-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


ночка)

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:45 + в цитатник
 (300x317, 16Kb)
седня ко мне в гости пришли две маих лучших подруги..эть дашка и юлькин)
дашка пришли мы с ней чаек попили,посидели поболтали,она мне помогла убраться(спс те дашка)
юлькин ко мне пришла с корысными целями))
ей виделите не в чем завтро в школу идти, вот она ко мне и пришла)
она ж седня ездила на курсы, пришла у неё столько эмоций)))все расказала..
блин даже не один однакласник не позванит не спросит что со мной(((
щас...сижу с дашкой по аси общаюсь)
у неё в гостях хоть миша сидит а у меня ваще дома все спят!!!!!!!!!!!!
в суботу поеду на встречу с паррнем) волнуюсь!
дашка мне устроит моральную подержку опять же спс)))
и сделает из мя милашку)
короче ладненько народец на сегодня всем пока=)
Рубрики:  ИсТоРии иЗ ЖиЗнИ

Falling_in_memories   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:45 (ссылка)
ппц..че за чушь???не в чем пойти..ахуеть....ухахаххах
ГЛАМУР В ТОПКУ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sitra   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:31 (ссылка)
Удачки тебе на встрече)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:34 (ссылка)
ИРиШка_КонОплЯ, блчть закнись и не говори блять не чаго про мая подругу!!
не какая она не гламурная!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
So_girl   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:18 (ссылка)
у тя кстати офигенны днев....ыы..
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
So_girl,...ЫыЫ...
стораюсь) становись ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Смайлик-герл   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
dashkaa, да я прям добродеятель=))))а ты Даш и так милашка гыИ=))
Ответить С цитатой В цитатник
Смайлик-герл   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:56 (ссылка)
ыоть..хз что это=)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:24 (ссылка)
Смайлик-герл, ну )) после болезнии я ваще не какая
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 17:06 (ссылка)
Ну почему из-за корыстных целях))))А я тож хочу с тобой поехать!!!Ну ка бери мну с собой!!!Спасибо большое за кофтоЧКУУУ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 17:52 (ссылка)
БАБ0ЧКА, юля верни мне кофточку!!!!!!!!!!
и с мальчиком ты со мной не поедишь!и еду одна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку