth   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
Ну блин я тебяы точно уже никогда не забуду)
Ответить С цитатой В цитатник
-tarantula-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
я тож тебя не забуду))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Городской_Маугли   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
какие все добрые... а я всегда о Даше помню и думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Dasik_kykyluZik   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
ИвиТварь, это почему?Городской_Маугли, из-за тебя я не сплю по ночам, так что взаимно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку