-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_Неверная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 399
Комментариев: 810
Написано: 1941


Без заголовка

Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:05 + в цитатник
зачем начинаешь разговор с фразы "как дела?"
тебе действительно интересно? какого ответа ты ожидаешь?
"все отлично"? или "могло быть лучше"?
зачем спрашивать "что нового"?
да мы даже никогда особо не общались
что ты знаешь про меня? про мою жизнь?
что бы я не сказала все будет для тебя действительно "новым"
а вопросы про личную жизнь
тебе правда хочется это знать?
или тебя бы скорее устроил ответ "да как-то так все тихо и спокойно"
и любой разговор заканчивается фразой "надо бы встретиться"
Боже мой!! кого мы обманываем?
никому давно не нужны эти встречи!
что это? напускная вежливость? или просто любопытство?
но не сломать мне эту систему...
просто забудьте меня..
 (604x433, 51Kb)

ya_klassnaya   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
я тоже ненавижу эти вопросы и такие разговоры.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Mary_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
это просто "напускная вежливость"....
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Неверная   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:09 (ссылка)
возможно...просто раздражают такие "Клёвые_Друзья"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку