-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashylik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2004
Записей: 281
Комментариев: 231
Написано: 486


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:04 + в цитатник
Бл@!! Бл@!! Бл@!!!
Не было у бабы проблем, купила баба порося (С) В моем случае ролики...
Нет, на самом деле я конечно ожидала худшего, думала даже и встать не смогу)))
Но смогла и даже около получаса покаталась))) Первое время ощущение было не определенное, но потом, после ужина в приятной компании определилась)))
Понравилось мне это дело))) Надо теперь взять пару уроков у инструктора и можно отправляться в путь по тротуарам большего города))

Masya_nya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
Да,ролики,эт здорово! Сама катаюсь,правда уже,лет семь наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashylik   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 12:37 (ссылка)
Поделись опытом)))
Как лучше отталкиваться) и где удобней кататься?
Ответить С цитатой В цитатник
Masya_nya   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
Я отталкиваюсь с места,а потом в процессе,набираю ход! Где удобней кататься? Я катаюсь на ВДНХ,в парке,и на Поклонке! Там много народу катается,если что,то кто нибудь может подсказать начинающим,там так же много и "профи" катается))
Ответить С цитатой В цитатник
Masya_nya   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
Bloom-Life, Если хочешь,тоже заходи ко мне на днев и становись моим ПЧ =))
Ответить С цитатой В цитатник
maybe800   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MBlue_Eyes   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
ооо, коллега))привет)я тож на ролах обажаю кататься))приезжай покатаемся;)обажаю ролики))правд давно катаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
MelElf   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
Эх... завидую я вам, по доброму :)
Мой единственный на сегодняшний день опыт на роликах был весьма короткий, несколько минут, н е больше десяти.
Какой то не преодолимый страх... поэтому теперь просто наблюдаю :)
Очень нравится наблюдать как люди катаются, иногда провожу за этим занятие по несколько часов, благо площадка в парке не далеко от дома :)
Ответить С цитатой В цитатник
MBlue_Eyes   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 02:06 (ссылка)
вот я хочу се ролики новые))ох помню старые добрые времена...каждый день по 4 часа катания!!!!км 15 проезжайешь , а потом тренируешь там различные штучки...ех...ща я катаюсь не больше 3 ч(времени нет(((), а так хочется!ролики - ет ваще вещь крутая=)так что все берем ролики и призжаем в Бутово и бум кататься=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MBlue_Eyes   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 02:07 (ссылка)
Bloom-Life, а ты прост катаешься иль че-т делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку