-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


да...я сломалась, как детё

Четверг, 04 Января 2007 г. 03:25 + в цитатник
 (188x250, 15Kb)
блин незнаю почему , но я сломалась! все я больше не могу меня все достало! да с виду по мне эт не скажешь а внутри все пипец как достало..не могу больше так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да друзья подержка все есть но не хватает чаго то не пойму чаго, и это что то мне мешает нормально жить...
блин жить гавно! даж не удивлюсь если стану ЭМО!!! пипец!!! все ..не могу больше все бесит каждый факт в маей жизни меня раздрожает!!!!!!как то все так повернулось..что я себя не узнаю...эт плохо но по другому я не могу!!!!!!!
короче больше не буду гулять
нахуй всх мальчеГов
буду учится и все
и полностью посвещу танцам
забью на всем
стану лузером
так мне буит легче!!!!!!!!
короче не стоит мменя жалеть и говорить что все пройдет , я то точно знаю что по другому не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  ДэПреСиЯ

mizzinvis   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
у-тю-тю=))
Ы..
ну то,что ты решила взяца за голову - начать учицО - то эт на самом деле хорошо 8-)
эмо ставать не нада=) их и так полно :-! дешёвых, поддельных ИимМммоооо=/
*будь собой*
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_Mary   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 13:25 (ссылка)
dashkaa, в таком случае я промолчу....хотя действительно всё проходит,! в жизни всё меняется!
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:50 (ссылка)
а депрессия не помешает)кста эт больш похоже не на нее а на простые изменения)
Ответить С цитатой В цитатник
Trefa   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
то ж самое происходит со мной.это дейтсвительно не пройдет...внешне может быть да но внутри всегда будет жить кусочек черной депрессивной печальной души...по себе знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_shade   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:13 (ссылка)
Похоже такое происходит почти со всеми...главное держатся и не думать о веревкЫ с мЫлом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arsouille_Apelsin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:58 (ссылка)
блин,я тебя так понимаю,сама все 1 и 2ое число в истериках билась!!Это так тяжело все пар
ни сволочи!!!
ВНИМАНИЕ!!!СРЕДСТВО!!!!!!:
Берещь листок и пишешь кого и за что ненавидишь,а потом долго и нудно жгешь его....
бодь не проходит,но становится намного легче.....!!!!попробуй!
Ответить С цитатой В цитатник
_sky_is_over_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 02:33 (ссылка)
ВСЕ ЧТО УГОДНО НО ТОЛЬКО НЕ ЭМО!!!!!
НЕ ГУБИ СВОЮ ЖИЗНЬ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку