-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_Неверная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 399
Комментариев: 810
Написано: 1941


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:29 + в цитатник
завтра экзамен...очередной...
наверно самый-самый из тех на которые я забивала
и почему нужно начинать готовиться в день перед экзаменом?
радует только то что я не одинока

а за окном гуляют дети,их веселый смех меня успокаивает
хм,а ведь когда-то и я бегала у нас во дворе,
а кто-то мучился в это время над учебниками
но у детей свои глобальные проблемы)

а на улице лето,такое красивое и теплое
оно манит меня гулять,приглашает на встречу с друзьями
в открытую форточку влетает едва заметный ветерок
и приносит мне какую-то жизнь

и в голове совсем не о том
лишь воспоминания как было хорошо несколько дней назад
да мечты о предстоящем отдыхе

древовидные структуры данных
абстрактные классы
и вот с небес на землю...
 (604x405, 60Kb)

Alena-lena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:12 (ссылка)
про детей ты хорошо написала)
Дашка!!все мы завтра сдадим)))))))))))))))
и останется всего один)))
вот как я )))почти в рифму написала=)
а потом два месяца отдыха!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Неверная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
эх, как хочется верить, что сдадим)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Mary_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
Alena-lena, Вредная_Неверная,сдадите,никуда не денетесь))))я за вас и за все вашу группу буду держать кулачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Неверная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:36 (ссылка)
Mawka_, спасибо Марусь))ругай нас)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Mary_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:45 (ссылка)
Вредная_Неверная, ага,как раз,когда на улицу пойду))
Ответить С цитатой В цитатник
margowenka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:41 (ссылка)
вот этот твой пост начинается прям как девчачий роман,котор я читала в 13 лет помнишь долина там какая то))) прям воспоминания нахлынули ... а про детей ты точно подметила!
Ответить С цитатой В цитатник
margowenka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:42 (ссылка)
кстати над картинкой долго ухахатывалась ))) до сессии 2 недели - это мое привычное состояние ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Неверная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:18 (ссылка)
margowenka, ахахах))да помню эти маленькие книжечки которых у меня щас на даче дофига) а я скорее похожа на того кто в начале сессии)
Ответить С цитатой В цитатник
margowenka   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 10:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку