-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashunhik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья мороженное и море море веселья!!!! прогулки путешествия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comunity_Starz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 105
Комментариев: 689
Написано: 1401


Мдя...

Среда, 30 Января 2008 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - ))пазятиффф
Настроение сейчас - Не глястяете)))

Короч днюха прошла не так как я расчитывала,но все равно хоть чуть чуть было клево!!!спасибо всем кто ми поддержал....День не оч,бе...все равно не могу отойти от того как мило ми поздравили те,кто все устроил у мене дома!!!(((у я зла...ааа в субботу зачет по стихам....я бояться,вдруг провалю,и опазорюсь? special for ЮЛЯ!!пошли со мной))))все увидешь))))вот такой у ми душевный пост)))

koketka_xD   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
ой... окей я буду уговаривать папу....
хехехе еще один пост про дере??????? )))
нет.. ты молодец!!!!
why you don't comment me???
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunhik   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
koketka0, oooooooo ок я forgot)))
Ответить С цитатой В цитатник
koketka_xD   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Dashunhik, u mast remember about me...)
Ответить С цитатой В цитатник
Amazonka25   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
ни чё в следующей раз всё будет как надо
Ответить С цитатой В цитатник
Dashunhik   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
Amazonka25, ну... просто некоторых не будет и все ..... нехочу паганить еще ону др
Ответить С цитатой В цитатник
Пуська_тедди   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
все я обиделась на тебя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Beautifui_Life   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:40 (ссылка)
ммм....я даже знаю кого не будет на твоем ДР))это конечно же я и Юлечка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку