-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


доброе утро нах=(

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:51 + в цитатник
 (150x150, 47Kb)
ха-ха..я опять заболела.чихаю,кашлию горло еще болит(
заставляют пить гребаное молоко с медом( бееее )
в школе подумали что я не болеею ,а гуляю где то короче по просту прогуливаю уроки!кста не я одна заметила что все даши распездяйки! я не разу не была знакома с такой дашей которая бы холошо училась, которая была бы не распездяйка!
мая подружка дашкан тож заболела про неё тож в школе сказали что она типо прогуливает! вот мрази учителя, когда ты реально болеешь не кто те не поверит, а когда просто симулируешь болезнь все верят!!!
факкк.....

Настроение сейчас - =//
В колонках играет - missy eliott- 4 my people
Рубрики:  ИсТоРии иЗ ЖиЗнИ

Lenoks   обратиться по имени Re: доброе утро нах=( Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:53 (ссылка)
Ты встречалась с моей лучшей подругой Дашей - она отличница почти! ак что не надо про Даш. Её очень ценят все...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
wakal   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:55 (ссылка)
меня блюет от молока с медом,а мой любимый его обожает..ффу гадость...жела быстрейшего выздоравливания!!!поправляйся))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenoks   обратиться по имени Re: доброе утро нах=( Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:59 (ссылка)
Да и я обожаю молоко с медом:)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Lenoks, а я ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:06 (ссылка)
wakal, меня тож блюет от этого молока
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:06 (ссылка)
Lenoks, ну значь она одна из 100! потому что сколько я даш встречала все они распездяйки
Ответить С цитатой В цитатник
Lenoks   обратиться по имени Re: Ответ в dashkaa; доброе утро нах=( Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:11 (ссылка)
Ну, она золото, хотя ты права. ты так самокритична

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:22 (ссылка)
Lenoks, я не сама критична, просто я реально распездяйка, и мне это многие говорили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenoks   обратиться по имени Re: Ответ в dashkaa; доброе утро нах=( Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:24 (ссылка)
Ну, как знаешь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
Lenoks, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sitra   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:35 (ссылка)
началось время болезней...все по-тихоньку начинают болеть...
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:07 (ссылка)
Sitra, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Дашечка03   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 12:22 (ссылка)
Да такие мы Даши
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:36 (ссылка)
Дашечка03, во, еще одна даша распездяйка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
ты не одна))я тож со вторника болею-простыла((и еще я знаю вполне нармальную дашу-немного нервную но так ниче))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Tears_Of_Dream, понятн))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку