-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


прочитала в одном дневе, ни могла у ся не выложить..!

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения sunshine_bird  (284x400, 34Kb)
Знаешь, чего я боюсь?
Боюсь тебя потерять.
НЕт, мне не страшно от того,что ты уйдешь к другой или разлюбишь меня.
Я просто иногда просыпаюсь с ночью с мыслей , что может произойти что-то такое, что тебя не будет....
Иногда, когда мы ссоримся, я в порыве злости говорю много страшных слов, говорю лишнее, обвиняю зря.
В кокой-то момент я ловлю себя на мысли , что нужно остановиться, а иначе...
Ты, срываешь.. уходишь ..
А я готова бежать за тобой лишь бы ты не натворил глупостей. Я знаю , что ты ничего не сделаешь, но все же боюсь..

Вспоминаю случай , который был прошлой весной. Его показывали по новостям.
Девушка поссорилась с парнем. Они стояли на мосту. она кричала, развернулась и пошла. он стоял, ждал ,что она остановится. Она думала, что он пойдет за ней.
А он развернулся...просто устал все терпеть и пошел в другую сторону.
Девушка остановилась , оглянулась ,видит , что он уходит, решила его наказать.
Подошла к перилам моста ,перелезла через них и бросилась в реку.
Парень услышал крик , подбежал к перилам и тоже кинулся в воду.
Было начало весны, река была еще замерзшей.
Парень смог схватить девушку и вытолкнул ее на лед.
Какое-то время они так лежали.
она целовала его, была рада, что так все обошлось. Потом предложила ему добраться до берега по льду
Он был против, боялся , что лед не выдержит.
Но все же пошли. В какой-то момент лед начал трескаться. Обломился.
Парень опять оказался в воде и она уже не смогла его вытащить.

он умер..она..она не смогла даже прийти на похороны..



Знаешь..я не переживу...я не переживу,если с тобой что-то случится.
Знаешь...я иногда думаю , что будет со мной,если не будет тебя?
и я понимаю , что я даже не могу себе представить свое состояние.
меня просто не будет
я не переживу
..
еще больше я боюсь,если я тебя потеряю по своей вине..


я давно уже в тайне от тебя взяла ответственность за твою жизнь..
буду беречь тебя всегда..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку