-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


МосмарТ+)

Пятница, 12 Января 2007 г. 00:55 + в цитатник
 (375x500, 58Kb)
седня с девченки и мальчишками ездили в мосмарт) пошли СКАлОлАЗИТЬ))блин ну сначала чиста как исперимент пошел нойс, высоко залеЗ СцУкО+))ну не че .ну вот потом добрались то меня и дашика,( мы вмете полезли) вот я мего ЛОЛ, я так струсила, ну там два подьема ну на первый я еще как нить скарабкалась высоко но на второй , я оч сломаась! блин тяжело очень! короче над ручки накачать и вперед ееще раз, СкАЛОлАзИть)))гыыы
потом мы пошли ну как обычно в макдак! обожрались как свини, и пошли в БилЬяДрИд ИгрАть))
уффф...я просто обожаю бильярд)) хоть я не разу не попала в лунку но эть не столько важно) зато у меня удары пидато получались по мячегу))) гы я мего))
дашка еще сказала что она наверн буит справлять там др ути я так рада))


народец пока дашка не заходит на лиру посоветуйте что смайлик герл даритьь!!!??? я просто в растроистве ненаю что делать что дарить ващее
Рубрики:  ИсТоРии иЗ ЖиЗнИ

Flower_Mary   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 13:50 (ссылка)
dashkaa, круто отожгли) когда я играла в боулинг, то кидала тоже хорошо, хотя и ни черта не попадала
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
korn_kid   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
я тож не зна че со смайлик делать....ни одной идеи в голове че дарить....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку