-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashunhik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья мороженное и море море веселья!!!! прогулки путешествия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comunity_Starz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 105
Комментариев: 689
Написано: 1401


Пипец днень))

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Maksim Секретов нет))
Настроение сейчас - О**еть какое!!

АА я сеня разобралась с биологичкой,а то она мне 2 поставила))в школе сеня Юля чуть Веруню не убила Пашиным мячиком ,но было о4 круто....сеня сдали проекты...как хорошо что был тока наш класс))нас опять подвела техника.....зато после школы мы пошли к Юле...ну и тут началось...Мы представили,что я ВЛад Соколовский делаю Юле предложение,Юля-Дима БИкбавев делает мне предложение, а потом Юля была Соколовским,я Артуром Сопельником-делаем жене предложени...эта была жесть!!ааа Женя была Настей Приходько,я там в конце када Юля(Бикбаев) делала мне предложение,так разаралась на Женю,оч в образ вошла,т.к я порарельно играла роль Бикбаевской исполняла.....эта былло что-то..))))я так давно не смеялась)))
Завтра контра по геометрии...бе бяка....еще зачет по риторике,надеюсь сдавм,ведь Юля будет рядом))))Пожелаете мине удачи)))

Laura_is_love   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunhik   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Аниме_фэн, да тут просто ноу коментс
Ответить С цитатой В цитатник
koketka_xD   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
пипец)))) а вот про убийство веруни я забыль написать... эмоции понимаешь ли... у ми тут свадьба)))) как ты думаешь, мне фамилию менять?????
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunhik   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
koketka0,Юлия Соколовская...не оствавь девичью,и потом он против чтоб ты меняла ....
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_is_love   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
Dashunhik, оооооооооо дааааааааа....епте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
koketka_xD   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
Dashunhik, ну договорились... я тож хатю сваю))) у ми она крутая))) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunhik   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
koketka0, ну хтож спорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunhik   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Аниме_фэн, не нам в реале было клево...
Ответить С цитатой В цитатник
koketka_xD   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Dashunhik, уля))) чмафки^^
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_is_love   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Dashunhik, ФЛАГ ВАМ В РУКИ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunhik   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
Аниме_фэн, ты опять обиделась??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку