-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


пипец*

Вторник, 02 Января 2007 г. 14:11 + в цитатник
 (376x529, 120Kb)
в целом новый год прошел не плохо!! вот щас постораюсь расказать+) мы пошли гулять 1-00 ночи где так,,,когда мы подошли к синему подьезду увидели куча людей)))когда все собрались мы пошли на болкончиГ ..там еще встретили ромкиных друзей...посидели.отпразновали НГ..было оч круто люблю новые знакомства+))))) потом пошли к рамстору непомню что мы там забыли, но там было еще больше людей, и был музончиГ, мы немного постояли и в чаосв так 8 утра пошли по домам!!! я пошла к дашку спать. на утро марго оч сильно ташнило, а у меня жутко болела голова, и живот!!!!! эт пипец
на слудущий день тобишь 1 января когда мы все проснулись,дашка пошла гулять с темой а вместо того чтоб пойти гулять пошли к юльку, а там синий и артем+) ну мы посидели чайка поппили, и вдруг каму то в голову пришла идея пойти в какоето кафе! ну мы сначала хотели пойти в капри а там закрыто, поотом в кино а в кино нету 7 мест рядом тож облом, короче пошли мы в МАКДАК..ой блин я не хрена не сьела хотя купила се оч много...ну во первых в меня это все не вллезало а второе я стиснялась есть перед парнями....

А КАК ВЫ ПРОВЕЛИ НГ??????????????
Рубрики:  ИсТоРии иЗ ЖиЗнИ
ПАЗиТиФФФ

Shadowbox   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 14:26 (ссылка)
пиздата йопт)))блиа..а йа сеня ф зажопинск...ужос блиааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
классно)
я тоже хорошо встретила новый год)))
головная боль дает о себе знать до сих пор))
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 16:15 (ссылка)
пидата встретила)а я с родоками встречала...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_нафаня   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
клёва!))я встретила хоршо!было весело!шла вниз к улице "Василия Петушкого" как по минному полю!))У нас в овраге все взрывали питарды!я думала где-нить подорвусь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анька14   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
вау...клеффо)))))Я тоож клефффо отметила нг...короч мы со всеми пошли пить к какомуто дет садику..просто ппц......короч нажрались в жОпу..там даже кирилла блевало раз 5...пипец..а я чуть на одной машине не уснула.....вобще домой я еле дошла..хорошо что меня андрей провожал а то тс такими успехами я бы доползла до дому тока к след нг..=)))))))


З.Ы.Кстати ты почему не зашла к нам?....а обещала=((((
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 22:19 (ссылка)
Анька14, я те все написала в асе!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sitra   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:40 (ссылка)
круто!С новым годом!Встречаем по свински!!!и проводи его тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку