-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DashkaMilashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

icq inet. шаг за шагом. много лет. молодость и креатив море. солнце. лето. дождь.... небо. звезды. гонки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 4


Я видела...

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:36 + в цитатник
Я видела счастье:

Я видела человека,у которого паралич. Но он улыбался. Улыбался искренне и был далеко не умолишенным. В то время, как мы загоняем себя в позерские депрессии, потому что так модно,т ак принято...да и легче скорее всего, он просто живет. Живет и радуется тому, что он ЖИВЕТ. Тому, что он есть на этом чудесном свете, тому, что все еще тепло, тому, что светит солнце. Он живет. Живет сейчас, живет тут-в реальности,не в голове. Он живет. Он радуется.
Я видела счастье.

Я видела доброту:

Я видела Бабушку в метро. Она просила милостыни. Но не от того,что Она подставная или т.п. ...Ей просто не хватало на еду. Когда я дала ей денег,Она просила помянуть кого-нибудь,хотела отдать что-то в замен этих денег.Также искренне,по доброму.Я видела ее глаза.
Я видела доброту.

Я видела любовь:

Я видела похороны.Хоронили одного Дедушку.Ему было около 80 с чем-то лет.Я видела Его Жену.Я видела,как эта старанькая Бабушка рыдает.Они прожили больше чем 60 лет вместе.Те звуки,что я слышала,были нечеловеческими.Она любила.Она любит.
Я видела любовь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку