-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


заибали все!!!

Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:46 + в цитатник
 (525x700, 81Kb)
приехала седня мама, в 9 утра меня поднимает и гворит " даша я приехала" я конешно еще не проснувшись, просто молчу потом пошли разборки да ты что не рада мменя видеть? я чет сказала не вмятно , она как то это понела как оскарбление и говорит тип как ты со мной разговариваешь?!!
короче с самого утра уже разборки аж бесит!!!!!!!!!!
++++++++
короче щас попросила маму позванить училке по доп образованию.
училка приедлогает повторять с 6 по 8 класс
а нахрен мне 6,7 класс??!!!!!!
мне нужны одни графики! потому что я в них просто тупо ноль!!!!!!!!!!!
мама такая ну если вдруг училка те задаст вопрос по теме 6, 7 класса и ты не ответишь то мы блять ваще все задания заканчиваем!!!!!!!
ккороче опять на меня наорали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+++++++++++
пиздец , я конешно рада что мама приехала но всеже мне было лучше когда папа был со мной, не было не каких упреков и прочего ,не было криков!!!

короче я тупо впадаю в депресию!

Настроение сейчас - хуевое
В колонках играет - тишина
Рубрики:  ДэПреСиЯ

Flower_Mary   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
их, ужасть какая....давай не расстраивайся, плюнь на них)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
не надо в депресняк!!!!!все получится у мя раньше тож с графиками не шло...сама вылезла из этой темы)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 14:38 (ссылка)
блин Даш у мну тож не всё идет по маслу!!!Мне самой плохо!!!блин когда все это закончиться?.......
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:35 (ссылка)
БАБ0ЧКА, а у тя то что случилось?!
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:35 (ссылка)
Tears_Of_Dream,да причем сдесь графики!
графики эть всего то мелочь!
сорры во что главное
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_angel   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
да не расстраивайся..с мамами часто все через ж*пу,с папами проще=D
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:24 (ссылка)
dashkaa, а без ссор тоже нельзя!!!помиритесь вы ж родные люди))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:04 (ссылка)
dashkaa, депресняГГ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку