-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:14 + в цитатник
как хочется забиться в угол и не кого не слышать.
как этого безумно хочется!!!...забыть о своих проблемах и не когда не вспоминать этот сегоднешний разговор!!!
не когда мне не было так плохо. я думала что все таки смогу это все пережить а как оказалось нет!!!
я понимаю что не мне одной щас плохо но все же от этого решения все поменялось!!!!!

я больше не чаго не хочу, не хачу не праздников, не школы, не чаго!!!
только чтоб друзья не бросили а то я ваще сломаюсь!!!!

**да люди не могут жить долго, бывают проблемы сорры, не когда не думала что этого я переживу....**
у меня родители разводятся...и как мне кажится что я больше не когда не увижу..................................................................папу.................................................
я просто не понимаю как папа будет жить без нас, да и как я без папы жить буду.

короче ребят я наверно больше не когда не вернусь суда...в этот дневник...
прощайте все=)
Рубрики:  ДэПреСиЯ

cruiser_aurora   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:24 (ссылка)
это ужасно... хотя мне не понять... но дашь, всё что не делается, всё к лучшему... подумай о родителях, ведь им так будет проще...
какого-то бреда я написала... думаю щас тебе никто из нас не поможет... давай, держись!!!
 (100x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:27 (ссылка)
_hello_, cолнц конешно я не бездушная скатина понимаю что родителям будет тяжело..если они остануться!!!...но просто тяжело понимать что семьи больше нет и не будет
Ответить С цитатой В цитатник
sunshine_bird   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:50 (ссылка)
dashkaa, я пережила это и ты переживёшь... тебе будет тяжело. но потом ты поймёшь, что в этом нет ничего страшного... это личная жизнь твоих родителей и им решать как поступать... но ещё всё может измениться.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:53 (ссылка)
sunshine_bird, да тань не чаго уже не измениться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:40 (ссылка)
dashkaa, я тебя понимаю...мои родители тоже развелись,но оч давно...Сейчас я живу тока с мамой...я часто скучаю по папе,но ради себя,ради мамы и остальных я стараюсь быть сильной...подумай,как сейчас тяжела твоим родителям...,а помочь им мож тока ты...не грусти щас,у тебя потом наешь скока времени будет...попробуй исправить ситуацию,ведь безвыхотных ситуаций не бываеть...))
Ответить С цитатой В цитатник
Sitra   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:43 (ссылка)
Держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Анька14   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
Дашунчик((((я тебя понимаю((((мне очень жаль(((((Главное держись!!! и все будет ПУЧКОМ
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:54 (ссылка)
Анька14, да спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 13:45 (ссылка)
держись))это тяжело,но гораздо тяжелее потерять своих родителей навсегда и никогда их больше не видеть...все еще буит у тя хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:25 (ссылка)
Давай Дашуль крепись!!!!Я всегда с тобой рядышком!!Блин лдаже не знала об этом!!солнышко ужасс!!!!!Крепись солнц,я тя всегда поддержи ,выслушаю и пойму!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_angel   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:46 (ссылка)
ну не переживай,может они не разойдутся еще..надежка умирает последней) у меня родаки несколько раз хотели развестись,и в посл момент мирились) надейся на лучшее...мы с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Никита_Некита   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:54 (ссылка)
Напишу одно я тебя понимаю! Я тоже не представлял! Гавное держись! блин...
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 11:57 (ссылка)
Sk8erskiiii, спасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку