-Я - фотограф

Свадьба богачей...


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashko_mb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ Richie_Monro МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 58





В чужой монастырь..

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:59 + в цитатник
Хех, когда в Москве всякие высотки строили, всем все по барабану было почему-то, а вот когда у нас в Петербурге решили построить, всем вдруг внезапно стало очень интересно, как же там поживают остатки крепости Ниеншанц, которую начала сносить еще сам царь Петр 1, внезапно разонравилась компания Газпром, которые поставили себе видиом главной целью изуродовать красивейший город чем-то повыше унылых желтых питерских малоэтажек с отваливающейся штукатуркой...Ну ладно жителям города-героя нашего (хотя и тут интересная тенденция прослеживается - против строительства выступают жители каких угодно районов города кроме непосредственно красногварейского, где и строится небоскреб - потому что об открытках думают, а не о людях, которым там жить и жить еще, и которые хотят, чтобы была построена новая ветка метро, Орловский тоннель, скоростные трмвайные линии и пр.), но ведь учить жить нас стремятся аж с Урала, из Перми!Вам оттуда виднее, наверное..

Жить хорошо..

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:46 + в цитатник
Дорожные службы на мыло! Сегодня везли меня на машине через какой-то мост, я уж боялась он прямо под нами сейчас развалится...Узенький, всего в один ряд в каждую сторону машины едут. Сначала подъем к нему длинный-длинный и пробка на нем почти с самого начала. Я потом поняла, почему. Потому что там ехать можно только с черепашей скоростью - и не из соображений заботы о машине, а ради любви к собственной жизни - там яма на яме глубиной сантиметров по 30 наверное некоторые, видно, то пытались завалить кирпичами какими-то, но настолько хреново, что там металлические конструкции прогялывают из ям. Короче ужас. И наверняка ведь деньги-то немалые выделялись на строительство и ремонт, просто кто-то их прикарманил. Известные же схемы есть, просто с этим почему-то ничего не делают. Пример на самой поверхности лежит - Борис Михайлович Мурашов - это руководитель питерского КБДХ. Владислав Михайлович Мурашов - это его родной брат и хозяин дорожно-строительной фирмы "МВМ", регулярно получающей подряды от города на самые "хлебные" работы. Угадайте, кому на Руси жить хорошо?(

ФУ!

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:57 + в цитатник
Ну какие же они все-таки противные эти парни иногда! Парень подруги, вроде весьма неглупый молодой человек, давно планиовал с ней совместный отпуск в Египте, а теперь вот недавно поменял свое решение. И дело отнюдь не в деньгах, с этим все в порядке - просто он вычитал на сайте автомобильных шин (так вот, кто их читает, очуметь) про конкурс на лучшую историю, победитель получит какие-то безумно дорогие шины или поездку на грязевой футбол. Нет, вам обычного не хватает, что ли?? Или вы действительно от свиней произошли? Что за гадость вообще, в грязи барахтаться? Нет, спорт, я все понимаю, но почему нельзя как нормальные люди (никогда не думала, что такое напишу) спокойно по травке мячик погонять?? Как же мне ее утешить-то теперь, надо думать.. Если кто умеет, проголосуйте против кто-нибудь пожалуйста, чтоб он не выиграл ничего там , я не разобралась сама, как это сделать(((
front_ill (494x330, 55 Kb)

Метки:  

опять же про гимназию)))

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 16:05 + в цитатник
Открытое письмо написала школа, все родители, ученики, преподаватели.
Теперь на 1000% ясно, что Антипов просто решил залит грязью школу, подпортить репутацию Элитной гимназии!!!!

Открытое письмо.


Мы, родители, выпускники, преподаватели и воспитатели негосударственного образовательного учреждения «Элитная гимназия» выступаем в защиту нашего учебного заведения.
В условиях общего системного кризиса сферы российского среднего образования, «Элитная гимназия» ставит перед собой благороднейшую из задач – формирование современной интеллектуально-духовной элиты - воспитание людей, искренне преданных Отечеству - тех, кому в недалеком будущем предстоит трудиться на благо России, защищая интересы нашей страны.
В гимназии учатся дети, как из обеспеченных, так и из социально незащищенных семей – это наша принципиальная идея. Потому что элитность сегодня, как показывает практика работы гимназии – это не закрытость от мира, как раньше, не разделение по имущественному цензу, а наличие нравственного стержня, моральных устоев, способности выступить против зла, несправедливости и хаоса.
Нас возмутила кампания нечистоплотных нападок со стороны ангажированных журналистов некоторых изданий, клеветнических писем, необоснованных жалоб и проверок.
Школа - даже самая лучшая - не может противостоять всему злу окружающего мира. Ученики, не признающие никаких правил, представляют собой откровенную угрозу для других детей. Поэтому отказ продолжать обучение подобных учеников - мера вынужденная, но справедливая. Некоторые родители не понимают, что школа - это не коллектив нанятых лакеев, не ресторан или магазин, а учебное заведение, где нужно много трудиться и правильно себя вести – только так появляются знания у детей.
Вместо того, чтобы признать свою ответственность за воспитание собственных детей, эти родители разворачивают войну против школы.
Все эти нападки не имеют под собой реальной основы – это показали проверки, это все мы видим по результатам воспитания наших детей, но клевета и безответственность взрослых калечит детские души.
Гимназия по существу и очень уверенно реализует главную установку Президента РФ в отношении российской школы, вытекающую из потребности ускоренного развития страны – воспитание личности, способной к созиданию в быстроменяющемся мире.
И здесь возникает тревожащий всех нас вопрос: почему порядочное, нацеленное на воспитание лучших человеческих качеств в своих учениках учебное заведение, которое обеспечивает качественное образование, оказывается беззащитным перед наглой и оплаченной клеветой. Клевета запускается в СМИ в виде намёков, предположений и прочей грязи, про которые сами авторы могли бы уверенно сказать, что это явная ложь, но они её сотворили, чтобы вокруг говорили: “то ли он украл, то ли его обокрали”.
Фактически речь сегодня идет о конфликте между двумя системами ценностей – гимназической идеей и потребительским высокомерием. Речь идет не о конфликте предпринимателя со школой, но о конфликте двух систем мировоззрения.
Очевидно, что вся эта кампания направлена не только против конкретной гимназии, но и против самого принципа школы: воспитание морально-нравственной основы в молодом поколении – в будущем нашей страны.
Всё-таки любое учебное заведение – бюджетное ли, частное ли, должно быть защищено от бездоказательного очернительства в СМИ. Очищение от преднамеренной грязи, конечно возможно через суд, но это требует и сил и средств, которые должны быть направлены на решение главной задачи учебного заведения: воспитания и образования учеников. При этом как судиться против намёков и частных мнений, когда нет конкретной претензии?
Мы обращаемся к Президенту, Правительству, в Госдуму РФ о законодательной защите учебных заведений от публикации в СМИ непроверенных сведений, порочащих их репутацию. Публикации, дискредитирующие учебное заведение, должны иметь под собой доказательную основу; изложению слухов и “мнений” до их компетентной проверки должен быть положен законодательный заслон. Иначе школы и их руководители могут стать заложниками непорядочных, но богатых родителей своих учеников.
Мы, родители, выпускники, преподаватели и воспитатели негосударственного образовательного учреждения «Элитная гимназия» - люди, думающие о завтрашнем дне России, о будущем наших детей, призываем всех, кому не безразлична судьба российской школы, всех, кто считает себя патриотами своей страны, не идти на поводу у клеветников и очернителей, не участвовать в нелепой войне денег с образованием. Выступая в поддержку «Элитной гимназии» мы не просто защищаем учебное заведение, где учатся наши дети, мы защищаем тот мир, в котором нашим детям предстоит жить.

Родители: Чуракова Алла Олеговна, Скотников Олег Александрович, Дербенева Екатерина Алексеевна, Ерофеева Жанна Геннадьевна, Дмитриева Ольга Борисовна, Кириллова Елена Альфредовна, Заварина Анастасия Николаевна, Степанов Михаил Алексеевич, Леонтьев Михаил Васильевич, Шестакова Светлана Владимировна, Ахкямов Эдуард Марсельевич, Рагозин Алексей Вячеславович, Рубцова Валентина Александровна, Рубцов Альберт Васильевич, Карев Сергей Николаевич, Приходько Елена Ивановна, Сугак Татьяна Петровна, Посредникова Валентина Борисовна, Историк Ольга Александровна, Казеева Надежда Алексеевна, Суховаров Владимир Иванович, Кузин Вячеслав Александрович, Кириллов Денис Борисович.
Выпускники и ученики: Сагателян Алла, Бимурзаев Малик, Буевич (Забегина) Лилия, Низамов Артур, Ютина Кристина, Чистяков Костя, Каменев Иван, Кузнецов Александр, Чирухин Денис, Матвеев Иван, Козяр Павел, Кашежев Анзор, Диденко Юлий, Ануфриев Олег, Карев Антон, Суховаров Юрий, Шестакова Елена, Леонтьева Мария, Сугак Ксения, Историк Эдгар, Казеев Андрей, Шепелева Надежда, Приходько Николай, Горохов Николай, Рыбалов Василий, Шавров Константин, Рагозин Василий, Иванов Филипп.
Преподаватели: Тихомиров Николай Павлович – кандидат физико-математических наук, доцент СПбГУ и преподаватель физики, Суртаева Надежда Николаевна –доктор педагогических наук, профессор РГПУ им.А.И.Герцена, главный научный сотрудник Учреждения РАОИПО, научный руководитель НОУ «Элитная гимназия», Гришина Ирина Владимировна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой СПбАППО, , научный консультант НОУ «Элитная гимназия», Флоринский Александр Алексеевич – доктор физико-математических наук, профессор СПбГУ и преподаватель математики, Николаева Елена Борисовна – завуч НОУ «Элитная гимназия», Портнягин Дмитрий Игоревич – кандидат исторических наук, доцент СПбГУ и преподаватель НОУ «Элитная гимназия», Егоров Игорь Олегович – заместитель директора, начальник пансиона, офицер-воспитатель, подполковник запаса, Звягинцева Надежда Ивановна – заместитель директора, Крутякова Валентина Григорьевна – врач-педиатр, Дубинина Светлана Владимировна – учитель начальных классов, Доценко Валентин Трофимович – кандидат психологических наук, капитан 1 ранга, психолог, Борисова Светлана Ивановна – преподаватель английского языка, Акиншина Евгения Викторовна – преподаватель истории, Середа Александр Иванович – преподаватель физической культуры и хореографии, Иванченко Ольга Михайловна – бухгалтер, Жеребцов Роман Владимирович – администратор, Влащенко Владимир Иванович – преподаватель русского языка и литературы, Кашина Надежда Ивановна - преподаватель русского языка и литературы, Екимова Евгения Геннадьевна – преподаватель математики, Никулина Ольга Юрьевна - преподаватель английского языка , Сяськов Борис Никитич – преподаватель латыни СПбГУ и НОУ «Элитная гимназия», Башкирова Надежда Александровна – преподаватель географии, Туманов Иван Анатольевич – преподаватель информатики, Егоров Арсений Тарасович - преподаватель математики, Терещенко Ольга Петровна – преподаватель музыки , Глазков Алексей Юрьевич – преподаватель музыки, Голикова Оксана Леонидовна - преподаватель музыки, Андреева Евгения Владимировна – преподаватель этикета, Мильченко Раиса Васильевна – учитель начальных классов, Морозова Елена Владимировна – учитель начальных классов, Кошаева Наталья Николаевна – преподаватель изобразительного искусства, Мусаелова Ирина Валериановна – преподаватель химии и биологии .
Воспитатели: Макушева Екатерина Игоревна - воспитатель , Шаповалова Аля Александровна – воспитатель, Николаев Игорь Николаевич – офицер-воспитатель, подполковник, Паршин Игорь Валерьвич - офицер-воспитатель, майор запаса, Бегичев Вадим Анатольевич - офицер-воспитатель, подполковник, Филимоненков Андрей Петрович - офицер-воспитатель, подполковник запаса, Вотрин Николай Николаевич - офицер-воспитатель, майор, Суранов Сергей Юрьевич - офицер-воспитатель, подполковник, Крепак Андрей Витальевич - офицер-воспитатель, майор запаса, Курсиш Юрий Феликсович - офицер-воспитатель, подполковник запаса.
Бывшие сотрудники: Анисимов Андрей , Конобасова Анна, Валяева Ирина Леонидовна, Тарасенко Екатерина Владимировна.

Я радуюсь

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 02:57 + в цитатник
У меня какое-то настроение ...философствую, размышляю, вспоминаю...
Читала тут про Элитную школу свою заметку и порадовалась - как хорошо, что школа выиграла, потому что это показатель. Дадада, показатель. При чем важный и ...и..жирный!))))
Потому что, я думаю, важно наглядно показывать, что такие люди как Антипов, имеющие деньги и власть все ранво могут быть не правы, могут проиграть! А то у нас в стране много подобных Антипову, очень наглых...
Так что вот так!!!!Я радуюсь...мне кажется в этом мире справедливость начинает проявляться, тихо-тихо)))))


Я еще тут нашла статью про таких же скользких людей, только неосредственно чиновников. Про Кузнецова и его жену...Сколько они уже наворовали?! Теперь это все не важно, потому что Кузнецов в розыске, между прочим международном!!!!!!
а тут подробности нашла:
http://www.rg.ru/2010/02/19/budjet-krazha-site.html

Это, друзья, действительный успех властей, суда...Почему не порадоваться?!))))

Интервью

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 04:05 + в цитатник
Это нтервью было опубликовано в газете Метро. Для тех кто не встретил его там, или просто газеты не читает

Бедные дети богатых родителей

Когда в 2002 году Нина Кавелина начинала свой проект «Элитной гимназии», казалось, что будущее прекрасно и безоблачно, ведь образование, школа, - дело святое, а частная школа дает так много возможностей для реализации новых педагогических разработок, эффективных образовательных методик. Но, как показала практика, во главе частной школы ее директора поджидали те же проблемы, что и в любой другой. У них была немножко иная окраска, своя специфика, но легче они от того не стали. Если в обычной школе вам сперва будут говорить о нехватке денег, а потом о проблемах неблагополучных семей, то директор частной гимназии перешла сразу ко второму пункту…

- Неужели в «Элитной гимназии» бывают трудные ученики?
- Конечно! В нашей школе состав учеников очень неоднородный. Это принципиальная позиция школы: элитное образование – для всех. Наша гимназия элитная не потому, что она создана только для VIP-клиентов, а потому, что ее задача – действительно воспитание элиты. И неоднородность состава во многом является основой воспитания, формирования мировоззрения учеников. Элитность сегодня – это не закрытость от мира, как раньше, а наличие нравственного стержня, моральных устоев, способности выступить против зла, несправедливости, хаоса. Поэтому в школе есть и дети из обеспеченных, и из социально незащищенных семей. Но, несмотря на то, что мы работаем с детьми очень состоятельных родителей, не редкость, когда среди них оказываются настоящие «Маугли», очень неблагополучные...
- В каком смысле неблагополучные?
- В самом обычном. У нас есть ученики, которые приходят в девятый класс с уровнем знаний шестого , которые не привыкли учится. Им трудно выдерживать стандартную школьную нагрузку, соответствовать общепринятым правилам поведения, даже самым элементарным, как встать перед началом урока, приветствуя учителя. Наконец, есть ребята с откровенно асоциальным поведением, с которыми нам приходится расставаться.
- Почему так, по вашему мнению?
- Дети — это всегда зеркало семьи…
- И в чем же проблемы семей, которые могут дать своим отпрыскам все, вплоть до птичьего молока…
- А так ли им нужно птичье молоко? Почему-то именно в очень обеспеченных семьях непропорционально много негативного, разрушающего поведения детей. Нельзя сказать, что мы сталкиваемся с этими проблемами постоянно, но гораздо чаще, чем можно предположить со стороны.
- Ваше «почему-то» - это намек на то, что вы знаете, почему именно?
- А я не скажу ничего особенно нового. Главное, в чем нуждаются дети – это любовь, забота, четкое определение иерархии ценностей, на основе которой они могут выстроить свой мир. А в наших семьях, к сожалению, - даже в очень обеспеченных, - очень мало любви. От ребенка просто откупаются, выполняя все его прихоти, или вообще не обращают внимания. Природа не терпит пустоты, и когда нет любви, на ее место приходят разрушение и вседозволенность. А отсутствие любви в сочетании с большими деньгами — это и вовсе убийственная смесь. Деньги, когда они являются главной ценностью семьи, создают иллюзию какой-то особой значимости, которую автоматически впитывают дети. И когда они попадают в школу, они с трудом мирятся со школьными порядками. Какие требования, какое расписание, какие правила? Мы платим, и все должно быть так, как мы хотим.
- Что конкретно не нравится детям из богатых семей?
- Они воспринимают элитность как уровень обслуживания, а школа, по их мнению — сфера услуг. Между тем, элитность в классическом образовании в первую очередь заключается в жестком порядке и высоком уровне не только преподавания, но и требований. Мы любим детей и заботимся о них, но при этом у нас есть распорядок дня, расписание занятий, свои внутренние правила, наконец, домашние задания. Это все, как ни странно, вызывает неприятие.
- А родители с вашим подходом согласны, или тоже относят школу к сфере услуг?
- В основном, согласны. И тоже хотят твердого и жесткого подхода. Но когда доходит до дела, когда мы применяем этот бескомпромиссный подход и дети начинают выказывать недовольство, тут реакция родителей может быть разной. Часто они идут на поводу у детей.
- И что тогда – они настаивают на изменении режима, или забирают ребенка?
- И настаивают, и ребенка забирают, и претензии предъявляют — разное бывало. К нам иной раз приводят чудовищно запущенных детей, а потом требуют чудес, да еще исходя из принципа: «мы вам платим, а остальное – ваше дело». В таком случае трудно ожидать результата.
- Вы не сгущаете краски?
- Сгущаю. В основном у нас учатся хорошие ребята из совершенно нормальных, любящих и заботливых, вне зависимости от уровня обеспеченности, семей. Но в такой маленькой школе, где всего-то тридцать учеников, каждый трудный ребенок гораздо более заметен, чем в обычной школе, и гораздо сильнее влияет на остальных.
- Что ж, выходит, во всем виноваты родители?
- Семья – это зеркало общества, отражающее все несовершенство нашего мира. А таких родителей, которые сами могут стать примером, очень мало. Судите сами: каков приоритет ценностей в обществе? А в бизнесе?
- Какой, по вашему мнению, должна быть школа?
- В любом случае, не курсами выживания в джунглях и не местом, где сильные мира сего потребляют знания. Слово «образование» происходит от слова «образ», и если говорить о системе элитного образования, оно еще в большей степени, чем любое другое, должно быть направлено на создание целостного образа мира и приоритета духовных ценностей. Потому что именно элита определяет нравственный облик общества, в котором живет.
- Но что может учитель? Что, по-хорошему, может школа?
- Школа сама по себе не способна решить тех проблем, с которыми сталкивается, потому что это общие проблемы учителей, детей и их родителей. Наша общая цель, наша программа максимум – создание широкой культурной среды, охватывающей всю российскую систему образования. Культурной среды, в которой основную, ведущую роль играют нравственные устои, интеллектуальные качества, ответственность – как учителей, так и учеников. По хорошему, мы можем говорить о том, что это – проектирование будущего. Потому что от того, насколько успешно нам удастся сформулировать эти правила, по которым будет развиваться система образования дальше, эти нормы, - зависит будущее всей страны, всего государства, каждого из нас. 5 марта у нас в гимназии будет проходить IV всероссийская научно-практическая конференция «Пути взаимодействия школы и семьи в духовно-нравственном воспитании гражданина России». И я хочу пригласить всех, кто не равнодушен, всех, кому не безразлично, что будет с российской школой, так или иначе принять участие в этой важной работе.

Психоз?!

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 05:17 + в цитатник
Под психозами (психотическими расстройствами) понимают самые яркие проявления психических заболеваний, при которых психическая деятельность больного не соответствует окружающей действительности, отражение реального мира в сознании резко искажено, что проявляется в нарушениях поведения, появлении несвойственных в норме патологических симптомов и синдромов.

Чаще всего психозы развиваются в рамках так называемых "эндогенных, "внутреннего происхождения" заболеваний", к которым относятся: шизофрения, шизо-аффективный психоз, аффективные заболевания (биполярное и реккурентное депрессивное расстройство). Психозы, развивающиеся при них, предста¬вляют собой наиболее тяжелые и затяжные формы психического страдания.

Между понятиями психоз и шизофрения нередко ставят знак равенства, что в корне неверно, так как психотические расстройства могут встречаться при целом ряде психических заболеваний: болезни Альцгеймера, старческом слабоумии, хроническом алкоголизме, наркомании, эпилепсии, олигофрении и т.д.
Либо я парюсь..либо так и есть...
Психоз ли это...?!((((

Вот пояснение -
Человек может перенести преходящее психотическое состояние, вызванное приемом некоторых лекарственных средств, наркотиков, либо так называемый психогенный или "реактивный" психоз, возникающий вследствие воздействия сильной психической травмы (стрессовой ситуации с опасностью для жизни, потери близкого человека и т.д.). Нередко встречаются так называемые инфекционные (развивающиеся вследствие тяжелого инфекционного заболевания), соматогенные (вызванные тяжелой соматической патологией, например, инфарктом миокарда) и интоксикационные психозы. Самым ярким примером последних служит алкогольный делирий - "белая горячка".

Психотические расстройства являются весьма распространенным видом патологии. Данные статистики в разных регионах отличаются друг от друга, что связано с различными подходами и возможностями выявления и учета этих порой сложных для диагностики состояний. В среднем, частота эндогенных психозов составляет 3-5% от численности населения. Точных сведений о распространенности среди населения экзогенных психозов нет, и это объясняется тем фактом, что большая часть этих состояний приходится на больных наркоманией и алкоголизмом.

Проявления психозов поистине безграничны, что отражает богатство человеческой психики. Основными проявлениями психозов являются:
галлюцинации;
бредовые идеи;
двигательные расстройства;
расстройства настроения.

Это адекватный человек!

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 01:38 + в цитатник
Да , я считаю, что это адекватный человек - Кавелина, директор одной литной школы, точнее элитной гимназии. Не много таких людей, таких руководителей и учителей. Поверьте мне, я сменила несколько школ, несколько мест работы, и мне мало попадалось адекватных людей у управляющих постов. Вообще правильно предложение и фразу я сотсавила - не понимаю, что не так...ну ладно...статью не стану копировать и вставлять - ссылку кину.)))

http://www.whitestrip.ru/articles/view/1682/

Ваше мнение буду рада увидеть в своих комментариях)))) Можете про сових руководителей рассказать!))

Метки:  

неужели деньги не помогли!))))))))))))

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:33 + в цитатник
Съел, Антипов?????????Деньги твои не помогли???и слава богу!!!!!! Думал что сможет за счет клеветы выйти сухим из воды? и правда до тебя не добереться???!!!А хренушки!
В конце минувшей недели на заседании суда Петродворцового района Санкт-Петербурга был положен конец скандалу, на протяжении нескольких месяцев будоражившему сферу школьного образования Санкт Петербурга. Совладелец холдинга «Балтимор» Алексей Антипов, выступивший с обвинениями в «ненадлежащем обучении» его дочерей в адрес расположенной в Стрельне Элитной гимназии, проиграл судебный процесс. Суд признал его заявления не соответствующими истине.


Съел??????Накуси-выкуси!Бесит!

Ага!Можно считать ,что война окончена!))

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 00:43 + в цитатник
ну война, это громко сказано. Тьфутьфу, чтоб настоящей не было вовсе!!!!!!!!!!!!!!!
Я про охту - её оппозиционеры просто распались на атомы, можно считать. Просто выкладываю статью)))

Застройщик «Охта центра» приветствует идею референдума
03 февраля 2010 18:18:00
Городские оппозиционеры вновь подали в Горизбирком ходатайство о проведении референдума по поводу строительства «Охта центра». Четыре предыдущие попытки оппонентов проекта провести референдум закончились неудачей. Пятая, по словам спикера городского ЗакСа Вадима Тюльпанова, также обречена на провал. Вместе с тем сам застройщик ОДЦ «Охта» приветствует идею проведение референдума, поскольку считает, что в этом случае горожане смогут узнать больше достоверной информации о проекте и выскажутся за его реализацию.



Предыдущая попытка оппонентов «Охта центра» провести референдум по поводу его строительства была предпринята осенью прошлого года. 24 ноября 2009 года инициативная группа, во главе с лидером петербургских «яблочников» Максимом Резником, направила в Горизбирком ходатайство о проведении референдума, в котором горожанам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли Вы с тем, что в целях сохранения исторического облика Санкт-Петербурга, высота зданий и сооружений на территории, расположенной к северу от проезда, соединяющего мост Петра Великого и Комаровский мост, и ограниченной рекой Нева и рекой Охта, не может быть больше 100 метров?». Горизбирком отправил документы на рассмотрение депутатов Законодательного собрания Петербурга. 23 декабря на внеочередном заседании парламента депутаты большинством голосов (29 «за» при 2 "против" и 13 "воздержавшихся") инициативу оппозиционеров отклонили, поскольку предлагаемый вопрос не отвечал требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Петербурга «О референдуме Санкт-Петербурга».



Оппозиционеры планировали обжаловать это решение ЗакСа в суде, однако, вероятно, признав правоту депутатов, делать этого не стали. Вместо этого Максим Резник обратился в Уставный суд с просьбой признать не соответствующим уставу города постановление правительства Петербурга, по которому «Охта центру» разрешено отклонение от допустимой высоты, а также городские законы об основах регулирования градостроительной деятельности, организации и проведении общественных слушаний. Но 26 января 2010 года суд в рассмотрении запроса отказал, мотивировав это тем, что в его компетенцию не входит рассмотрение постановлений, не являющихся нормативно-правовыми актами. А постановление правительства, разрешающее "Охта центру" высоту в 403 метра, по мнению суда, таким актом как раз и не является, потому что содержит правовые предписания "индивидуального характера".



И вот, похоже, исчерпав набор поводов, чтобы пошуметь на тему «Охта центра», оппозиция вновь решила вернуться к своей излюбленной теме референдума. На этот раз они предлагают на рассмотрение вопрос: «Согласны ли вы с тем, что высота зданий и сооружений на территории, ограниченной рекой Нева, рекой Охта и проездом, соединяющим Большеохтинский мост и Комаровский мост, не может быть больше 100 метров». Спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов, комментируя 3 февраля действия оппонентов проекта, назвал их очередную инициативу «мертвой». Впрочем, оппозиционеры и сами сомневаются в результативности своих действий.



Вместе с тем обращает на себя внимание, что сам застройщик «Охта центра» идею референдума приветствует. «Компания, как и прежде, поддерживает идею проведения общегородского референдума по вопросу возможности строительства в Красногвардейском районе общественно-делового района "Охта центр". Если такое решение будет принято, и вопросы, предложенные инициаторами референдума, будут признаны соответствующими законодательству, - петербуржцы смогут выразить свое отношение к проекту», - сообщает пресс-служба ОДЦ «Охта». «Мы считаем, что, располагая объективной и достоверной информацией, большинство горожан поддержит идею строительства вне исторического центра города нового района, где будут расположены не только высотная доминанта, но и современные спортивные комплексы, музеи, концертные залы и другие объекты социальной инфраструктуры, доступные всем петербуржцам и гостям города», - уверены в ОДЦ «Охта».

я уже хочу выйти на работу....

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:42 + в цитатник
Два дня подряд сидеть дома...это жопа...потому что я думала, что сойду с ума, слава богу, выходные кончились! Это очень хорошо..Там хоть какие-то изменения...точнее мало там изменений..но зато при деле...да и денег нет сейчас куда-то сходить...Зарплату понизили. Обычно повышают, а тут понизили....Ну хоть при деле...

Мельчают мужики, мельчают родители по отношению к детям,своим!

Пятница, 29 Января 2010 г. 15:58 + в цитатник
Мало нам проблем в Росси, теперь еще выискались родители, которые не хотят отвечать за соих детей! Зплатили деньги и решили, что на какое-то время они свободны от обязательств! Да если бы все так делали, наше бы общество аморализировалось в ноль! Сейчас оно на стадии того...
Новый сериал Школа много шума надела, и ясное дело выискались те, кто против этого сериала, якобы такого нет в школах..Ага, щас!!!!!!!!!!Они видимо не учились вообще, либо учились на дому! Я не так давно закончила школу и скажу - такое было, есть и будет. Потому что это подростки, которые ничего и никого не боятся, у которых нет авторитетов. Просто уровень запущенности поведения тинейджеров варьируется в зависимости от воспитания и семьи, в которой она растут! И если говорят Антипову, что его дети трудные подростки, значит не просто так, все подростки трудные, но раз об этом говорят родителям и не хотят учить таких детей , потому что бесполезно биться, если дети еще и видят, что отец откровенно против школы идет!!!!Ниже интервью директора Элитной гимназии, где учатся(или учились) дети Антипова. И я более чем согласна с этим человеком!!!!!

"Сериал молодого режиссера Валерии Гай Германики «Школа» стал едва ли не главным событием января. После длинных новогодних каникул этот фильм произвел эффект ушата ледяной воды или купания в крещенской проруби – все мгновенно проснулись и заговорили о смелом эксперименте «Первого канала».

Мнения звучат прямо противоположные: одни радуются, что на экраны наконец-то пришла правда о современной школе, другие преисполняются возмущения и требуют немедленно сериал запретить.

В самом деле, не всем хочется знать, чем занимаются их дети на переменах и после уроков.

Похоже, напечатанный у нас почти полвека назад знаменитый роман Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз» произвел меньший фурор. Неудивительно, ведь там речь шла все-таки о проблемах американского образования.

Куда же все-таки ведет наша школьная лестница? Об этом мы побеседовали с Ниной Кавелиной, директором одной из элитных гимназий нашего города, расположенной в Стрельне.

- Нина Михайловна, вы «Школу» смотрели?

- Да, конечно. И могу точно сказать, что все это правда. Я ведь работала и в государственной, и в частной школе. Больше того, и у нас в гимназии могло бы быть то же самое, если б я хоть немного снизила планку требований к педагогам и к детям.

Там, где нет высокоморальных требований, хоть они и реализуются иногда через неприятные для учеников правила, школа становится лишь слепком с окружающей жизни.

А она все-таки должна быть нацелена в будущее, должна развивать, а не слепо копировать то, что вокруг. Если мы ставим между этим знак равенства, то школа превращается в комбинат бытовых услуг.

- У вас ведь, в отличие от телевизионной «Школы», учатся дети, скажем так, не бедных родителей. С ними проще или сложнее?

- Да, бывает, что такие родители меньше внимания уделяют детям, они постоянно заняты. Представьте, что родитель все время работал с утра до ночи, создавая свой бизнес, потом смотрит на ребенка – и ему становиться страшно.

Есть и еще одна проблема: деньги дают уверенность в жизни, иногда вплоть до вседозволенности, и это переносится на детей. Ребенок – зеркало семьи.

К тому же, я все время вижу разводы, распавшиеся семьи. Нет радости. Семья разваливается, любви нет, дети заброшены. Деньги есть, а что делать с детьми – никто не знает.

Ну, можно их в Англию отправить, но там довольно жесткая, формальная и специфическая система – не все выдерживают. Те родители, которые думают «Я заплатил, и все проблемы решены» - ошибаются. Деньги ничего не решают, они только дают возможность.

Уверенность некоторых родителей во всесилии денег в жизни, может быть, и очевидна, но к школе неприменима. Школа – это не магазин, и за деньги нельзя купить благородство, трудолюбие и стремление к знаниям.

- А в советское время, при поголовном бесплатном образовании, проблем в школе было меньше?

-Тогда была идеология. Не будем давать оценки, хороша она была или плоха. Но какая-то идеология все равно нужна, а сейчас ее вовсе нет, как нет и иерархии ценностей. Есть некая рыночная либеральная идея, но ее многие воспринимают исключительно как «Хватай и рви на части, бери от жизни все». Это уже получается животная идеология, которая отбрасывает наше общество назад.

Да, западный мир тоже создавался как общество потребления, но уже с 70-х годов прошлого века лучшие люди отказываются от идеалов потребления, понимая, что они разрушительны.

Будущее мира не в потреблении, а в отдаче – в созидании, в личной творческой энергии. А это невозможно на основе эгоизма.

- Но ведь человек по природе своей эгоистичен и стремится к удовольствиям…

- Самый простой, примитивный путь к удовольствию – через алкоголь и наркотики. Но это кажущаяся простота, она разрушает жизнь.

Мы созидаем себя каждую минуту, постоянно делая нравственный выбор. Все – и маленькие, и взрослые. А это сложно, и детей надо этому учить.

Слава Богу, что появился этот сериал. Его яростные противники, утверждающие что «этого нет», просто отказываются осознать свою ответственность за то, что происходит с нашими детьми, им не хватает для этого мужества.

Да, можно создать некий замкнутый искусственный мирок, где все будет тихо и благостно – но после занятий дети все равно выйдут за порог школы и столкнутся с реальной жизнью!

- Чего же, по вашему мнению, не хватает современной школе?

- Ответственности взрослых - настоящей ответственности за детей.

Мы призываем всех объединять усилия вокруг школы. Потому что преодолеть сегодняшние проблемы сферы образования можно только совместными усилиями самой школы и семьи при поддержке государства и социально ответственного бизнеса.

Нужна постоянная работа на общегосударственном уровне - усилия по духовно-нравственному воспитанию детей. Без этого нет будущего ни у школы, ни у общества."

Метки:  

Свадьба богачей...

Среда, 27 Января 2010 г. 16:44 + в цитатник

Очень шикарно и красиво...

 (464x699, 45Kb)  (590x391, 36Kb)  (590x391, 49Kb)

Охта-центр нашел в своих кругах предателя!!!!

Понедельник, 25 Января 2010 г. 17:11 + в цитатник
Им оказался Сорокин, како-то исполнитель работ, по-моему исследовательских. Его отправили во свояси, по одной причине - он взялся за дело, работал, отрабатывал немыленькую зарплату, а потом выяснилось, что он и оппозиционер еще, т.е. за пределамиработы поливал задумку строить Охта-центр! Надо ж быть таким засранцем! Откуда только такие люди беруться??? Подонки.
Это так отвратильно, когда ты себя предаешь, т.е переступаешь через свое мнение ради денег. Это ужасно и гнусно! Ни чести, ни достоинства! Просто продать свою душу...Нормально! Ненавижу людей именно по-этому. Ну тогда бы молчал до конца проекта и был бы при деле. Засунул бы язык куда подальше и делал бы, раз уж сразу поступился своим мнением. Наверное, это была попытка оправдаться и не упасть в собственных глазах. Хотя очень сомнительная попытка!!!!!
Так теперь этот исследователь бузит на Охтинцев...Совесть при рождении не додали!

Одиноко...

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:31 + в цитатник
Мне так одиноко, все разъехались...Сижу одна, не хочется ни есть, ни готовить, ни просыпаться в одной в холодной постели...
Ненавижу такое время запустения и тишины. Это так тоскливо...Была бы моя воля, я бы постороила жизнь так, чтоб между 3-4 будней обязательно был праздник...Жаль, но это не возможно...Карнавалы, приемы, просто компании друзей, вечеринки, пляски - это так хорошо, так разряжает... Но то времени нет, то денег, то у друзей нет ни того ни другого, а то ижелания! \как это всё тускло, нудно и не красиво... Нет,ж изнь бывает красивой, но редко...
Ах, да еще один очень не приятный момент - одиночество. Когда оно кончиться?! Не хочу так, не буду не могу...

красиво...,но не я автор.....(((((((((((((((

Пятница, 22 Января 2010 г. 05:44 + в цитатник
Я
узнала, что значит предать -
Это больно, и очень противно.
Не хочу больше этого знать,
Из-за этого неба не видно.

Для чего ты ушел - обьясни!
Или может не сильно любила?
Я тебе отдавала ведь мир,
И тебя позабыть не сумела.

Не хочу больше верить в любовь,
Просто буду лишь жить, и не более.
Ты в глазах моих мысли прочел,
Надоело мне жить как в неволе.

Надоело любить и страдать,
Надоело не верить в прощенье.
Не хочу больше в небе летать,
Не хочу больше верить в презренье.

Мне не нужно для счастья любить,
Мне не хочется знать - что обидят.
Я хочу просто все позабыть,
Упустить твое имя из виду.

Я пытаюсь простить, что ушел,
Не ищу в оправданьях надежду.
Ты меня с собой в звезды увел,
Не могу жить я так, как и прежде.

Не смогу - потому что люблю,
Не смогу-потому что страдаю,
Без тебя я прожить не смогу,
Без тебя я с небес улетаю.

И бросаю там все, что люблю,
Оставляю там все-что имею.
Я тебя в своем сердце храню,
Я тебя позабыть не сумею...

Потому что есть такие люди, как Жанна Буллок и Алексей Кузнецов!!!

Вторник, 19 Января 2010 г. 05:06 + в цитатник
Просто эта милая семейная парочка захапал миллиард $ у России, при чем сейчас ни о чем эти господа не жалеют, а наоборот - живут в Америке красивой жизнью. Сволочи! Будто бы это честно заработанные деньги их! Свиньи! Бывший министр финансов Кузнецов помогал своей супруге Жанне Булох отмывать бабло через её строительную фирму, и понятное дело, что он её и покрывал!Сам то кузнецов при политике, при власти..., чего бы и не одурачить Россию на миллиард....Ему ведь наверняка верили, а он......А эта, Булох, уехали в сша и сменила свою белорусскую Булох на американскую Буллок. Да если б знали бы там, кто она на самом деле, какая онеа гниль, такое бы устроили ей там. Еще устроят, как узнают про их тайные делишки с мужем. Кузнецов уже хвост поджали прячется где-то, потому что пойдет по делу о хищении 1000000000 долларов у России. Допрыгались??? Так вам и надо! Хапуги!

ЛЮДИ! БДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ И ДОБРЕЕ К ОКРУЖАЮЩИМ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 09:43 + в цитатник
Мое предыдущее сообщение прокомментировали 2 человека, но этого достаточно, что бы понять люди не бездушны и не глухи к чужим переживаниям)) На самом деле ничто так не радует, как желание других людей помочь тебе в сложных ситуациях! Думаю это много..., это больше и лучше чем курс у психолога, психотерапевта и т.д... Сила человека, человеческого и тепла и доброты поистине неизмерима)
Только каждый бы отдавал нуждающемуся частичку тепла своего, душевного...наверное тогда меньше было бы катостроф, суицидов, терактов...
Так хочется призвать всех ЛЮДИ! БДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ И ДОБРЕЕ К ОКРУЖАЮЩИМ, ПОЖАЛУЙСТА!
каждый человек косвенно играет каку-то роль в жизни другого, даже не будучи с ним знакомым...К примеру, у человека что-то произошло, он не знает куда себя девать, ему кажется,что жизнь кончена, да еще и в метро какой-то мужик нахомил и почти что оскарбил...,и вот человек придет домой подумае, и решит, что в совокупности всё плохо, и присовокупит ко всем своим невзгодам того дядьку, который с утра ему нахомил...,и растроенный человек просто плюнет на все и решиться на самоубийство...
А возможно, если бы тот дядька не нагло и грубо сделал замечание человеку и еще пара человек ему бы улыбнулись, то возможно одна жизнь была бы спасена! Вот так!!!!
Так что давай те будем более толерантными, добрыми и улыбчивыми! Поверьте, если бы было больше улыбок, Питер был бы красивее в стократ!!!!

НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 19:30 + в цитатник
недавно просто у меня был нервный срыв...., ходила к психологу ,говорит ,что надо больше выражать свои мысли и эмоции - это помогает.Хорошо, я попробую...А вот что делать если всё кругом просто удручает???!!!Серая погода (с детства ненавижу осень!!!) Серые дома, месиво под ногами...Всё вокруг надо облагородить!Понимаете меня???Да, летом ставят клумбы с цветами, под НГ иллюминация отменная, а что в такое время, в промежуточное, самое мерзкое и грязное делать?!Я сама не знаю, конечно...Ну хоть бы дома перекрасили в розовый, небесный или лучше во все цвета радуги!!!!
Я даже согласна на строительство Охта-центра!!!!!Это уже будет ЛУЧШЕ, чем то окружает сейчас! Но, почему то на этот счет стольок споров....ПОЧЕМУ????!!!!!!Ах!Видите ли памятники культуры хотят разрушить...Охренеть!Сколько лет они еще буду давить своеё мрачностью, тяжестью и дремотой?!Так давайте оставлять ВСЁ как есть и НИЧЕГО не перестраивать, когда-то это тоже станет памятником культуры!!! И пусть трескается потолок, выбивает пробки каждые 15 минут, и вода ржавая течет, зато это культурные достопримечательности!Я действительно считаю, пусть лучше строят свою Охту, от этого хуже точно не будет!!! Сейчас 21 век!!!Всё меняется, видоизменяется, улучшается и преображается! Такое ощущение, будто специально не хотят улучшать уровень нашей с вами жизни в этом городе и в России вообще!Туристов мало - жалуются!Так конечно!!!!!Посмотрите на этот район, где планируется стройка!Любой иностранец инфаркт получает, видя такое!Так вот, эта самая Охта и положит начало к лучшему будущему, олицетворит наше время! лично я не против строительства!Да и ладно...,я не о том....
Посмотрите вокруг!!!кругом невежество и брань, ничего нового, интересного, захватывающего!это так тяжело....Да, я депрессивный человек, порой даже очень, может просто потму что некоторое время назад меня лишили самого дорогого?! Извините, что гружу вас...но надо говорить о проблемах....так докотор сказал!!!

Дневник dashko_mb

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 17:56 + в цитатник
психолог посоветовал завести блог...Ну вот теперь я тут, к счастью, или к сожалению - не знаю...пока
 (600x449, 19Kb)


Поиск сообщений в dashko_mb
Страницы: 2 [1] Календарь